February 17, 2015

Новая пряжа. И просто поговорить...




Ах, я не знаю... Не знаю. Даже не спрашивайте, все равно я не знаю ответа! :) Сама не понимаю, для чего я снова ЭТО купила, ЧТО именно я стану из этого вязать... Да, я снова нагребла в корзину на распродаже в Спотлайт целый килограмм чудного бамбука с шерстью и принесла его домой. Это Bella Baby Layette (DK/8 ply; 80% Bamboo, 20% Wool; 90 meters/50 grams).

До этого я целый месяц методично сбрасывала на е-бей из своих запасов для вязания то, что меня не особенно вдохновляло браться за спицы и крючок. В разные края Австралии разлетелось уже около семи килограмм ниток, и я не собиралась останавливаться на достигнутом. Мне не было жаль проданных ниток, в каждой отнесенной на почту упаковке меня что-нибудь да не устраивало: цвет, качество, структура или состав пряжи. Запечатывая очередную бандероль, я радовалась, что эти нитки кому-то пригодятся, они не будут годами валяться в дальнем углу моего сташа.

В моем шкафу с вязальными нитками в последний месяц опустел заметный уголок. Но свято место пусто не бывает, :) теперь там поселятся новые бобинки шерстяного бамбука. Перебирая эти разноцветные моточки, я снова почувствовала прилив вязального вдохновения. Отыскала в корзинке неоконченную на прошлой неделе шаль и целый час вязала, устроившись в гостиной перед телевизором. Теперь я в курсе последних новостей!

Новость первая. Замечательная! На Голд Косте начались съемки нового фильма "Пираты Карибского моря". Десятки поклонниц устремились на Голд Кост в надежде хоть одним глазком посмотреть на Джони Депа. В Хеленсвейл (Helensvale) уже построены два пиратских корабля в натуральную величину, а где-то еще появилась целая деревня поза-поза-прошлого века. Буду с нетерпением ждать окончания съемок и выпуска новых "Пиратов"!

Новость вторая. Важная. (Ну т.е. политически важная.) Наконец-то в Квинсленде приведено к присяге новое правительство и оно приступило к работе. Почему это важно? Да потому, что период междувластия после выборов затянулся.

Мы еще 31-го января всем штатом дружно сходили на избирательные участки, но так проголосовали, что ни лейбористы, ни либералы не получили большинства голосов, позволяющего им управлять Квинслендом. Пришлось тщательно пересчитывать голоса избирателей, отправленные по почте, привлекать на свою сторону (т.е. подкупать обещаниями) независимых депутатов или избранников от мелких партий. В начале этой недели лейбористы сформировали minority правительство. Я ничего хорошего от этого не жду, хорошо помню цирк, устроенный федеральным minority правительством под предводительством Julia Gillard. Впрочем, хочется надеяться на лучшее. :)

Новость третья. По всем каналам бубнят о приближающейся казни двух австралийцев, координаторов группы, известной как Bali Nine. Группировка занималась контрабандой наркотиков, кажется героина, и ее повязали на Бали году в 2006-ом. С тех пор в Индонезии длилось следствие, а недавно огласили приговор.

В моих мыслях от этой последней новости разброд и шатание... С одной стороны мне до тошноты противен тот факт, что одни люди будут узаконенно убивать других. Ведь казнь - это узаконенное убийство. А с другой стороны я осознаю, КАКОВ моральный облик людей, готовых делать деньги на наркотической зависимости других. Таких людей надо останавливать! Но нужно ли их убивать?

Тут я разволновалась, бросила вязание и пришла поговорить с вами. :) А что вы по этому поводу думаете?



52 comments:

  1. Хомяк жив:))))

    Насчет телевизора - я уже давно для себя решила, что просмотр этого зомби-ящика это бесполезная трата времени и нервов. Телевизор не смотрю практически совсем. Огромный поток ненужной информации, муссирование и подогревание негатива и всякие каки, льющиеся с экрана, раскачивают мою нервную систему и нарушают моё душевное равновесие. Поэтому телевизор я для себя закрыла давно, здоровье дороже:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Хомяк жил, хомяк жив, хомяк будет жить!" :)

      Оль, ТВ новости - для меня это оперативный способ получения информации. Мне необходимо понимать страну, в которой я живу, мне важно знать, что в ней происходит.

