March 18, 2014

Oscar de la Renta Fall 2014.




Разыскала эти фотографии в черновиках, сначала хотела удалить сообщение, но потом передумала. :) Свитера очень хороши, от кос на черной модели я в особенном восторге!

Показ Oscar de la Renta Fall 2014 проходил в рамках Нью-Йоркской недели моды в середине февраля. Здесь можно посмотреть всю коллекцию, а тут и тут большие фотографии двух моделей, на них можно подробнее рассмотреть араны.

Меня такие показы страшно вдохновляют! :) Пойду провяжу пару рядочков в одном из очередных проектов! А что вам нужно для вязального творческого подъема?

11 comments:

  1. А мне Oscar de la Renta нравится, в его коллекциях часто бывает что-то "вкусненькое" и интересное. Хотя я не могу сказать, что подиумные показы меня вдохновляют. В таких показах я больше обращаю внимание на детали, цвета, фактуру, интересные сочетания..
    А если говорить о вдохновении, то в этом плане мне больше интересны воплощения обычных рукодельниц. Иногда посмотришь на чьё-то воплощение и аж дух захватывает - Ух, я тоже такое хочу!
    А иногда наоборот - увидишь и первая мысль - О, Боже! Хорошо что я себе ЭТО не наваяла )))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиса, а ты по блогам вдохновляешься, на Ravelry или на каком-то рукодельном форуме? Я в прошлом нередко бывала на разных форумах, но очень часто первая реакция при просмотре бывала как у тебя, "О, Боже!...." :) И дело часто бывало не в самой модели, а в ее исполнении.
      Но при том я знаю немало действительно талантливых девочек, работами которых я неизменно любуюсь и вдохновляюсь.

      Delete
    2. Ну еще совсем недавно я обитала на одном рукодельном форуме, но сейчас по некоторым причинам я там почти не появляюсь. Некоторых любимых мной рукодельниц "оттуда" я нашла здесь, в блогах, и теперь с удовольствием захожу к ним в гости:)
      На Ravelry я есть, но ничего там не выкладываю, больше хожу на чужое поглазеть, подпитаться идеями.
      Недавно здесь в блоге у одной рукодельницы интересную идею свитерочка присмотрела - сразу столько мыслей забродило. Может к осени я эту идею реализую в своей интерпретации.
      Ну вот как-то так:)
      А чужие воплощения я очень люблю разглядывать еще и потому, что иногда даже в неудачном варианте бывает вполне неплохая задумка. И если её продумать до конца, соотнести с особенностями своей фигуры, довести до ума - можно заполучить в гардероб приятное пополнение:)

      Delete
    3. Интересно. :) Спасибо за ответ.

      Delete
  2. Я,вот тоже больше у девочек -рукодельниц вдохновляюсь,почему то мне больше импонирует,то что я как бы знаю Светочка,тебя и знаю твои работы и больше доверяю,как то так получается.
    А коллекции это что то недосягаемое для меня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за доверие! :) Мне лестно.
      Надя, а что именно тебе в модных коллекциях кажется недосягаемым? Отсутствие готового описания к модели, недостижимые пропорции моделей (то, что смотрится на фигуре типа "вешалка для одежды" :) не всегда хорошо выглядит на даме обычных пропорций) или что-то еще?

      Delete
  3. Хорошо что не удалила! Первая - шоколадная? мне так монитор показывает, очень интересная! Для меня это самый вдохновительный дизайнер трикотажа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня это тоже один из дизайнеров трикотажа, работы которого очень и очень вдохновляют!
      Да, наверно первая модель - цвета темного шоколада. Красивый цвет и очень "вкусные" косички!

      Delete
  4. А меня вдохновила очень длина одежды. Мне очень нравится все чуть ниже колена, мне кажется, что это очень элегантно. А белый свитерок вообще запал в душу. Света, не удаляй , пожалуйста, такие посты. Они очень интересные!

    ReplyDelete
  5. Хорошо, Кая, :) я не стану удалять такие черновики и постепенно постараюсь опубликовать то, что там еще осталось со времен недели моды в Нью-Йорке.

    Я тоже люблю длину чуть ниже колена, она так элегантна и женственна.

    ReplyDelete