April 02, 2015

Снова дождь.




Вчера я так надеялось, что небесная канцелярия пошутила, и начавшаяся НАСТОЯЩАЯ осень - это просто первоапрельская шутка. Но сегодня небеса по-прежнему сыпят на землю дождем, второй (или третий?) день солнце прячется за облаками, и я первый раз в этом году натянула на ноги шерстяные носочки. Чтобы утром принять душ, мне пришлось подключать систему горячей воды к электричеству - при такой погоде от солнечной батареи нет никакого толку, она еще вчера разрядилась.

По двору можно гулять сегодня только под зонтом или передвигаться вдоль дома, прижимаясь поближе к стене и прячась от прохладных водяных капель под козырьком крыши. Поскольку "трудовой подвиг" во дворе снова пришлось отложить, я вязала и смотрела ТВ.

Да-да, я вяжу! Несмотря на то, что я давным-давно показывала всего лишь два малюсеньких Placemats "African Flower", я постоянно вяжу. Понемногу, но вяжу. С начала этого года я уже закончила обычные носочки, простую шаль из красивейших ниток градиентной окраски, cowl-шеегрейку, и демисезонный свитерок, но сфотографировать и похвастаться этими вещами я так и не собралась. Лень-матушка... :)

А сейчас я в процессе создания нового платья. Платье летнее, уже не по сезону, но нитки приятные, модель мне тоже очень нравится, поэтому я с огромным удовольствием шевелила спицами, пока мне на экране рассказывали последние новости.

Из запавшего в душу: до медиа Австралии докатилась-таки новость о фильме "Левиафан". Кино-критик его так нахваливал, так нахваливал! Потрясааааающий, говорит, фильм, удивиииительные характеры. Понятно, говорит, отчего российские власти этот фильм так не любят, ведь он показывает, что эти власти коррумпированы насквозь...

Хм... А мне так показалась, что российским властям глубоко начхать на этот фильм. Или я ошибаюсь? Но отодвинем в сторону политику.

Нет, сама я фильм не смотрела, и, признаться честно, мне жаль на него времени. Рекламный ролик видела, отзывы читала в больших количествах. Я уже знакома с предыдущим шЭдЭвром этого же режиссера, забыла его название. В том, предыдущем, фильме было два брата и взявшийся внезапно и не понятно откуда отец, который отсутствовал в жизни мальчиков всю их сознательную жизнь, но, появившись, принялся их рьяно воспитывать.

Посыл обоих фильмов ИМХО один: "Жизнь-дерьмо, пойди - убейся!" Сплошная чернуха, ни единого "луча света в темном царстве". Или я что-то пропустила? Если среди моих читателей есть поклонники этого фильма, пожалуйста, поделитесь своей точкой зрения!

Чтобы не заканчивать мой сегодняшний "поток сознания" на грустной ноте, :) последняя новость - приятная! Она для любителей вязания: всемирно-известная дизайнер вязаной одежды Кim Нargreaves выпустила новую книгу Echoes.

Я не могу себя назвать большой поклонницей Ким, но спокойная элегантность ее моделей производит очень хорошее впечатление. Это - классика вне времени и моды. В свете приближающегося очередного рабочего сезона я даже задумалась, а не связать ли мне для офиса модель "Dune" - классический кардиган, соответствующий нашему строгому дресс-коду...




А что вам особенно понравилось в новой книге Echoes?

14 comments:

  1. С наступающей осенью :) Я вот люблю осень и дождь люблю. А вот наша весна мне не очень - то солнце, то дождь, а то и снег.. А последняя книга Ким мне тоже как наша весна :) Вроде картинки красивые, но вязать все это, а еще и покупать книгу совсем нехочется. Этот голубой кардиган, наверное единственный, которого можно было и связать и носить. Может еще белый пуловер Ocean. Юбочка интересная, но это больше для подростков. Впрочем если удлиннить серый кардиган - Coral, получилось бы совсем неплохо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) В осени есть свои прелести.

      У меня на втором месте после этого кардигана свитер Tide. Очень люблю араны.