      Например, изменение в налоговом законодательстве (а они происходят чуть ли не каждый год) мне важно знать для работы. Конечно перед очередным рабочим сезоном нас снова пригласят на курсы, но хороша же я буду, если все уже будут обсуждать новшевства в налоговом законодательстве, а я стану допытываться, в чем они состоят. :)

      Опять же бубнящий телевизор очень полезен для поддержания языка на должном уровне. Фильмы-то мы смотрим американские, там произношение немного другое.

      Но бывает, да, бывает, когда новости меня начинают бесить. :) Тогда я по нескольку дней подряд их не включаю.

      Delete
    2. Я тоже отслеживаю изменения в законодательстве, но в этом плане мне проще:) у меня стоят специальные программы, которые обновляются раз в месяц и еще я подписана на спец. рассылки по интересующим меня отраслям.
      А вот про поддержание языка да, об этом я как-то не подумала:)

      Delete
    3. Рассылки читать нудно, :) времени жаль. Пусть лучше по ТВ расскажут, в то время как я шевелю спицами.

      Да, даже здесь поддержание языка в рабочем состоянии - очень важная вещь, потому что в году я работаю только 4 месяца и еще два провожу на курсах. Все остальное время бОльше говорю по-русски - с мужем, с сыном, с подругами, в Скайпе с мамой. А по-английски - только во время шоппинга. :)

      Delete
  2. От labours ничего хорошего не ждала и не жду, правда я уже ни от кого ничего не жду :-))) насчет смертной казни конкретных молодых людей я тебе скажу так: представь себе других молодых людей, которые сели на героин благодаря тем двум, представь, как они умирают, часто быстро. Представь их мам и пап, их близких, ведь героин (как впрочем и другие наркотики) рушит не одного конкретного юзера, но и его родных. Тебе все еще их жалко? Они шли на перевозку наркотиков несмотря на знание о том, что в Бали за это - смертная казнь. Это называется осознанный риск. Теперь представь, сколько раз они их уже перевезли успешно, за чей счет получали деньги.
    У меня были пациенты- наркоманы. Это страшно, Свет. Так что по мне - не фиг налогоплательщикам платить за их кормежку и содержание в тюрьме.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна, они занимались контрабандой наркотиков, зная, какова за это мера наказания.

      Но мы-то в Австралии будем продолжать платить за содержание подобных уродов, потому что у нас смертная казнь отменена.

      Delete
    2. И мне искренне жаль, что это так. Я не верю в исправление (не говорю о случайных преступлениях), и я не доросла и не дорасту до "не убий". Если бы убили моего ребенка - убила бы своими руками. Такая вот жестокая :-)

      Delete
    3. А вот про одного из этих "героев" его родственники говорят, что он осознал, что он исправляется. Что ухаживает за больными в тюремном госпитале, помогает всем, кому нужна помощь.
      Ты ему веришь в его стремлении стать лучше? Или на твой взгляд это выглядит как спектакль из-за страха смерти?

      Delete
    4. Не знаю, Свет. Перед лицом смертной казни чего только не сделаешь. Особенно когда больше делать нечего.

      Delete
    5. Пойду на кухню делать ужин. Доброго тебе вечера. :)

      Delete
    6. Наташ, абсолютно солидарна!

      Delete
    7. Вот присоединюсь. Наркоманы, это огромная беда семьи в первую очередь. Это врагу не пожелать, когда мать уже желает смерти родному ребенку, которого она родила, любила и с ним случилось такое ужасное, что он уже не он. Слишком многих таких в мою юность это убило. Я еще вчера с мальчиком говорила что наркотики это плохо, а год спустя он был в могиле. Это очень отрезвляет.
      Если вот этих двоих оправдают, то это не остановит оочень многих, кто захочет "заработать легких денег" на контрабанде наркотиков. И я никогда не пойму те 150 тысяч австралийцев, которые подписались в защиту наркодилеров.

