December 07, 2014

Fingal Head.




- А давай поедем сегодня на юг, за Coolangatta? Помнишь, там у самого берега из воды торчит черная скала, словно состоящая из граненых графитовых стержней? Мы там в прошлом году были.

- И как ты про эту скалу вспомнила?

- Нуууу...

- ???

- В Robina, это по дороге, уже давно открыли Зару. А в Сити пол-года обещают - и все никак!

- А что это - Зара?

- Магазин с тряпками, что ж еще! :)

- Поняяяятно, - улыбнулся мой муж, - Ну поехали. А ты помнишь точно, где эта скала?

- Дай мне пару минут, сейчас найду.

Пролистав архив блога, я объявила:

- Это в 130 километрах, уже в Новом Южном Уэльсе. Называется Fingal Head , мы там были в прошлом октябре.

- Ну тогда поехали, - согласился Юра, - А твой магазин-то где?

- Рядом с Pacific Hwy в Robina. Даже искать не придется, просто съедем с highway, выпьем кофе, немного разомнем ноги и поедем дальше.




...Часа через два мы уже выходили из сияющего разноцветными огнями Рождественских декораций торгового центра Robina, района Голд Кост.

- Ты себе ничего не купила? - Искренне удивился Юра.

- Там одни цветные штаны и шорты, майки и хлопковые свитера. И ни одного платья! Ну кому ЛЕТОМ в Квинсленде нужны штаны и хлопковые свитера?!!

Мой муж пропустил мой праведный гнев :) мимо ушей.

- А у тебя что? - Поинтересовалась я, заглядывая в его бумажную сумку с надписью Camera House.

- Да так, можно сказать, игрушка. Новый водоустойчивый Олимпус-мыльница с GPS.

- Как ты удачно в Зару съездил! - рассмеялась я, - Будешь сейчас камеру под водой пробовать? Ну теперь ты веди машину, а то я что-то устала.




Мы пересекли границу между штатами и выехали к побережью.

- Смотри, сегодня здесь совсем пусто! - удивилась я, осматривая с вершины мыса пляж.

- Да. А вон там есть люди...

- Она смотрят на скалы, из-за которых мы сюда приехали.




- Гляди-ка, сейчас отлив, и на камни можно зайти, - заметил Юра, доставая Никон.

- Ага. А в прошлый раз мы здесь были во время прилива, и эти скалы были островком. Будешь фотографировать? А я заберусь на скалу, посмотрю, нет ли там чего интересного.




Я перебралась через мокрые скользкие камни, заросшие морскими моллюсками и водорослями, и вышла на вершину скалы. По дороге ничего интересного не обнаружила, полюбовалась пейзажем и вернулась обратно.




- А там, у горизонта торчат дома - это Coolangatta? - Уточнила я.

Мой муж кивнул головой.

- Купаться пойдешь? Я еще оттуда, со скалы сниму.

- Иди, а я надену купальник и спущусь на пляж.




Вода оказалась неожиданно прохладной. Я не стала забираться далеко от берега, села на отмели, наслаждалась свежим ветерком и набегавшими на берег солеными волнами.

Юра сначала фотографировал камни, а потом достал свой новый Олимпус и начал что-то фотографировать в воде. Вскоре он выбрался на берег.

- Батарейка села. Будешь плавать или погуляем по пляжу с другой стороны от мыса?




- Нет, не пойду больше в воду. Холодно. Давай погуляем.

Мы обогнули каменистый мыс через заросли каких-то крупнолистых высоких кустарников или низких деревьев и вышли на еще более просторный пляж, окончание которого терялось в туманной дымке у горизонта.




- Какие здесь облака под ногами! - обрадовалась я и тоже достала фотоаппарат.

Мы долго шли по кромке прибоя, шагая по отражениям пушистых облаков и голубого неба, утопая по щиколотку в мокром песке. Волны накатывались на песчаный пляж, обдавали нас брызгами и уходили обратно.




Наконец я глянула на часы:

- Если мы хотим еще попасть в супермаркет, то нам пора обратно.

