May 11, 2014

Mother's Day.




Воскресный день. Ароматный кофе со сладкой плюшкой, немножечко шоппинга, ...




... а после - небольшая прогулка по ботаническому саду на Mt. Coot-tha в компании моего любимого мальчика - и все это мне просто так... И еще немножко потому что я мама. :) Сегодня в Австралии отмечается Mother's Day - День Мамы.




Алиссум у главного входа в ботсад сладко и ароматно благоухал медом, помпезные розы величаво покачивали своими головками, шустрые птички Noisy Miners весело трещали и устраивали в кустах шумную возню, а извилистые тропинки парка были переполнены веселым смехом и счастливыми голосами - сотни жителей Брисбена приехали семьями на Mt. Coot-tha, чтобы отпраздновать этот замечательный день.

Мы с Михаилом погуляли по ботаническому саду совсем недолго, заглянули на обратном пути в Планетарий и вернулись домой, где Юра уже подготовил угли для барбекю... Это был чудесный день!




Свитер, что я связала в апреле и показывала вот здесь: ABSTRACT SWEATER, толком сфотографировать не удалось. У моей камеры была сбита автоматическая настройка фокуса, поэтому в чужих руках она вела себя хуже норовистой лошадки. :) Постараюсь позже еще раз сфотографировать и показать этот свитерок.




32 comments:

  1. Какая же ты красавица! Свитер просто изумителен и элегантен. Ну а молодой человек рядом - very Handsome! (рядом с ним ты выглядишь его старшей сестрой! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая! :) Так приятно! Особенно за very Handsome! :)

      Delete
  2. Сынуля умница - а моя блинов нам напекла стопку :-))) Свет - свитер хорош!! С праздником тебя!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С прошедшим праздником! Что-то я вчера настолько погрузилась в радость момента и эгоизм, :) что не догадалась поздравить остальных празднующих.
      Умничка ваша доча, я очень люблю блины! :)
      Спасибо!

      Delete
  3. Света, поздравляю с праздником! Свитерок замечательный, сидит очень хорошо, ты в нем такая свежая.

    ReplyDelete
  4. С праздником, Света! Миша - молодца, пряник ему дать))
    Очень мне нравится твой новый свитерок ,и все непрактичности кроя - к лешему! Очень тебе идет, носи на здоровье и наслаждайся. В
    от все хорошо рассказала, показала, но где же барбекю?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирин!
      Я не против пряника, только где ж его тут взять? :)
      Кстати, я приспособилась поддергивать рукавчики чуть выше локтя, тогда свитер позволяет гораздо больше свободы в движении руками.
      К тому времени, когда мои мужчины приготовили барбекю, я уже скачала фото на компьютер. :)

      Delete
  5. Чудесный день! Прекрасный сын!
    И свитер невероятно хорош! С праздником.

    ReplyDelete
  6. Присоединяюсь ко всем прозвучавшим аплодисментам - свитерок смотрится отлично!
    С праздником!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиса, я и сама довольна сейчас свитерком больше, чем сначала. Немножко походила в нем, приспособилась к особенностям кроя.
      Спасибо!

      Delete
  7. Света, какой у тебя пацан классный! Такое лицо эрудированного интеллигента. Молодец, что тебя выгулял. С праздником тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! Мне так приятно! :)
      Лицо отражает внутреннее содержание, пацан - программист. :)
      И тебя с прошедшим праздником!

      Delete
  8. УНас тоже вчера День Матери отмечали!!С праздничком!!!
    Очень мне нравится твой свитер.Такая стильная штучка!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, и тебя с прошедшим Маминым Днем!
      Спасибо большое!

      Delete
  9. Свитер очень красивый, понравилось сочетание цветов такое мягкое, а рисунок строгий геометричный, все вместе смотрится просто здорово.
    Сын такой симпатичный ) знаю, что мамы любят когда хвалят их детей.
    А еще рада знакомству, теперь буду заглядывать в ваш блог.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно познакомиться и добро пожаловать в мой блог!
      Спасибо, :) да, действительно большинство мам просто обожает слушать приятности о своих детях. даже если эти дети переросли маму на голову. :)

      Delete
  10. Свитер красиво смотрится на тебе! удобно носить было?
    роза шикарная!
    И Михаил все больше и больше становится на тебя похожим, раньше как-то не очень заметно было, а на этой фотографии - почти одно лицо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Свитер носить было почти удобно, :) по крайней мере я к нему приспособилась и он мне не очень мешал.
      Да, сын, повзрослев, стал больше походить на меня. :) А в детстве он больше походил на папу.

      Delete
  11. Сынуля красавец :)
    Ты в этом свитере выглядишь лучше, чем любая модель в журнале!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот уж похвалила, так похвалила! :) Спасибо, приятно так!

      Delete
  12. В такой день ребенок рядом - счастье! Поздравляю!
    Стильный свитер и очень идет счастливой маме!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо-спасибо! Да, дети - наше счастье!

      Delete
  13. вы с сыном красавцы! с днем матери тебя! здорово что погуляла с сыном ...кофточка интересная у тебя и тебе очень идет....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давно я не получала такого количества комплиментов. :) Очень приятно, спасибо!

      Delete
  14. Как вы хорошо смотритесь.
    У нас ещё не было праздника мам. Скоро, наверное. Я никак не запомню дату.

    ReplyDelete
  15. Как вы хорошо с сыном смотритесь! И не скажешь, что мама, как будто старшая сестра. У нас тоже есть день матери, пока я от дочки подарков не получала, но у нас все еще впереди))

    ReplyDelete
  16. Ой, Света, я конечно про возраст в курсе, но все равно, каждый раз поражаюсь, когда вижу со знакомыми юными девами таких взрослых сыновей или дочерей)))) Счастья вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Я и сама верю с трудом, что когда-то носила эту деточку на руках. :)

      Delete