December 22, 2014

Я дома!!!




Как же я люблю возвращаться домой! После кутерьмы аэропортов, чемоданов, отелей и мотелей я вдвойне начинаю ценить непритязательный уют и скромный комфорт нашего маленького дома под холмом на окраине Брисбена.

Последние пять дней мы провели в поездке по южному побережью штата Виктория (Victoria), столицей которого является город Мельбурн. Эти дни были очень насыщенными и интересными, полными солнца, воздуха и океана. Мы проехали по Великой Океанской Дороге (The Great Ocean Road), это одно из наиболее популяных туристических направлений Австралии.

Понадобится несколько дней, чтобы разобрать сотни снимков, сделанных во время поездки, поэтому я начну о ней рассказ не раньше, чем через неделю. А пока наведу порядок в черновиках о прошлогодних и недавних домашних путешествиях.




На Великой Океанской Дороге мы и немного померзли, и заметно загорели лицами - настолько разной была погода за последние пять дней.

Дома, в Брисбене, сегодня тепло - комфортные +30 Цельсия и ярко сияет солнце. Воздух одуряюще благоухает медом - на заднем дворе расцвел один из эвкалиптов. Теперь поутру попугайчики-лорикиты прилетают пить нектар, они устраивают веселую возню в кроне дерева, пронзительно перекликаются и роняют вниз мелкие эвкалиптовые веточки с цветами.

Говорят, что в прошлую среду, в тот день, когда рано утром мы покинули Брисбен, в городе было +40 градусов. Нисколько не жалею, что пропустила это событие, хотя очень люблю тепло и считаю, что "Brisbane is the best place to live".


11 comments:

  1. С возвращением!
    Овечка очень симпатичная)
    Я из поездок на моря тоже ракушки везу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я везу домой из путешествий и простых поездок на пляж ракушки и камушки. Уже все ими завалила, периодически отсыпаю часть своих богатств сыну в аквариум. :)
      Спасибо! Домой возвращаться всегда приятно.

      Delete
  2. Овечечка, такая очаровательная! С нетерпением жду рассказов и показов...
    особенно сейчас, когда у нас промозглая зима, с дождями и ветрами...

    ReplyDelete
    Replies
    1. В виктории тоже временами было ветренно и дождливо, но по фотографиям это не очень заметно. :) У меня есть еще в черновиках домашняя поездка в сторону Голд Кост, постараюсь поскорее отобрать фото и опубликовать.

      Delete
  3. С возвращением! Путешествия, солнце, море, лето.. Это прекрасно!!:) Жду фотографий:)
    Свет, представляешь, я тут недавно обнаружила одну интересную штуку.. У меня уже несколько лет в ноуте на рабочем столе красивая картинка с морем, горами и белым песочком. Недавно перелистывая странички в твоем блоге обнаружила, что это твоя фотография. Была очень удивлена, потому что даже не помню откуда я её скачала. Ну удалять уж не буду, можно? Она мне очень нравится:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Как интересно про фотографию! :) Любуйся картинкой на здоровье, мне даже это приятно. А что за фотография, из какого сообщения?

      Delete
    2. Ты знаешь, я так удивилась своей находке, что даже не посмотрела на дату сообщения. На вскидку мне кажется, что это 2011-2012 год, но могу ошибаться. Поищу как-нибудь на досуге:)

      Delete
    3. В 12-ом я вроде бы уже начала подписывать фотографии.
      Кстати можно поискать по тэгу "Кораловое море" если только то море кораловое, а не какое другое. :)

      Delete
  4. Тепло это, конечно, хорошо, но всё же уж вас слишком жарко и далеко от моря :-) С возвращением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну а кто ж спорит-то? :) "Тепло" или "холодно" - понятия субъективные. Для кого-то комфортная температура - +25, для кого-то - 30 или даже 35. Я бы в Мельбурне вымерзла даже летом, а там живут миллионы людией и вроде бы не особенно на климат жалуются.
      Спасибо! Дома хорошооооо! :)

      Delete