April 02, 2014

Покупки и подарки.




Давно обещала показать свои Сиднейские покупки (пряжу конечно) и подарки, но из-за собственной лени затяжного дождя, чтения и ремонта только сейчас собралась.

Если вы помните, месяц назад я была в Сиднее (рассказ здесь) и несколько часов провела в приятном обществе Наташи-Koala. Подруга мне тогда подарила чудесный моточек натурального шелка ручной окраски (Kaalund Yarns Enchante) и...




... совершенно очаровательный мешочек, содержащий игольницу и "книжечку" для иголок. Конечно я не швея, но как и всякая дама, увлекающаяся рукоделием, иногда орудую иглой, что-то пришиваю-подшиваю. Поэтому Наташин подарок не только красив, но еще и практичен. :) Спасибо, дорогая!

Любители квилтинга могут подробнее прочитать про подарок Наташи в ее блоге.




На следущий день, гуляя по городу, я купила себе немножечко пряжи.

Первая покупка была сделана в "Morris & Sons" - клубок тоненькой шерсти Lace Ball Schoppel-Wolle (Lace/2 ply, 800 meters/100 grams, 75% Wool/25% Nylon), его вполне хватит на роскошную шаль.




Вторая покупка из Lincraft - замечательный хлопок Denim Lincraft (Fingering/4 ply, 165 meters/50 grams), пряжа, полученная от вторичной переработки сырья. Хлопок прохладный и приятно-жесткий, чем-то напоминает лен. Взяла по четыре мотка обоих цветов. Не знаю зачем он мне нужен, может свяжу полосатую тельняшку-свитерок.


И еще один подарок. Я его получила по почте через несколько дней, как вернулась из Сиднея. Разные милые штучки от Татьяна Величко: текстильный тюльпан, бабочка-брошь, забавный блокнот и...

А что лежало в желтом мешочке, спрятанном в пластиковый контейнер, я не скажу. Я, распечатав эту коробочку, только и сказала, что "Ойййййй!!!!". А муж прибавил глаза и удивился халатности австралийского карантина... Вот на этой интриге я и закончу. :)

Танюша, спасибо! Было приятно, немного весело и конечно вкусно!



17 comments:

  1. Чудесные подарки, желтый мешочек должно быть особенно порадовал, запретное ведь стократ слаще ))
    Идея с тельняшкой нравится, мне кажется, тебе очень пойдет.
    Уже месяц прошел, как же быстро летит время. Я вчера в самолете убеждала мужа, что первый раз мы повстречались с тобой и Юрой год назад. Он мне долго не верил и утверждал, что несколько месяцев, но никак не год.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот все ты понимаешь! :)
      Идея с тельняшкой мне самой нравится. Только я посчитала метраж 8 мотков - там хватит на целое платье длиной чуть выше колена. Надо подумать, можно просто вязать сверху регланом, чтобы использовать все до последнего мотка.

      Хм... :) А что это вы нас на ночь глядя вспомнили?
      Если Андрей все еще тебе не верит, то покажи ему это. А твоих фото из той вашей поездки из Брисбена в Сидней я уже наверно не дождусь? :(

      Delete
    2. Ой, Света, мне так стыдно... Я какая-то неорганизованная лентяйка. Не успеваю я с фотографиями, катастрофически не успеваю. Вот сегодня думала засяду, мол, даешь день путешествия в картинка в день и меня тут же завалили рабочими вопросами.
      Клиент идет в открытое плавание 15 апреля, в последний момент решили все тестировать, я тут давай всех на уши в НЗ ставить, мол, делайте мне training user profiles и убедитесь, что на следующей неделе к training environment никто не подходит ни на шаг. А еще и прототип для нового клиента сделали, мне принимать, вот сижу читаю спецификацию на чуть ли не 50 страниц, писатели, блин, лучше бы с архитектурой разобрались.
      А хочешь я тебе пришлю ваши фото, там где вы с Юрой есть?

