March 13, 2015

Бессонница.


День начался каким-то... слегка травмоопасным. :) С раннего утра я занялась уборкой дома. Стряхивание пыли с напольной плетеной вазы обернулось оцарапанной коленкой (это ж надо так исхитриться пыль вытирать!). Перебирание мелочей на прикроватной тумбочке окончилось ободранной кожей с тыльной стороны на указательном пальце правой руки, а через минут десять я содрала кожу на том же пальце с другой стороны, когда пыталась открутить с фотографической макро-линзы защитный колпачок. К счастью на этом с само-травмированием я закончила и занялась просто уборкой.

Утро пятницы, 13-го выдалось замечательным: солнечным и безоблачным, в кронах эвкалиптов над головой весело верещали десяток-другой попугайчиков-радужных лорикетов. Яркое голубое небо и зелень за окном невольно притягивали взгляд, и когда я бегала взад-вперед по дому с метелкой-пылесборником, пылесосом, ведром и шваброй, то постоянно посматривала на залитый солнцем задний дворик.

А потом я увидела Глаз! Он тускловато мерцал в темноте дупла на бэк-ярде. Потом показался и второй глаз, и лопоухая серая мордаха с нежно-розовым носом. Поссум (brushtail possum)!




Зверьку видимо не спалось(поссумы - животные ночные), и он меланхолично взирал из своего дневного убежища наружу.

Я подошла ближе к французскому окну, потом достала камеру.




Сначала поссум все так же без интереса таращился куда-то в пустоту, а потом он заметил меня.




Зверек некоторое время разглядывал меня и камеру на треноге, но очень бысто его интерес пропал. Он решил, что настало время заняться собственным туалетом.

Поссум тщательно вылизал себе лапки, умыл мордочку, а потом повернулся к внешнему миру своей пушистой серой спинкой. Наверно он снова попытался заснуть. :)



14 comments:

  1. Какой классный ушастик!!!!А у нас снег....)))почти растаял уже...вчера увидела прошлогоднюю травинку зелёную,снег сошёл и она проглянула....И у меня сразу рой мыслей....Уже огородик мой распланирован,хотя на нём ещё снежок))))
    Спасибо,Света,за Ваши фото....Ваш богатый природный мир удивителен и прекрасен!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поссумы - симпатяги! :) Пакостники немного, никогда не пройдут мимо созревшего фрукта или ароматного вкусного цветочка.
      И вам спасибо! :) за спасибо.

      Delete
  2. Какой смешной зверек!! Как с домиком слился. Только при увеличении фотографии, фидно хитрую мордочку и розовый нос!!!! Такая прелесть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно потому поссуму это дупло так нравится, :) потому что шерсткой он почти сливается по цвету.

      Delete
  3. Replies
    1. Он сонный. :) И яркий дневной свет его слепит.

      Delete
  4. Надеюсь твои пальчики починяться скоро!? Знаешь, и у меня бывают такие, "травмоопасные" дни, когда все вокруг так и ждет, чтоб тебя поцарапать, порезать или обжечь...:-(
    Какой же милашка, этот лопУшастик! На последнем фото, одно из его ушек так трогально, просвечивает на солнышке...Чудесное фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ттт, :) на мне все уже заросло, и царапины, и ссадины.
      Ушки у поссума, да, трепетные, весьма умилительные. :)

      Delete
  5. Милейшее создание! "Портрет в интерьере":) Интересно, ушкам не больно просовываться в дырку размером строго по голове?:)
    Да, видимо, пятница 13-е не для работы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот точно! :) Я когда закончила уборку и села за компьютер, то обнаружила, что на календаре - пятница, тринадцатое.

      Отверстие дупла больше головы, просто пушистая шерстка и огромные уши это хорошо маскируют. :)

      Delete
  6. Какая душка! А "наш" крыса-крысой, особенно с хвоста!
    http://en.wikipedia.org/wiki/Virginia_opossum
    Он приходит к нам на компостную кучу полакомиться регулярно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, :) про гнусные привычки американских опоссумов я наслышана. Наши поссумы - существа более утонченные. :)

      Delete