      Delete
    8. Может быть те тысячи австралийцев простот не сталкивались с проблемой наркомании "нос к носу" и у них в семье или среди близких знакомых не случилось потери из-за этой гадости?

      Delete
  3. А.. Кто- то мне полгода назад говорил что всю пряжу израсходует жизнь долгая и сто процентов она будет в изделии)) помню помню.. А теперь скидываем, ну я то не верила конечно но промолчала.. Я то знаю нас девушек, мы такие не постоянные))) если новые ниточки тебе приносят удовлетворение то надо покупать , однозначно! Положительные эмоции дорогово стоят!! Ты то точно свяжешь красивую вещь! Мне первый фильм с Деппом понравился а остальные как то не очень.. Первый всегда итереснее и захватывающий.. Но буду надеяться что будет хороший.. А про политику ну ни как не хочу, у меня свое мнение далеко не согласное с большинством, я бы их как наркодиллиров на кол сажала за воровство чтобы другие боялись.. А ворам как в Италии кисть руки отрубала.. Может они так бы и не стремились во власть и думали о последствиях а не о том как больше наворовать.. У нас много друзей ушло во власть и друзей потеряли, стали толстые жадные и алчные...
    Хорошего дня тебе и нас небольшой морозей , солнце уже весенней и с масленицей тебя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отправляя этот пост на публикацию, я подумала: "Сейчас придет Оксана и скажет, "аааа, я же тебе говорила!"" :) И я не могла отказать тебе в этом удовольствии.

      Да, последний год я пряжу практически не покупала, потому что шкаф был забит под завязку. Ты видела тот шкаф, места уже не было. :) За последний месяц я уменьшила свой запас (согласно Равелри) с 232 позиций до 219. Теперь снова могу заглядывать на распродажи. Иначе было грустно проходить мимо ниток, которые предлагались за $1, в то время как их розничная цена до этого была $5.

      А вот про сажание на кол - это ты фигурально или буквально хотела бы так наказывать наркодилеров?

      Delete
    2. Да фигурально конечно, конечно иногда бываю кровожадной когда не справедливость вижу))) а пряжу покупай если хочется, это как фраза никогда не говори"никогда" все в жизни меняется и лучше пусть меняется к лучшему...

      Delete
    3. Ну хорошо, что фикурально. :)

      Delete
  4. Света, пряжа это святое и даже не пытайся бороться!!!!
    А вот на счет смертной казни , я категорически против. К сожалению правосудие не совершенно и один невинный человек попавший на такое узаконенное убийство , это чудовищно. Вот лучше тут представьте горе родителей и всех близких людей, а виновный в это время , скажем усмехнется.
    Светочка, радуй нас лучше своими красивыми фотографиями.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, :) "радуй нас лучше...фотографиями" в смысле не надо говорить о политике? :) Но почему-то с возрастом меня она все больше и больше интересует.

      С пряжей не борюсь! Я ее очень люблююююююю! :)

      Delete
    2. Свет, да нет говори конечно о политике, это же твой блог. Просто я ее не люблю и мне больше нравятся твои фотографии и рассказы.

      Delete
    3. Обещаю, что в ближайшем будущем фотографий и рассказов меньше не станет. :)

      А политика очень влияет на нашу жизнь, как бы нам не хотелось от нее уйти и спрятать голову в песок.

      Delete
  5. Удержаться от покупки новых ниточек так трудно:) А если есть возможность обдуманно избавиться от предыдущих запасов, то почему бы не порадовать себя дважды:)
    Была против отмены смертной казни в Украине. Считаю возможным применять её для серийных убийц и при тяжких убийствах. Хотя крупные наркодилеры - это тоже серийные убийцы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я последний год вообще старалась не заглядывать в крафтовых магазинах в раздел с пряжей, заходила только по делу, например за пуговками. А дальше - ни-ни! А теперь можно позволить себе немного расслабиться.

