February 18, 2015

Placemats "African Flower".




Помните, как я недавно не знала, куда пристроить связаный гексагон "Африканский цветок"? Именно тот мотив с ярко-красным цветком посередине пока так и валяется в корзинке для вязания. Зато я придумала, что я могу сделать для дома на основе этой схемы, я связала себе два рlacemats!

Да, по-русски у этих двух больших вязаных мотивов название будет немного длиннее - это "подставки для столовых приборов", и я использую их, когда мы с Юрой садимся за обеденным столом. Раньше у нас были купленные еще в 2003-ем пластиковые рlacemats с красивыми коралловыми рыбками, они были удобными, непромокаемыми. Но как показала жизнь, непромокаемость подставок под тарелки не особенно для нас актуальна, поэтому я с удовольствием заменила старые рlacemats на новые вязаные.




Схема мотива - "African Flower" плюс фестончики из "ракушек" по краям. Для вязания я использовала три цвета Moda Vera Marvel (DK/8 ply, 100% Acrylic, 283 meters/100 grams), крючок №4. Ниток израсходовалось совсем немного - это прекрасная идея для того, чтобы использовать остатки пряжи из ваших запасов.

Пока я связала только два рlacemats, в планах еще два - для гостей.




27 comments:

  1. Красиво и практично!! Спасибо за идею/ теперь только схемку найти...:))/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, спасибо! Я хотела сначала побежать за камерой и сфотографировать схему в журнале, :) но потом не стала отрывать попу от стула и просто задала поиск в Яндексе. Выбирай, :0 какая схема тебе больше нравится!

      Delete
  2. Ой, как же я люблю такие милые уютные штучки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю, но для себя их вяжу почему-то редко. Чаще - в подарок.

      Delete
  3. Света, какие красивые подставки! У меня вот тоже назрела необходимость в таких, жду, когда приедет мама, тогда освободится немного времени для вязания.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожелаю счастливой встречи с мамой и приятного вязания. :)

      Delete
  4. Красивые подставки, разве они сравнятся с покупными...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксан. Ну для кого-то важно, чтобы подставки были непромокаемыми.

      Delete
  5. Классная идея! Жаль, что не вяжу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вязать всегда можно попробовать. :) Я вспомнила, что умею вывязывать столбики-цепочки, когда мне в руки попалась нить, которую перекашивало при вязании на спицах.

      Delete
  6. Ровненькие такие, спокойные и уютные подставочки! Замечательная вещь для дома! Спасибо, Светочка, захомячила в идейный блокнот, и уже знаю, кому подарить такие. Не знаю только, где время найти для всех идей :-).

    ReplyDelete
  7. отлично получилось! и очень гармонично!

    ReplyDelete
  8. Симпатичные подставочки! А у меня есть сшитые подставочки - тоже очень удобно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже есть шитый комплект, мне его Наташа-Коала подарила.

      Delete
  9. Милые, нужные вещички в хозяйстве! Подставочки получились красивые, такое спокойно-успокаивающее сочетание цветов. Самое то.....вкушай и наслаждайся разными вкусностями при этом глядя на подставочки, связаные своми руками. От этого всегда переполняют особые чувства.
    Хороше дня!

    ReplyDelete
  10. Света,уютная штучка получилась!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, я постаралась! :) Несколько раз распускала-перевязывала, пока пожбирала цветовую гамму.

      Delete
  11. Ну молодец! Ооочень симпатичные и цветовое решение мне очень нравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я подсмотрела цветовое сочетание в местном журнале, я как-то давно уже показывала скан страниц. Там было несколько вещиц для дома с "африканскими цветами".
      Спасибо.

      Delete
  12. Мне тоже цветовое решение очень понравилось. Красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Про цветовое решение написала выше.

      Delete
  13. Отличные подставки, Света!

    ReplyDelete