И мы пошли по пляжу обратно. До прибрежных зарослей, за которыми находилась автостоянка, оставалось буквально несколько метров, когда я заметила слабое движение в песке под ногами. Присмотрелась:

- Тебе песчаный крабик не нужен?




В Юрином ответе я даже не сомневалась:

- Конечно нужен! Ты меня вон там в тенечке подожди?




- Подожду-подожду... :) Фотографируй! В супермаркет завтра с утра тогда поедем.


30 comments:

  1. Крабик очаровашка)))))
    Не думала, что есть песчаные крабики, думала они все в море живут, а на берег просто выползают погреться))))))
    Красивое место, хочется и туда тоже, да и вообще мне уже так снег надоел!!! хочу дождя и запаха листвы после дождя......

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, глазастенький :) крабик попался!

      Дааа, далековато вам еще до лета. А у нас нынче как раз так, как ты хочешь: тепло, не жарко, часто идут дожди. А после дождя вокруг витают совершенно сумасшедшие ароматы травы, мокрых эвкалиптовых листьев и коры.

      Delete
  2. Светлана, очень приятно познакомиться. Я впервые в вашем блоге. Приятно удивлена красотами, красивым слогом, отличными фото. Честно, не очень поняла - Англия или Австралия?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здраствуйте, Наталья. Спасибо, мне приятно, что вы отметили мой стиль и наши (с мужем) фото.
      Интересно, :) а чтобы стало понятнее, вы не пробовали глянуть на ярлыки к этому сообщению? Или посмотреть на дату, указанную в заголовке? Или (предложу совершенно сумасшедшую идею!!!) заглянуть ко мне в профиль? :)
      Конечно Австралия! :) Что-то я сомневаюсь, что в начале декабря в Англии жители в шортах ходят на пляж...

      Delete
  3. Света, приятно с утра с тобой за красотами понаблюдать! Спасибо большое!!!

    ReplyDelete
  4. Красивый у тебя наряд и кофточку отмечу классная и нравиться , что белого цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо большое! мне тоже эта кофточка очень нравится.

      Delete
  5. И одни глазищи из песка торчат:)))) Классное фото!
    Скалы очень понравились, никогда таких не видела. Как будто сложены из гигантских черных кубиков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, такой шустрый, прямо в считанные секунды в песок зарылся. :) А глаза - наружу!
      В Австралии скалы такого типа можно увидеть и в других местах. У нас в Квинсленде есть похожие камни на однлй горе. И в ЖЖ девушка из Мельбурна мне сказала, что у них неподалеку есть нацпарк с похожими скалами. Я погуглила - очень красиво.

      Delete
  6. Света, фото нереально красивые! Жаль, что нет подводного фото с новенького Олимпуса

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! В этот раз под водой ничего особенно интересного на глаза не попалось. А 31-го мы в другую сторону к морю ездили, сначала плавали с трубками и масками. Там есть парочка любопытных кадров, если интересно - как-нибудь покажу.

      Delete
    2. Света, я обожаю ваши фото! Конечно интересно! Меня вообще увлекает вся флора и фауна. уже несколько дней по Net geo wild показывают опасную живность Автралии, которая даст фору любому нашему мишке :) удивительная там у вас природа.

      Delete
    3. Наша природа удивительна только под пристальным взглядом заинтересованного наблюдателя, :) а городскому жителю она практически незаметна. Хотя в Австралии дикая природа гораздо ближе, она даже может без приглашения забраться прямо в дом. :)

      Delete
  7. Какая фантастическая скала! И вообще очень красивое место, как в кино!

    Краб-трусишка)

    И очень красивый белый топ! Одни восторги в общем))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за восторги :)
      Место там и вправду красивое, один океан с небом чего стОят!

      Delete
  8. Какой краб классный !! И кофточка мне твоя белая очень нравится :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в тот день чуть совсем не испортила эту кофточку... :( Начала мазать руки санскрином и запачкала края у кофточки. А санскрин потом проявился на белом желтыми пятнами, я их дома отбеливала всеми возможны мне способами. :)

      Delete
  9. Какое красивое место! фотки замечательные! спасибо за прогулку:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! :) Приходите еще!