      А вариант каторжных работ в опасных для жизни условиях по отношению к таким людям тебе не кажется достаточным? Чтобы остатком своих жизней принесли обществу пользу, работая там, где можно погибнуть.

      Delete
    2. Был бы достаточным, если бы они действительно работали. Но я не верю в честность исполнения наказаний в пенитенциарных заведениях. Самые отъявленные или богатые и там умеют устроиться.

      Delete
    3. Татьяна, а вот как быть с тем, о чем упоминают другие девочки? Как быть с ошибками судебной системы? Когда осуждают и приговаривают к казни ни в чем неповинных людей? Или можно убить несколько невиновных, главное - чтобы виновные были максимально наказаны?

      Delete
    4. Ну, последнее я не утверждала:) Говорила о настоящих убийцах.
      Безусловно, в этой системе много ошибок на всех этапах. И это, конечно, большая проблема. Поскольку смертная казнь - исключительная мера и таких случаев немного, можно было иметь какой-то высший международный суд, который бы не допускал подтасовок доказательств и ошибок местных судов.
      А насчёт 8 невинно убиенных вместо Чикатило - это миф, придуманный противниками смертной казни. В интернете уйма материалов по этой теме. Но даже один невинно приговорённый к казни - трагедия. Хотя для меня, без вины осуждённые и просидевшие много лет, или даже немного, со сломанной до конца жизни судьбой - не меньшая трагедия. Мне кажется, судебные ошибки и смертная казнь - это две разные проблемы и решать их надо отдельно.
      Света, как-то мы сильно разобсуждались:)

      Delete
    5. Не, я не хотела сказать, что ты утверждала последнее, :) я просто рассуждала вслух.

      "Сильно разобсуждались" - а что в этом плохого? :) Мне интересно знать, что думают те люди, которые регулярно ко мне заглядывают. Почему-то последнее время в Интернете в виртуальном общении существуют две крайности - либо сплошные "уси-пуси, все классно, все прикольно" - так в основном общаются на рукодельных форумах и в блоггере, либо весьма грубые (и довольно нелогичные) споры вплоть до троллинга с переходом на личности - это довольно типично для популярных журналов в ЖЖ. Собственно их популярность зачастую именно на этом и держится.

      Первое в небольших дозах - нормально, но в больших количествах от такого временами тошнит, :) как от большого количества мороженого и прочих сладостей. второе я неприемлю, я считаю такое поведение недостойным интеллигентного человека.

      Мне приятно, что приходящие ко мне люди умеют культурно и логично выразить свою точку зрения, не оскорбляя при этом тех, кто думает иначе. Ты наверное заметила, что я никого не пыталась переубедить, даже если я не разделяю высказанное мнение. Свое мнение я могу озвучить, а вот что-то кому-то доказывать считаю бесполезной тратой времени и нервов.

      Хотела еще рассказать историю об одной особе, невинно осужденой в Австралии, но пожалуй пойду завтракать. :)

      Delete
  6. Почитала комментарии про смертную казнь, особенно по отношению к серийным убийцам и прочим иже с ними.. Я против смертной казни. И не потому что я такая добрая. Но к сожалению ни в одной стране мира правосудие не идеально и процент судебных ошибок очень велик. И кстати, прежде чем поймали всем известного Чикатилло, восемь человек были приговорены к смертной казни и приговор приведен в исполнение. Восемь человек убиты по ошибке!
    И вообще, я считаю что жизнь человеку дана Богом и не нам, людям, решать когда она закончится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если я не ошибаюсь, то в большинстве современных цивилизованных стран эта высшая мера наказания отменена. Но она осталась в "цитадели демократии" - Штатах и странах третьего мира, таких как Индонезия.

      Про творца разговор поддержать не могу, :) я атеистка.

