May 03, 2015

В который раз подряд.




- Эгей! Да тут можно ходить прямо по дороге! И даже по встречке! - довольно заявил Юра, выйдя на середину Mt.Crosby Road.

Здесь, прямо у реки заканчивается Брисбен и начинается Ипсвич. Или наоборот, все зависит от того, на каком берегу стоишь. :)

Обычно в полдень соединяющая два берега дорога около Colleges Crossing довольно оживлена. Жители окрестных районов съезжаются в парк у реки порыбачить, на пикник или просто погулять по берегу. Многие выбираются за реку в Ипсвич (Ipswich) для шоппинга, шоссе в направлении Ворик (Warwick) и Тувумбы (Тoowoomba) тоже совсем рядом, стоит только пересечь реку. Но уже второй день по Colleges Crossing за реку попасть нельзя.

Как обычно случается после продолжительных дождей или интенсивных ливней, озеро Вайвенхое (Wivenhoe Lake) переполнено, а из него берет начало наша река Брисбен. Открыли шлюзы, идет сброс воды, как следствие - река разлилась.




- Ты знаешь, я ведь даже не успела сфотографировать парк с тех пор, как его привели в порядок после последнего наводнения, - пожаловалась я мужу.

- Ага, снова вон facilities затопило. А когда оно было, последнее наводнение?

- Да уже сбилась со счета! Но припоминаю, что в прошлом году мы с тобой гуляли здесь в июне, и повсюду еще велись работы.

- Да-да, мы бродили по берегу, словно ёжики в тумане. :)




- Похоже, что в горах пятничный ливень был посильнее, чем у нас, - я сделала глубокомысленный вывод, обозревая стремящиеся в океан тонны мутной бурлящей воды.

- Ты знаешь, - продолжала я, - что у нас в Karana Downs за четверг-пятницу выпало всего 25 мм дождя. А в горах в районе Спринбрук (Springbrook) - около 200 мм!

- Дааа? Так надо было ехать в Спринбрук смотреть на водопады!

- Угу, а сколько там по пути таких же разлившихся рек, которые не переехать?

- Логично.




Мы еще немного постояли на берегу со стороны Ипсвича и отправились обратно домой окружным путем.

Неподалеку от водоочистных сооружений на Mt.Crosby есть мост повыше. Он расчитан только на односторонее движение, но почти шестиметровый подъем реки ему все еще нипочем.




P.S. Угу, ботинки на мне те самые, купленные в H&M на прошлой неделе. Они как раз хороши для сырой погоды. Безрукавка старая - Bouvardia vest.

Я еле-еле раскрыла глаза, чтобы сделать фото, солнце било прямо в лицо, оттого-то у меня на первом кадре слегка безумный :) взгляд.
И да, в полдень было уже тепло, +24. Мы выехали из дома в девять, к тому времени воздух еще не прогрелся, поэтому я оделась по-зимнему.

6 comments:

  1. Бедный парк, в который раз уже его затапливает.. И бедные люди, которые его восстанавливают, сколько труда опять насмарку..

    Улыбнуло "оделась по-зимнему":) никак не могу научиться адекватно реагировать на вашу "летнюю" зиму:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Парк еще ладно... Деньги туда, кончно, вбухивают бешенные, но все-таки это не жилые дома, поэтому не так жалко. Ниже по течению в городе снова дома затопило. В новостях говорят, что больше сотни домов пострадали очень сильно. :(

      Delete
  2. Ну елки палки!! Свет, вроде начался эль ниньо, это же засухи! Или прогнозы опять ошиблись?! У нас тоже ливни, местами народ заливает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Наташ, даже не знаю, как реагировать на эти прогнозы. Но в пятницу по городу просто жуть творилась - утопленные в разлившихся поверх дороги ручьях машины, снова затопленные дома у реки, там, где сильно влияние океанического отлива.
      Я в пятницу даже не стала новости смотреть - поберегла нервы, но мне и вчера в избытке все показали: и у нас, и на севернойьгранице вашего штата - от нас шторм спустился ниже, к вам.

      Delete
  3. А я в первую очередь на безрукавку обратила внимание. Помню уж очень она мне полюбилась, еще с самого первого раза. Очень удачное сочетание. И тебе очень идет.
    Ну а с природой не поспоришь. Вот такой у нее характер этой осенью!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Люблю безрукавки, особенно их вязать. :)

      Delete