February 01, 2014

Лошадки прилетели!




Хорошо, что на этом свете существуют замечательные люди, способные порадовать окружающих просто так! К таким людям относится моя виртуальная знакомая Татьяна Величко, хозяйка блога "Все, что в жизни есть у меня". У Татьяны много разных увлечений, одно из них - рукодельные игрушки, забавные и милые.

Вчера, в первый день нового года по восточному календарю, от Тани из Москвы ко мне прилетели две шитые лошадками, символы этого года. А еще я получила замечательного сиреневого зайца и турецкие сувениры: рахат лукум и керамические подставки.


Таня, большое спасибо! А российская почта в этот раз откровенно порадовала. :)



23 comments:

  1. Лошадки классные, но Заяц! Чудо, что такое! Подставки, мне кажется, ты будешь любить и часто пользоваться. Душевная Таня, так порадовала тебя, просто супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заяц весьма харизматичен, :) и очень пушистый, невзирая на свой нетрадиционный цвет. А турецкую керамику я люблю, с ней Таня меня особенно порадовала.

      Delete
  2. какой зайка хороший....привет из тебе из Москвы хороший получился ....да и из Турции тоже...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательный получился привет, :) я давно так не радовалась. Просто по-детски.

      Delete
  3. очень рада,что тебе все понравилось!А почта России не просто порадовала,а сразила наповал!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще раз спасибо, дорогая! :) Лошадки уже висят на холодильнике, прицепившись за магниты, а зайка "живет" на полке в гостиной.
      Будем надеяться, что почта в будущем будет работать еще лучше! :) И не только на время олимпиады.

      Delete
  4. Поздравляю с подарками!! Лошадки замечателбные, а заяц так вообще просто чудо :-)

    ReplyDelete
  5. Российская почта последнее время, вообще чудеса творит!!!!
    Свет оооочень милые подарки. Рада за тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, будем надеяться, что почта и в дальнейшем будет оставаться такой же оперативной. :)
      Спасибо!

      Delete
  6. Подарки всегда приятно получать, а когда они неожиданные и такие замечательные это вообще здорово! Лошадки очень милые, а зайчик вообще прелесть. Даже через экран монитора хочется его в ручках подержать, представляю какая радость получить это чудо в реале:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правда, подарки всегда приятны. :) А такие, сделанные от души - приятны вдвойне.

      Delete
  7. Какая прелесть:) И зайка и лошадочки:)

    ReplyDelete
  8. Мне все очень понравилось! Татьяна, чудесная рукодельница! А вот зайка очень запал в душу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правда, Таня - настоящая искусница! Ее куклы и игрушки мало кого оставят равнодушным! :)

      Delete
  9. Какой привет балдежный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно сказать :) и "балдежный". Хотя я уже совсем забыла о существовании этого слова. :)

      Delete
  10. Какие милые и забавные.

    ReplyDelete
  11. Какие милашки! А заяц просто невозможная очароваха))

    ReplyDelete
  12. Как здорово :) поздравляю с подарочками!

    ReplyDelete