December 14, 2014

И что, вылетела птичка? (часть вторая)




Оказывается, это очень вредно, :) просматривать свой блог за завтраком! Поутру, читая комментарии, я дошла до сообщения, оставленного Юлей-Zipi, и поперхнулась так, что кофе у меня пошел носом (сорри за подробности).

Помня предыдущее разрешение Юли публиковать ее комментарии, переношу их сюда, под старой записью их вряд ли прочтут.

Начало истории здесь: "И что, вылетела птичка? :)" . А теперь - продолжение. Доброго вам воскресного утра!



Zipi December 14, 2014 at 1:06 AM:

"Ох, Света, я даже не знаю писать или нет... Но у нас было еще и продолжение твоей истории с яйцами...
В общем так. Приходит Полина со школы, и Максим мчится к ней навстречу с криками:

- Полина, Полина! Что сегодня было! Яйцо, яйцо! Оно взорвалось!

- Какое яйцо? Где взорвалось?

- В микроволновке!

- В нашей микроволновке? О, ужас!

- Да не в нашей! В Австралии!

- Слушай, Максим, уйди... Мне уроки учить надо...

- Да, честно-честно! Не веришь, спроси у мамы!

Полина спокойно подходит ко мне и спрашивает:

- Мама, это правда, что Максик говорит?

- Правда, доченька.

- Аааа, понятно...

Полина слегка непонимающе начала распаковывать свой портфель... Открывая книжку и усаживаясь за стол, она пробормотала:

- Пожарных наверно много понаехало...

...

А вечером. Дети тихо подкрались к кухне. Я за ними, чтоб не засекли.

- Смотри, вот ОНА, эта Кнопочка. Видишь, яичница нарисована, - Максим шепотом, показывая Полине в темноте кнопку на микроволновке.

- Максим, только не нажимай! Никогда-никогда... Хорошо?

Ребята, после этого я просто каталась по полу..."


4 comments:

  1. Света, я очень давно так не смеялась. Пока наблюдала за детьми - просто держала рот руками. А теперь всякий раз, вспоминая всю эту историю с начала, у меня взрыв смеха вслух. Детская наивность - такая потешная. Если бы ты не поставила те яйца в свою микроволновку, у меня бы не прибавилось так много запасных лет))). Я тоже кофе пила за компом в то время, когда пожарных услышала)))))
    Хорошо, что ты подправила мои опечатки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я считаю, что эксперимент с яйцами удался, :) потому что я давно так не смеялась. БОльшей частью конечно благодаря твоим деткам. Огромное им за это спасибо!
      Ага, опечатки чуть-чуть подправила, чтобы читать было легче.

      Delete
  2. Круто!!!:))))))))))) Как к Вам ни зайду - заряжаюсь позитивом!!! Спасибо!!!:))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как говорится, спасибо Юле! :)

      Delete