April 06, 2015

Закат над Redcliffe.




- Сегодня же понедельник? - Юра сделал ударение на последнем слове, в его голосе слышалась надежда.

- Угу, - отозвалась я, приоткрыв один глаз и скосив его на небо за окном. Уже рассвело, - На работу собираешься? А сегодня снова выходноооой! Пасха! - Немного ехидно почти пропела я. :)

- Ну они ж все засохнут, надо поехать полить!

Я даже не стала переспрашивать, кто или что засохнет в этот раз. Понятно "что" - подопытные растения, выращиваемые в лабораторных камерах с искусственным светом. Немного подумала, согласилась:

- Ну поезжай!

- А ты шопить не поедешь? Довез бы по пути.

- Нет, у меня куча планов во дворе. Езжай один.

- А ты не обидишься?

- Езжай! Пока я не передумала!

Как ветром сдуло! :) Завидую я скорости, с какой муж собирается на работу. Две минуты на то, чтобы почистить зубы, десять секунд - умыться, в два быстрых движения Юра натягивает шорты и рубашку. Негромко прошуршала французское окно, заурчал мотор машины, взбирающейся вверх по склону - и снова тишина, прерываемая лишь веселыми трелями лорикитов, слетевшихся позавтракать на гревиллею.

Я еще немного повалялась в кровати, потом неторопливо и с удовольствием позавтракала в саду, одновременно просматривая в Интернете новости. Умылась, поменяла пижаму на джинсовые капри и просторную майку и вышла во двор, на ходу натягивая садовые перчатки.

... После полудня, когда я собрала опавшую листву и ветки с подъездной дороги и под навесом и переместилась на задний дворик, Юра вернулся.

- Ты уже пообедала?

Я отрицательно помотала головой.

- Поехали обедать в Рэдклифф?

- Ну что не видишь, что я мету?

- Давай я закончу, а ты иди в душ.

- Нет!

- Ты уже устала, давай я?

- Ты снова достанешь свой дурацкий ветродуй и засыпешь мусором все мои клумбы!

- Не достану, буду мести щеткой. Ну давай же!

Я и вправду за пол-дня уже устала, поэтому отдала метлу и с удовольствием отправилась в душ.

В Рэдклифф мы приехали почти к четырем.

- Смотри-смотри, пеликаны на столбах! - Разулыбалась я, остановившись на светофоре, - Где будем есть?

- Fish & chips?

- Вредно для здоровья.

- Да ладно, с прошлого года не ели!

- Тогда я знаю, куда мне ехать, - сообщила я, выруливая на Margate Parade.

Через несколько минут мы припарковались у маленького ресторанчика на берегу.

- Надо же, некоторые еще купаются, - я удивилась, когда мы устроились за столиком и сделали заказ.

После позднего обеда (или раннего ужина) мы достали из машины фотокамеры и отправились вдоль по пляжу к скалам у невысокого мыса. Было свежо и немного ветренно, но в тонкой майке под ажурным вязаным топом и своих любимых драных капри мне было комфортно - не жарко и не холодно.

После пяти часов небо стремительно начало темнеть.




К половине шестого облака на западе сначала зазолотились под последними солнечными лучами, потом постепенно стали краснеть.




На часах еще не было шести, как небо над нами угасло. Воздух темнел, над океаном опускались сумерки, и мы отправились обратно домой.



15 comments:

  1. Как же я люблю закаты! Они всегда прекрасны и неповторимы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неповторимы и быстротечны. :)

      Delete
  2. Великолепный закат.

    ReplyDelete
  3. Как совпало, только вчера вечером, в новостях показывали фотографии разных людей с закатами. Невероятные картины!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас чуть ли не каждый день люди присылают на адрес программы новостей свои закаты, и их показывают во время выпуска погоды.

      Delete
    2. У нас тоже, правда фотографии каждый раз на разные темы и вчера были именно закаты.

      Delete
    3. У нас на прошедшей неделе один закат краше другого. Наше кухонное окно обращено на запад, и за приготовлением ужина я нередко наблюдаю за небом.

      Delete
  4. Очень красиво и живописно! Ваши фото бы использовать для открыток... Ммммм... сколько бы они радости посткроссерам доставили... (немного застопорилась на том, что сегодня понедельник...:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, :) и в заголовке дата - 6-ое апреля. :)
      А что такое просткроссеры?

      Delete
    2. Вроде сообщества незнакомых людей, зарегистрированных на одном сайте. Суть - посылаешь открытку по адресу, который даёт сайт, она доходит, её регистрируют, далее кто-то присылает Тебе... Ценятся простые одинарные открытки с красивыми марками. Не умею давать активные ссылки - вот сайт - https://www.postcrossing.com/

      Delete
    3. Теперь понятно. :)
      Вы этим увлекаетесь?

      Delete
  5. Здравствуйте, Света! Как же мне нравится Вас читать!!! Каждый раз пост приветствую словами:"Продолжение повести ..." Очень художественно!
    А закат, действительно, замечательный! "думательный" - забываешь обо всем...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, здравствуйте! добро пожаловать!
      Закаты нынче хороши. Просто жаль, что нет времени сфотографировать их все. :)

      Delete