      Delete
  10. Света, как я давно не была у тебя в блогге! Столько красоты, и природной и творческой! Так приятно читать и наслаждаться!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, дорогая, рада тебя видеть! Где ж ты все это время пропадала?
      Наслаждайся на здоровье!

      Delete
  11. ВАу, как здорово! Точнеее УУУУУУУУУУУууууу как бы я тАм хотела погулять!!! Красота у вас - спасибо, что делитесь - приятно и "читать и смотреть" - уж очень в ваше блоге атмосфера здоровая!!!
    Крабик - великолепен и очарователен - не зря ему время уделили!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо и вам! :) Мне очень приятно делиться увиденным с такими отзывчивыми читателями!
      Крабик очень меня насмешил, особенно когда закопался в песок, а глаза оставил снаружи.

      Delete
  12. Ё-маё, какие горы!!! Света, это бесподобно! И ты на них, вся в белом! Топик сразу приметила - вот такие вещи к морю очень хороши.
    Скажи, а откуда у вас столько времени куда-то ездить? У Юры свободный график работы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, на фотографии белое на море хорошо, а в реальной жизни - очень непрактично. Потому что при таком солнце без солнцезащитного крема не обойтись, а он очень пачкает белую одежду, и эти пятна очень плохо выводятся. Мне после этой поездки пришлось полоскать топик в хлорке!

      Ха-ха - свободный графиг! Куда там! Ну т.е. никто не запрещает Юре иметь свободный график, босс не против и пр. Да только моему мужу напрочь этот свободный график не нужен! Он умудряется забежать в лабораторию еще и на выходные, чтобы что-то там проверить, закончить или начать.
      Куда-то выбираемся мы только в субботу-воскресенье. Но у нас сын уже взрослый, и нет тех обязанностей, которые зачастую приковывают тебя к дому. Все домашние дела я успеваю сделать в будние дни, поэтому просыпаемся в шесть утра, в семь выезжаем, в девять-десять уже на океане или в нац. парке. Погуляем пять-шесть часов - и к семи вечера уже дома.

      Delete
  13. Какая юбочка, какой топик, какая красавица в этом всём!
    А я у нас тут один раз в Зару зашла, разочаровалась и больше туда ни ногой.
    Слушай, я чем больше "трезво" смотрю на всё что ты показываешь тем больше убеждаюсь что 3 недели нам не хватит. Место обалденное! Такие красивые скалы!
    Последняя фотка краба очень забавная - одни глаза из песка торчат :-)
    Мы так один раз с подругой наблюдали как от нас маленькая змейка в траве пряталась: голову в траву спрятала а хвост на дороге остался :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Букетичек, :) мне таааак приятно!
      Юбочке уже немало лет, но до сих пор надеваю ее с удовольствием. Топик вязала, имея в виду примерно вот этот образ, что на превой фотографии.
      Мне в Заре понравились хлопковые свитера, но ведь мы такое и сами свяжет! И даже еще лучше! :)
      В 2013-ом я в аэропорту Гонконга гуляла по Заре и очень вдохновилась слегка "боховатыми" х/б платьицами. Они были примерно того же силуэта, что вот эта юбка и очень хорошо выглядели из-за однотонной вышивки. Тогда я была уже измотана перелетом, поэтому ничего не стала примерять и покупать. А зря. В нашей Заре такого я не приметила.

      Соглашусь с тобой - за три недели Австралию не увидеть. Но другая сторона медали заключается в том, что в подобных путешествиях только первую неделю воспринимаешь все остро и с удовольствием, а потом от бесконечных переездом и обилия впечатлений начинаешь утомляться, и уже замые красивейшие пейзажи воспинимаются как весьма обыденные.
      Для меня в активном путешествии две недели - уже много. Через десять дней я почти перестаю фотографировать, просто смотрю, и даже запоминаю подробности хуже.

      Delete
  14. Света, как и всегда- ярко, вкусно и ароматно!!!( крабика утащу на урок!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пусть крабик послужит хорошим наглядным пособием. :)
      Я рада, что понравилось.

      Delete