      Delete
  7. Света, ниточки чудесные! такие цвета приятные, мягкие, пастельные, прелесть:)

    Наркодилеров и подобных им уродов мне не жаль ни разу, но и смертная казнь - не выход, мне кажется, очень смущает возможность ошибок при следствии, да и, как показывает опыт, смертная казнь все равно не гарантия того, что преступления не будут совершаться.
    Но и десятилетиями содержать в тюрьмах, часто в довольно комфортных условиях - это не правильно, я считаю. Эти "граждане" должны работать, пусть даже на тяжелых, опасных и вредных работах, и хоть какую-то пользу приносить и окупать свое содержание.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, ты повторяешь мои мысли. Конкретных наркодилеров мне абсолютно не жаль, сожаление вызывают только их семьи, особенно матери. Потерять для матери сына, даже если он преступник - это большое горе.

      Представляешь, я даже не знаю, работают ли местные преступники. Помню только шумиху, поднятую по ТВ по поводу ИКЕЯ. Один "товарищ", отсидевший свой срок где-то в Европе, приехал в Австралию и в продукции ИКЕЯ обнаружил мебель, которая ему показалась очень знакомой. Присмотрелся - да он сам, сидя в тюрьме, изготавливал эту мебель!

      СМИ зашумели на тему того, что ИКЕЯ нарушает права человека и изпользует для производства своей продукции принудительный труд заключенных! Я просто ошалела от постановки вопроса!

      Delete
    2. Принудительный труд заключенных - ах, с ума сойти! просто вопиющее нарушение прав! А почему бы им и не поработать? я считаю, что это должно быть просто обязательным условием. А то сначала человек совершает жуткое преступление, а потом еще налогоплательщики должны его всю жизнь содержать.
      У нас тут как-то в новостях вспоминали Брейвика, который убил в Норвегии кучу детей - он жаловался, что у него в тюрьме устаревший компьютер и что тюрьма не хочет платить за его учебу, он учиться, видишь ли, надумал...
      Да, матерей, конечно же жаль, но ведь у жертв тоже есть семьи и их еще больше жаль.

      Delete
    3. Вот да, такова у нас демократия. Заключенные "качают" права, вопя о нарушении прав человека. и почему-то совсем не хотят помнить о том, как они сами презрели не только права других людей, но и моральные устои всего общеста.

      Delete
  8. "пряжи много не бывает" - хомяк :)) Цвета у ниточек очень приятные. Про политику у Вас там ни чего сказать не могу, потому что не знаю "энтой "кухни". А про смертную казнь: в каких-то случаях она необходима наверное, но правосудие не совершенно и поэтому пусть уж лучше трудятся на благо общества где-то в "зоне", чем нечаянно убьют невиновного.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я второй раз посмотрела на ниточки - они были бы очень хороши для детского пледика. :) Жаль, что рядом пока не намечается никаких младенцев.

      Разумный взгляд на мир. :) А если эти преступники, вина которых доказана на 100%, на зоне бузят, бунтуют и не хотят работать? Что с ними тогда делать?

      Delete
    2. Света, я честно не знаю как сейчас обстоят дела в местах заключения, но раньше было так: заключенные работали и им даже начислялась какая-то плата за труд. Знаю, потому что у меня дядя там бывал и выходил на свободу с деньгами. Ну а если бунт и что с ним делать, это уже вопрос к сотрудникам пенитенциарной службы - у них и на эти случаи есть решения.

      Delete
  9. Девочки,
    Я смотрю новости обязательно! Должна же я знать что происходит в Мариуполе, где живет моя бабушка, должна же я знать про Kenji Goto и других таких же несчастных... , должна же я знать в где был эпицентр утреннего землетрясения, должна же я знать выпадет завтра снег и как одеть детей. Новости бывают разные, и это наша действительность. Выключить телек и сделать вид, что меня ничего не интересует или это бесполезная трата времени - я не могу. Еще смотрю спорт, обожаю соревнования, всегда болеем за фигуристов и футболистов))). А вот драмы - да, вот Это я не смотрю и на Это мне действительно жалко времени. Последний раз худ. фильм я смотрела лет 6 назад)).
    Светик, поздравляю с покупкой!!! Удачно продала - удачно купила!) Что в планах на эти нитки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, :) я ответила на твой вопрос еще в начале этого поста: "не знаю". Сложу в шкаф, пусть отлежится. Но качество этой пряжи мне нравится, я в прошлом году вязала из таких ниток шаль для Наташи. Шаль была толстоватой и тяжеленькой, но на мой взгляд очень уютной.

