April 01, 2014

Осеннее.




Поутру я обнаружила, что целый осенний месяц уже позади, зима подбирается все ближе, а последний раз я здесь отмечалась почти десять дней назад. Давно это было, что-то мне последнее время не пишется...

Зато мне читается. Почти всю прошлую неделю шел дождь, было сыро и прохладно почти по-осеннему. Я куталась в мохнатый плед, устроившись на диване в гостиной, и "проглатывала" книги одну за другой, совсем как в детстве.

Потом выглянуло солнце, дождь ненадолго утих, но мой читательский пыл ослаб ненамного. Для разнообразия я гуляла до Кукабарра-парка, немножко медитировала на коврике для йоги, а остальное время читала.




Я по-прежнему с удовольствием убегаю от реальности в чужие и выдуманные миры, потому что в моем мире, в самом центре моей вселенной происходит нечто, выбивающее меня из колеи. И это "нечто" - обычный ремонт! Место основных событий - столовая и примыкающая к ней кухня.

Ремонт продвигается как-то медленно, наверно потому, что заниматься этим не хочется, а надо. Прошлые выходные ушли на распихивание столовой мебели по углам гостиной и обдирание старого ламината и кафеля.

Кафель, а точнее - клей под ним, оказался ужасно упрямым. Эта смесь цемента с неизвестно-еще-чем намертво пристала к бетонной стяжке пола. Сначала мы ее ковыряли в два шпателя, но потом к нашему счастью я вспомнила, что у сына есть некое электрическое устройство, которое называют sander. С помощью этого механизма неподатливый кухонный пол был ободран в рекордное время.




Покраска потолка водоэмульсионкой заняла всего-то пару часов. Все воскресенье шел проливной дождь, воздух пропитался влагой, поэтому краска не просыхала, и потолок очень долго выглядел подозрительно-полосатым.

Мой муж, имея один огорчительный опыт неудачной покраски потолка в гостиной (это было года два назад в самый разгар лета, в жару) уже приготовился снова вызвать профессионала-маляра и поручить ему деликатное занятие доведения потолка до высоких стандартов одной привередливой особы, :) но к утру наш свежеокрашенный потолок просох и выглядел девственно-белым и ровным.

Я второй день регулярно расхаживаю по столовой и кухне с задранной кверху головой и придирчиво изучаю результат покраски при разном освещении и с разных углов. Если не найду к субботе дефектов - займемся стенами.




Ну а в остальном у нас все по-старому. Дожди прошли, снова светит солнце, цветут цветы, порхают бабочки и стрекочут кузнечики.

На днях наш "дикий питомец" Ёжа-butcherbird по привычке влетел в раскрытое французское окно столовой и ошалел, увидев пустую комнату с голыми стенами. Покружился по комнате и, вместо того, чтобы привычно спикировать на кухонный стол, он озадаченно вылетел из дома, сел на подоконник у закрытого кухонного окна и стал пищать что есть мочи.

Я открыла окно, накормила сбитого с толку птенца. Ёжа склевал положенную ему порцию фарша и снова выпорхнул в окно. Обычно после завтрака он присаживался ненадолго на спинку стула у обеденного стола почистить клюв, поправить перышки и только после этого он покидал дом через французское окно.




Ах да, чуть не забыла, что еще у меня "не по-старому". :) Этот дендробиум.




Весь год он живет на улице под пальмой. Я не докучаю ему с поливом или каким другим уходом. В благодарность за это орхидея иногда выбрасывает цветочную стрелку.

Чтобы бутоны не поели вездесущие кузнечики, на время цветения я заношу орхидею домой. Сейчас я определила ее в ванную у зеркала - там нет ремонта и светло, окошко в ванной хоть и маленькое, но северное.




18 comments:

  1. аххххххххх, как прелестно! спасибо, спасибо, вот это-то и не хватает мне в нашей дождливой Англии.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всю прошлую неделю у нас дождило не хуже, чем в Англии. :)
      Ты уже вернулась домой из Эмиратов?

