March 14, 2014

Мечты и реальность. :)




Почему я не Шива? Если б я была многоруким индийским божеством, то я бы использовала свои ручки и пальчики с умом! :)




Одной парой рук я бы вязала двухцветный Абстрактный Свитер, ...




... вторая бы трудилась над арановой моделькой из Mani di Fata, ...




а из третьей я бы не выпускала крючок и гексагоны, что в будущем станут большим и уютным пледом! Иэээх, вот была бы жизнь! Настоящее счастье! :)

Третий глаз мне бы тоже не помешал, чтобы по-очереди наблюдать за тем, что творят мои шесть рук, :) потому что обычно я вяжу перед телевизором, и моя пара глаз постоянно следит за экраном.

Но пока у меня только две руки, я беру в них мои вязальные проекты по-очереди. Плед - самое давнее начинание. Первый гексагон я вывязала еще первого февраля и с тех пор успела закончить толстый меланжевый свитерок (все еще не собралась его сфотографировать) и разные мелочи: прихватки, корзиночку и отдельный мотив. Когда-нибудь соберу волю в кулак и сделаю фото того, что еще не показала. :)

У аранового свитерка из Мани ди Фата закончена только передняя деталь, и я бы вязала его не спеша и со удовольствием, если бы не наткнулась на Ravelry чудесную модель в клеточку. Дизайнер Абстрактного Свитера проводила набор вязальщиц для теста, и я не устояла, приняла в нем участие, даже специально купила пряжу для этого.

Теперь разрываюсь, мои руки тянутся ко всем этим вещам одновременно, и каждая петелька, каждый столбик доставляют мне большую радость!

А вообще-то я "однолюбка" и предпочитаю, чтобы у меня в рукодельной корзинке лежала неоконченной только одна вещь... :)



22 comments:

  1. Какие гексагоны яркие и сочные! Плед будет замечательно-уютным, даже сомневаться не приходится! А я вот прям "бью" себя по рукам, чтобы больше двух проектов в работе не было, иначе все это может затянуться на неопределенное время или я совсем к ним интерес потеряю и придется распускать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, я тоже обычно "бью" себя по рукам, и в работе у меня только одна вещь. Но удержаться от жаккардового свитера я просто не могла - очень давно хотелось что-то в клеточку, и если бы я не приняла участие в тестировании, то пришлось бы покупать понравившийся паттерн за кругленькую сумму и только через несколько месяцев, когда он будет опубликован. К счастью мне оба свитера очень нравятся, так что я надеюсь, что до роспуска не дойдет. :)
      А гексагоны распустить просто нереально, :) кончики я прячу сразу и постепенно присоединяю мотивы к общему полотну.

      Delete
  2. Ну слава Богу, хоть не одна я такая)))) У меня тоже сейчас в работе два проекта и для обоих были причины, чтобы начать сейчас.
    Свет, с твоими темпами и твоей трудоспособностью, я думаю, у тебя ни один процесс надолго не затянется:) тем более что все они разные и интересные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если бы у меня в работе сейчас была только два из нынешних трех проектов, я бы даже не стала говорить об этом, тем более, как ты, Лиса, заметила, все они разные и интересные. Плед гексагоновый вяжу около полутора месяцев и не спешу его закончить, наслаждаюсь процессом. Жаккард же требует много внимания и особую аккуратность, продвигается он медленно, но я вяжу этот свитер только четыре дня. Араны тоже требуют внимания, но несколько иного, чем жаккард, так что вяжутся неспешно.
      Спасибо, что в меня веришь, :) мне самой хочется закончить все три вещицы и наслаждаться ими в готовом виде.

      Delete
  3. Я думала, что я одна так вяжу и смотрю телевизор..
    Да, рук на все не хватает.
    Света, вы заинтриговали свитерком в клеточку и новым пледиком. Уж больно "аппетитные" мотивы пледа- так и просятся в работу... Буду терпеть ... пока, а там посмотрим.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я на 90% вяжу перед ТВ, :) отрываюсь от него только во время набора петель/распределения петель перед началом работы и сборки/оформления горловин и планок. Это пошло у меня еще от бабушки. Когда я училась в 9-10 классах, я жила у нее и мы с ней вместе вязали под фильм перед программой "Время". :)

      Я долго держала себя в руках, не начинала нового пледа. Но в прошлом июне я отвезла голубые гексагоны маме в Сибирь, поэтому решиля связать для себя новые.

      Delete
  4. И я всегда вяжу перед телевизором. А иначе-то как? скучно!
    Но если я начну вязать и отложу на потом, то всё! эта вещь так и останется долгостроем
    Мне надо сразу довязать до конца, пусть этот процесс будет длится неделями, но только не прекращаться. иначе-вещь так и не родится никогда.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно я тоже не очень умею довязывать вещи, отложенные надолго. Вдохновение проходит, мода меняется, я сама меняюсь, поэтому бывает, что через несколько месяцев мне уже кажется совсем ненужным то, что еще недавно вызывало восторг. :)

      Delete
  5. влюблена в твои пледы..они у тебя получаются очень красивыми...а я люблю вязать несколько вещей одновременно..т.к. живу в разных местах могу себе это позволить..не возить же бобинки с собой туда обратно...легких петелек тебе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я уже больше десяти лет живу на одном месте, покидаю свой дом ненадолго только для путешествий. А в путешествиях обычно очень много впечатлений, поэтому вяжется не очень хорошо. Впрочем простые шальки и носочки я брала с собой на спицах в поездки и немножко вязала.

      Delete
  6. Боже ты мой.сколько же красоты ты сразу вяжешь....Но я уверена,ты их осилишь)))
    Я тоже очень люблю твои пледы и мечтаю себе связать плед большой,уютный и тёплый)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, :) спасибо! Мне самой все три проекта очень нравятся!

      Delete
  7. Света, а по-моему ты очень даже Шива! У тебя всегда столько идей и столько восхитительных поделок. Все очень разнообразно и очень всегда красиво. Ага, значит эти фантастические квадратики станут пледами или пледом. Вот на это я не способна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кая, вот я тоже довольно долго жила с мыслью, что вязание пледов (особенно из мотивов) - это нечто из области фантастики, недоступное простым смертным. :) Оказалось - нет! Это очень приятный и увлекательный процесс. Кстати красивый плед можно связать не только крючком, но и на спицах. Даже мотивами. Я даже затрудняюсь сказать, какие пледы мне нравятся больше всего, они все такие красивые!
      И спасибо за веру в меня! :)

      Delete
  8. Ты вполне себе Шива :-) и это нормально - устал от однообразия и переключаешься на другой проект :-) гексагоны какие красивые, я ж их обожаю, Свет!! Будет тема для нового мастер-класса :-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну спасибо! :)
      А мастер-класс по гексагонам - да пожалуйста! :) Теперь ты к нам?

      Delete
  9. Ха ха... много нас таких однолюбов!

    ReplyDelete
  10. О да, а к рукам еще пару дополнительных часов)))) Отличные процессы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, что даже пары дополнительных часов с твоей зайчишкой будет недостаточно. :)
      Спасибо!

      Delete
  11. Какие краски! А какое мастерство!

    ReplyDelete