      Я спорт вообще не смотрю, заменяю его на фильмы. Мне все равно, кто выиграет - "свои" или "чужие". Последний раз спортивные состязания смотрела во время олимпиады в Сочи исключительно из эстетических соображений.

      А когда ты смотришь спорт, ты за кого болеешь? За японцев, белорусов или русских? :)

      Delete
    2. Света, у нас у всех в семье со спортом очень дружные отношения. Папа мой был капитаном сборной по волейболу, муж играл в бейсбол, племянница занимается цирковой гимнастикой, племянник хоккеем, а сын футболом). А сейчас болеем и за тех и за других, в зависимости от вида спорта и участвующих спортсменов.

      Delete
    3. Помню-помню, что Макс - заядлый футболист. Успехов ему!

      Delete
  10. А я по молодости была более гуманна, чем сейчас)))) и аргумент у меня очень простой.
    Любой порок сдерживает только страх! Возьмем к примеру верующих. От любого зла (ну к примеру воровство) верующих сдерживает не любовь к Богу, а страх попасть в Ад, Разве не так. А вот любовь к Богу помогает им примириться например с войной.....
    Потому лично я за смертную казнь, но конечно применяться она должна в абсолютно исключительных случаях!!!!! Что же касается наркотиков, то в первую очередь поубивала бы все верхушки и даже без суда и следствия. А тех, что у русских называют шестерками следует судить по содеянному. И я верю, что люди меняются, но бывает это крайне, просто исключительно редко.
    А на Бали отдыхала три раза и пришла к выводу, что в простонародье балийцы очень наивные и доверчивые. И людей привезших туда наркотики я бы казнила и растрезвонила бы сей факт на весь мир.
    И новости смотрю регулярно, мало того, ещё и в инете читаю. Я даже в школе газеты читала)))))
    Свет, ну это же правильно, избавиться от того, что перестало радовать и заменить тем , что снова вдохновляет!!!! Так и должно быть!
    Мне нравится цветовая гамма, такая тихая, спокойная.... Я бы наверное плед связала с "ощущением прохлады..."

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а как же моральные устои? Меня так воспитали, мне просто стыдно было бы воровать, мне было бы до тошноты противно заниматься наркобизнесом и пр. Неужели ты сама не воруешь только потому, что боишься ада? Ни за что не поверю!

      Наркотики на бали везут не дял доверчивого простонародья, а в основном для туристов, желающих "оттянуться" на отдыхе на все 100.

      Только мне кажется, что "Балийская девятка" собиралась не ввезти наркотики на остров, а наоборот - вывезти.

      Delete
    2. ))))) Ну так а само воспитание то в чем заключается???!!! Маленький ребенок, к примеру взял чужое. Родитель узнал, вернул, если возможно и объяснил ребенку, что это плохо и почему плохо и делать этого нельзя.... Ребенок, конечно без злого умысла, снова взял чужое. Причины могут быть разные - любопытство, короткая память или просто хочу и т.д.
      Родитель снова узнал, и теперь к объяснениям добавился шлепок или угол или угроза... Ну и так далее во всем.
      В подавляющем большинстве случаев воспитание опирается на любовь и наказание(страх)
      То есть зло-наказание, добро-любовь.
      Смертная казнь плохого человека, это напоминание другим, что зло - должно и будет наказано!!!! Если этого не происходит, то происходит то, что творится сейчас в некоторых странах.
      Что же касается Бали, то больше чем уверена - если вырастила и произвели там, то точно не сами балийцы додумались.
      Тут уже писали, я за свое дитя убью голыми руками и ни один нерв у меня не дрогнет.
      И если человек убил умышленно, осознанно, то гуманности тут не место, хотя в некоторых случаях возможно заменить казнь на пожизненное, потому как для некоторых гадов смерть слишком гуманное решение, пусть помучаются....