      Delete
  2. Света, желаю вам поменьше дождей и пусть осень будет теплой и красочной!
    С вязанием я не советчик, но все твои творения очень радуют!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Пусть и дождик временами идет, :) для сада он полезен.

      Натали, а ты смотри на модели не с точки зрения "вязать-не вязать", :) а рассуждай так: "купила бы я эту кофточку для себя или не купила". :)

      Delete
  3. так интересно, у нас тут все приближение весны обсуждают! кардиган очень понравился. и еще кофточка в полосочку голубая с белым! спасибо за ссылку

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! :)
      Солнечной вам весны!

      Delete
  4. Я сейчас рискую нарваться на всеобщее негодование, но я честно не понимаю ажиотажа вокруг Ким. Нет, я не говорю, что её модели плохие, просто на мой взгляд ничего шедеврального. Масса лицевой глади, цветные полосочки, которые любая вязальщица с закрытыми глазами свяжет и даже косички вполне ординарные. По моему весь фокус просто в качественной пряже, хороших фотографиях и красивых девушках-моделях.
    Никого не хочу обидеть, это всего лишь моё мнение, соглашаться с ним необязательно:))

    Левиафана не смотрела и скорее всего не буду, как раз потому что начиталась отзывов. Кино я предпочитаю доброе и светлое, после которого поднимается настроение и просыпается вдохновение. Или умное, после которого хочется думать. А всякую каку я не люблю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой да ладно, Оль, какое "всеобщее негодование"! :) Я ж тоже сказала, что я не могу себя назвать большой поклонницей Ким. Отдельные ее модели мне нравятся, кое-что я для себя уже связала. Но дикого восторга, который испытывают некоторые посетительницы вязальных форумов, я к моделям этого дизайнера не испытываю. :)

      Согласна, очень важна подача. В книгах Ким каждая модель приподнесена в наиболее выгодном свете, с нескольких сторон, все остальные детали только эту модель подчеркивают и нисколько не отвлекают внимание на себя. Не все, даже очень популярные и неплохие журналы могут этим похвастаться. Иногда требуется очень много опыта и воображения, чтобы разглядеть в таких изданиях неплохую в общем-то модель.

      Как пример - в моей любимой Верене я даже не заметила жилет Лиана, рассмотрела его только на Осинке, после того, как кто-то из девочек его связал. В журнале эту безрукавку вообще не видно, зато остальной наряд девушки выглядит замечательно, и окружающий интерьер тоже выглядит прекрасно. :)

      Delete
  5. Вот ,у нас весна, а все как у вас:))- дождь ,ветер... т.е. то, что люблю:)). Пробовала смотреть
    Левиафан, но не могу:((.. Согласа с тобой : посыл-"Жизнь-дерьмо, пойди - убейся!" .Кто снимал- пусть тот и смотрит....

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас уже третий день идет дождь. :) Воздух пахнет невыразимо вкусна - смесь аромата базилика, эвкалиптов и обычной зелени.

      Delete
  6. Прекрасный кардиган! Стильно и аккуратно.
    Как же приятно и интересно читать Ваш блог!
    Вдохновляет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм, :) ну было бы странно, если бы в книжном издании, за которое берут довольно приличную сумму, публиковались неаккуратно исполненные модели. :)

      Вдохвонляйтесь на здоровье!

      Delete
  7. Света, ты бы наверное очень удивилась, но в ежемесячном журнале для машинного вязания, неаккуратные изделия и фотографии через одну...косяк-на-косяке...
    "Левиафан" посмотрела...после просмотра подумалось, к чему такой ажиотаж вокруг фильма? (ради кассовых сборов?)...как ты сказала, на первый взгляд - сплошная чернуха, с подачи автора...Ну,положительные стороны- совершенно блестящеая актерская игра. Превосходная, на мой взгляд и съемка. Но, поразил он меня более всего правдой, беспощадной, тяжелой правдой, которая не оставляет надежды на "светлый лучик" в конце тунеля...Чувство какой-то безысходности оставил этот фильм в моей душе..

    ReplyDelete
  8. V novoj knige o4enj ponravilasj modelj :)))
    Nu a predlogajemyje vjazannije vewe navodjat na razmywlenija...o lete

    ReplyDelete