January 15, 2015

Просто лукошко.




Сначала у меня было желание рассказать о том, с каким удовольствием я сегодня предавалась в Сити window (и не только) shopping-у, а потом пила кофе с Таней и ее прелестной Дашуткой. Но дневная жара спадает медленно (у нас в Карана Даунс сегодня было +37 по Цельсию), компьютеры греются так, что к ним горячо прикоснуться, и мне жаль их электронные мозги, :) а вдруг поплавятся! Поэтому я коротенько.

Итак, встречались с Танюшей, девушка Дарья семи месяцев от роду - просто прелесть! У меня до сих пор стоЯт в глазах ее чудные серые глазенки и темные локоны. Да-да, Даша в своем юном возрасте уже поражает сердца неповторимыми локонами!

Мы с Таней давно не виделись, и у меня скопилась небольшая кучка мелочей ей в подарок. Для этой кучки мелочей требовалась емкость, и я связала крючком маленькую корзинку.




Все предельно просто как дважды два. :) Столбики без накида, вязание по кругу, круглое донышко. Толстая пряжа в две нити и крючок №5.

Ha Ravelry я присоединила свою корзинку к паттерну Nesting Bowls, но в это описание, как вы понимаете, :) я даже не заглядывала.



8 comments:

  1. Стильное лукошко! Нравится!! Светик, а как ты его суживала посередине??

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Тонечка! Нет, не суживала. По какой-то непонятной мне причине я в середине начала вязать туже, поэтому у корзинки такая форма.

      Delete
  2. Симпатичная идея для упаковки подарков, надо взять на заметку:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиса, я буду рада, если тебе эта идея пригодится. Корзинка вяжется быстро и просто.

      Delete
  3. Такая простая, но всегда нужная мелочь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Около года планирую связать такую же для себя, но вечно руки не доходят. :)

      Delete
  4. Ух ты!!Просто,но со вкусом!!!Отличная упаковка для подарка!!!

    ReplyDelete