      Мы вчера из мини-путешествия вернулись, вот летели и разговаривали о путешествиях встречах, новых людях.

      Delete
    3. Ну ладно-ладно, :) не надо меня пугать разными страшными словами, я тебе и так верю. Что стыдно и что некогда. Я и сама так и зажала часть уже позапрошлогодней поездки в Китай. :)

      Ну если будет время и настроение, то пришли. Мой адрес ты знаешь.

      А вот скажи мне пожалуйста, у вас в непосредственной близости от Сиднея есть Нац. Парк с красивыми пейзажами, куда можно быстро добраться на электричке? Про Голубые Горы знаю, но вроде до них далековато. Просто не знаю, как мужа в Сидней выманить, вечно у него работа и работа. А мне у вас очень понравилось! :) Опять же в Зару я так и не попала...

      Delete
    4. У нас таких мест много, добираться иногда не так просто, надо пересадки делать, но ты разберешься, ты же по-ангельски понимать ))
      Я тебе встречное предложение сделаю: если заранее договориться и спланировать, то на выходных мы раздобудем машину и с удовольствием рванем с тобой куда-нибудь, а куда, придумаем, вариантов очень много. Я и в будний день могу убежать, если заранее знать. Ты когда хочешь?
      Фото пришлю, слово даю.

      Delete
    5. Да я-то хоть сейчас готова, :) еще целых две недели я свободна, а потом у меня до середины июня тренинг. Но и там я не очень занята - день в офисе, и полтора-два дня - дома за учебниками и тренировочной программой. Проблема, сама понимаешь, во второй половине. :) Как бы заинтересовать и коварно заманить.

      А ты не можешь мне дать названия самых (с твоей точки зрения как фотографа) красивых мест? Я бы их погуглила, а потом ненавязчиво бы рассматривала самые красивые пейзажи на Google Images. Вот такие у меня коварные планы. :)

      Хотя конечно для прогулки по магазинам и ботаническому саду я могу слетать и одна. Но одной всегда не так интересно. :)

      Delete
    6. Royal National Park (http://dragondreams-aotearoa.blogspot.com.au/2012/10/v.html)
      Blue Mountains NP (http://dragondreams-aotearoa.blogspot.com.au/2012/05/blog-post_16.html)
      Ku Ring Gai Chase NP
      Sydney Harbour National Park (North Head, South Head)
      Я бы настоятельно рекомендовала сделать Bondi to Coogee walk
      (http://dragondreams-aotearoa.blogspot.com.au/2012/11/sculptures-by-sea.html AND http://dragondreams-aotearoa.blogspot.com.au/2012/11/sculpture-by-sea.html)

      Еще на кораблике отправиться в Manly,там дойти до Shelly Beach Marine Reserve, там же забраться на North Head в Sydney Harbour NP.

      Hа кораблике отправиться в Watson Bay (South Head, light house, домик Миклухо-Маклай)

      Еще?))

      Delete
    7. One more http://dragondreams-aotearoa.blogspot.com.au/2012/04/o.html

      Delete
    8. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!! Приготовлю ужин и включу компьютер - буду изучать подробно и на большом экране, а не на крохотном оконце лаптопа.

      Delete
  2. Светочка, поздравляю с милыми сердцу подарочками-это ж столько радости и положительных эмоций!! Ниточки для шальки ты прикупила отменные!! Расцветка просто потрясающая!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тонечка, огромное спасибо! Эту шерсть я выбирала очень долго, в том магазине был неплохой ассортимент ниток 2 ply.

      Delete
  3. Света, поздравляю! Подарочки такие душевные!

    ReplyDelete
  4. Нравятся мне твои хлопковые нитки - вот будет чудо вязаное :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааааа.... :) белые последние забрала, а синие там еще оставались.

      Delete
  5. О, с покупками и подарками!
    Идею тельняшки очень поддерживаю, мне кажется получится очень здорово!

    ReplyDelete