June 05, 2015

"Ей-ей, ...




... а жизнь прекрасна!" - было моей первой мыслью, :) когда я сегодня проснулась и, уютно свернувшись под теплым одеялом, стала вспоминать день минувший.

Как обычно по четвергам за последние полтора месяца вчерашнее утро я провела в офисе на тренинге, готовясь к грядущему сезону оформления налоговых деклараций.

- Ну вот и все на сегодня. По поводу ОТР вам сообщат по е-мейл из головного офиса. - подвела итог наша менеджер Джен послетрехчасовой лекции.

- И никаких экзаменов в этом году? - раздался чей-то голос сзади.

- И никаких экзаменов! - подтвердила Джен.

Ну скажите, разве не прекрасна после этого жизнь, а?! :)

Нет, я боялась этого экзамена. Это мой шестой год с H&R Block, и (скромно скажем) неплохие результаты финальных тестов за последние пять лет выработали во мне определенный уровень самоуверенности.




Я уже совершенна спокойна за свои знания австралийской налоговой системы, я убедилась, что способна продемонстрировать эти знания и в условиях экзамена, и в иногда стрессовых рабочих ситуациях в офисе. Но мысль, что я могу провести следущую неделю, занимаясь тем, что мне нравится: домом, садом, любимыми хобби, а не сидеть в кабинете, перелистывая методички АТО (Australian Tax Office) и заполняя гипотетичные декларации гипотетичных налогоплательщиков, - эта мысль приводит меня в восторг! Ей-ей! :)

Вечером я похвасталась Юре:

- В этом году мне не надо сдавать экзамен!

Он поинтересовался:

- Вам всем, кто в группе advanced?

- Ну да, всем, кто проработал больше двух лет, посетил не менее семи лекций из восьми и сдал в письменном виде все практические работы.

- Выходит, вам "автоматом" зачет поставили?

- Ну можно и так сказать, - рассмеялась я, вспомнив совершенно мной забытые студенческие термины.

Так что в течение следущего месяца до тех пор, пока Джен не вызовет меня на работу, я имею полное право наслаждаться жизнью! Где-то в конце июня еще намечается обязательный OPT, Office Procedure Training (в прошлом году я рассказывала о нем здесь), но это мероприятие совершенно безвредное, разве что чрезвычайно нудное.




Теперь у меня по плану большая генеральная уборка в доме. Еженедельные поездки в офис, регулярная многочасовая к ним подготовка и замечательные выходные, проводимые вне дома, никак не давали мне привести до конца дом в порядок. Целых три дня маленькая спальня стоИт в "разобранном" состоянии: практически пустая комната, шторы - в стиральной машинке, тумбочка и декоративная ваза - в кабинете, а кровать с одним матрасом - посредине. Сейчас иду выгребать пауков из углов под кроватью, мыть окно, собирать всю пыль.

Теперь я думаю , в каком бы цвете оформить эту комнату до следущей уборки: голубом, зеленом или терракотовом? Светлые бежевые стены и деревянный пол приятного кофейного цвета позволяют как угодно менять шторы и покрывало и заметно преображать эту спальню.

На улицу пока высовываться не хочется. Солнце уже давно встало, ярко освещая густую зелень и пронзительно-голубое безоблачное небо, но воздух до сих пор не прогрелся. А на рассвете во дворе было... +0,4 по Цельсию!!! Брррр!

И последнее... :) О фотографиях. Их качество оставляет желать лучшего, (sorry!) но эти картинки - с мобильного. Кстати, не так давно утопленного и еле-еле реанимированного.

Позавчера я ездила в физио-кабинет. Нет, со мной ничего нового не произошло, :) просто людям, проводящим немало времени за компьютером, письменным столом и со спицами-крючком, поневоле приходится регулярно навещать массажиста, мануального терапевта и т.д. Но разговор не об этом, а о том, что в среду я поехала на физио и прибыла к кабинету минут на двадцать раньше назначенного.

Я знала, что раньше времени меня не примут, поэтому оставила Митси под окнами кабинета и отправилась гулять по одной из узеньких улочек, разглядывая небольшие садики перед домами. Один из ухоженных передних двориков с множеством суккулентов и громадным кустом камелии у входа настолько меня очаровал, что я сначала долго стояла и смотрела, а потом достала телефон и сделала несколько снимков.

Когда я повернулась и направилась обратно, на душе после камелий стало светлее и радостнее, будто со мной произошло что-то очень хорошее. У меня и сейчас улыбка наползает на лицо, когда я вспоминаю этот залитый солнцем дворик и прекрасные цветы. И мне очень хочется поделиться этим настроением с вами! :)

А какие у вас любимые цветы? Зимой у меня среди фаворитов камелии и мимозы (Golden wattle).



4 comments:

  1. Мне все цветы нравятся, кажется :-) поздравляю тебя с заслуженным отдыхом :-) у меня лично хорошее настроение по поводу трехдневных выходных - урраааа!!
    Про телефон, ты куда уронила? :-) я роняла -два телефона подряд- как подросток, в унитаз..... Ужасно. Больно и стыдно, но это случилось со мной :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я - в унитаз!!! После этого помыла его с мылом. Он ошалел от такогоьобращения, потом пришлось его сушить в разобранном состоянии два дня. Но он не на 100% после этого восстановился, теперь компьютер не воспринимает его как USB, в упор не видит. Пришлось сегодня сильно исхитриться, чтобы достать фото с телефона. :)
      П.с. У тебя уже есть полтора носка. Осталось совсем немного. :)

      Delete
  2. Ой как здорово :-) это я про носки :-))))

    Я первый уроненный положила в коробку с рисом. Лежал пару месяцев, теперь работает. Но у меня был уже IPhone, который вскоре после опять был уронен. Механизмы урона в унитаз были разные в обоих случаях, но эффект один. Второй телефон тоже жив :1)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как ты загадочно выражаешься: "механизмы урона"! :) У меня телефон лежал в заднем кармане джинсов, ну а дальше уже сама можешь домыслить. :)

      Delete