      Delete
    3. Очень интересный взгляд на воспитание детей :) и закрепление у них моральных принципов. Думаешь, что шлепок и угроза при этом необходимы и одними пряниками не обойтись?

      На Бали не была, балийцев не знаю. Может быть они и вправду исключительно "белые и пушистые."

      Delete
    4. Ну Света, конечно сначала идут пряники, но согласись, что бывают ситуации, когда пряников уже не достаточно.
      Например с дочерью мне пришлось применить и шлепок и угрозы и дурные примеры..., а вот с сыном и пряники не нужны были.
      Все мы разные, по разному мыслим, чувствуем и т.д.
      Так что это не интересный взгляд на воспитание, это нормальный взгляд.

      А балийцы естественно не все белые и пушистые. раз согласились на участие в подобных преступлениях.
      Ведь о народе судят не о единицах, а о массе, разве не так?

      Delete
    5. Ммм, на мой взгляд "судить о народе", т.е. обобщать и переносить черты небольшой группы людей на всю нацию более чем некорректно. Вот так и появляются расхожие штаммы вроде того, что все русские пьяницы и пьют водку бутылками. :)
      Меня первое время буквально ставил в тупик один вопрос на рускоязычных форумах. Меня частенько спрашивали: "А какие они, австралийцы?" Я отшучивалась: "Ну как же, они антиподы, ходят на головах." :)

      Delete
    6. Ну вот и я о том же)))
      Я когда увидела сколько пьют и как ведут себя к примеру финны на отдыхе, то как-то сразу поняла, что все одинаковые. В любом народе есть и хорошие и плохие и т.д.
      Так что для меня такой вопрос не стоит уже давно, да и не стоял, если уж по честному))))

      Delete
  11. Ой, девочки...какое бурное у вас тут обсуждение.....относительно приговора смертной казни.....Даже незнаю с какой стороны подключится к вашей дискуссии? Я и за и против смертной казни. Заключенные в Швеции отбывают срок словно в санатории.....их возят на экскурсии, у них тренажерные залы, библиотеки и если есть желание они могут получить образование и не абы какое, а получить юридическое образование. Что???? Вот этого я не понимаю....преступник, убийца....и вдруг дипломированный адвокат?????
    Как пережить потерю двух детей, которых потеряла Emma Jangestig два года назад? Немка Christine Schürrer постучала в дом Эммы, представилась и ворвалась в дом. Дети сидели перед телевизором смотрели детскую программу...Кристина нанесла 15 ударов молотком по голове Еммы, столько же ударов по головке трехлетнего мальчика и 12 ударов по головке 8 летней девочки. Емма выжила, но осталась инвалидом, а вот дети скончались в больнице. Кристина была бывшей женщиной мужа Еммы и не смогла пережить что он выбрал Емму и создал с ней семью. Кристину приговорили к пожизненному заключению.....А мне кажется что она заслуживает смертной казни!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, когда начинаешь припоминать конкретные случаи подобных преступлений, то ответ на вопрос становится однозначным... Никакой дилеммы!

      Delete
  12. Талантливо, умеешь расшевелить народ! Респект!
    Пряжа просто взглядсшибательная...уютненькая, и должно быть, очень ласковая на ощупь.
    -------------------
    К сожалению, наш мир не совершенен...И, сказать, что смертная казнь, решение проблемы, тоже не могу...но, "каждый выбирает по себе: женщину, релиию, дорогу"...Эти люди сделали выбор-теперь должны понести наказание, которое зависит от законов страны....




    ReplyDelete
    Replies
    1. Валерия, я всегда уважала твой мудрый взгляд на жизнь.

      Delete