      Delete
  2. Иногда, я сочувствую сама себе, что живу в Сибири))))) Этот резко-континентальный климат достает ... периодически....
    Я думала ёжа уже вырос. Забавная птица, приятное общение.
    Удачного ремонта - это важный процесс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаю. :) Сама жила в условиях резко-континентального климата до 35 лет. Но в Сибири есть свои плюсы и минусы, мне здесь чуточку не хватает настоящей весны, когда начинают лопаться почки, распространяя одуряющие ароматы, расцветают красочные первоцветы, ярко зеленеет свежая зелень.
      Это такая радость: "Весна пришла!", столько положительных эмоций. В субтропиках этого нет, здесь все зимой и летом одним цветом. :)
      Спасибо.

      Delete
  3. О, ремонт - это целая эпопея! Мой муж говорит, что закончить ремонт нельзя, его можно только прекратить. Мы это приключение пережили полтора года назад, до сих пор в себя приходим. Так что очень хорошо тебя понимаю, сочувствую и желаю скорейшего удачного завершения этого мероприятия.
    Цветами любуюсь:) недавно в блогах любовалась цветущей весенней Европой, теперь любуюсь вашей цветущей осенней Австралией. Такое ощущение, что во всем мире всё цветет и благоухает и только у нас за окном бесконечная беспросветная зима))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. :) Я очень хочу ремонт именно закончить, чтобы вообще не думать о нем ближайшие пять лет. Так было, когда мы въехали после строительства в новый дом. Все было свеженькое, новенькое, и очень долго нам не нужно было беспокоиться ни о чем.
      Скоро-скоро и у вас все расцветет и начнет благоухать! Причем так бурно, что мы будем только завидовать. :)

      Delete
  4. А у нас опять снег!((( так приятно посмотреть на твои цветы!!!
    Ремонт закончиься и будет у тебя красота!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот, говорят о всемирном потеплении, а у вас снег. :)
      Оххх, скорее бы это уже закончилось! :) Я и так не особенно люблю готовить, но находиться на ТАКОЙ кухне - это настоящее испытание.

      Delete
  5. Прекрасная осень! Дендробиум такой даже не похож на орхидею:) По моему он больше похож на дикий горошек, очень красивый!Нужно посмотреть может у нас есть такое чудо!
    По моему от ремонта всем не по себе:) Хотя на самом деле дело полезное:)
    Какой умный Ёжа, остался не улетел:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас продается очень много таких дендробиумов - белых, розовых, пунцовых. Они достаточно неприхотливы, если не докучать им с постоянным уходом. :)
      Ёжа - чрезвычайно умный птиц, я чем больше на него смотрю, тем больше в этом убеждаюсь. :)

      Delete
  6. Я ремонт и не заметила, пока не прочла, все смотрела на джунгли за окном и думала, как же хорошо утром в пижаме открыть окно и шагнуть прямо туда, во все это пахнущее и звучащее благолепие. Хорошо!
    Про ремонт даже думать не хочу, у нас уже просто неприлично, но когда и кто его будет делать тоже совсем неясно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты права, по утрам любоваться этим видом не просто хорошо, а замечательно! :) Этот запущенный двор - неиссякаемый источник для оптимизма ("Когда-нибудь я все-таки наведу там порядок!") и хорошего настроения.

      Delete
    2. Лес - это не беспорядок, это красиво!

      Delete
    3. Угу, красиво. :) Но если его не расчищать, то оттуда начинают выпригивать разные неприятные существа вроде змеек, клещей и паучков с красной спиной.

      Delete
  7. Быстрого вам завершения ремонта!
    Цветы красивущие!

    ReplyDelete
  8. Удачи вам со скорейшим окончанием ремонта!
    Чудесные цветы :)

    ReplyDelete