February 15, 2014

101 Granny Squares by Darla Sims. Square 1.




Ну вы знаете, да? :) "Обещанного три года ждут!" В этот раз я о книжке с "бабушкиными квадратами", купленной на мой прошлый день рождения. Я писала о ней здесь.

Тогда я пообещала, что когда начну вязать эти квадраты, то набросаю схемку и поделюсь с вами.




Очень долго мои руки не доходили до этой книги, но наконец-то первый квадратик готов! Признаюсь честно, я поленилась дословно разбирать книжное описание, больше ориентировалась на фотографию мотива, внесла в схему пару незначительных изменений. Например, если этот Granny Square включать в общее полотно, то мотиву совершенно не нужны вытянутые острые кончики (как в оригинале), поэтому я сократила количество воздушных петель по углам.




Эти корявенькие загогульки - четвертинка мотива. Мдяяя... :) Художник из меня никакой (вяжу я намного лучше!), поэтому я не стала рисовать полную схему. Оставшие три четверти вяжутся точно так же.

Крючок № 4, пряжа - Moda Vera Marvel 8 ply. Размер квадратика виден на нижнем фото.

Если есть вопросы - добро пожаловать с ними в комментарии.


16 comments:

  1. Ой, моя любимая ромашечка! ))) И схема понятна и мотив можно рассмотреть! Я уже прямо представила как я такая собираюсь с силами , беру в самолет крючок и нитки и весь полет вяжу ромашки, а потом собираю из них кокетку для топика внучке. Ну, про то, как я собираю ты уже знаешь))) а навязать- это я могу, да!))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты попробуй не позволять себе вязать следущий квадратик, пока не заправишь кончики у предыдущего и не присоединишь его к остальному полотну.. Я чаще вяжу пледы из мотивов именно так. :)
      Кстати, не самый красивый цветочковый мотив, в этой книге есть более интересные квадратики.

      Delete
  2. Так давай быстрее вяжи и хвастайся, пока я еще не улетела!)))))
    Твой метод, конечно дисциплинирует, но что мне помешает оставить только кокетку без основного полотна?!;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не могу быстрее, :) у меня еще нео кончен меланжевый свитерок, и в виде развлечения я повязываю гексагоны для пледа. Про сад и дом даже не вспоминаю, это бесконечный процесс укрощения энтропии. :)
      Загадочная ты какая, :) даже не знаю, что еще придумать, чтобы ты связала топик внучке...

      Delete
    2. Вчера на море охотилась за камнями для твоей девочки. :) Завтра расскажу. ;)

      Delete
  3. Света, ромашка получилась, лучше, чем в книжке!!!
    Ведь правда, как вязать по этим описаниям?
    Схемы мне очень нравятся, смотришь и сразу понятно, как и что вязать!!!
    Перешла по ссылочке, книжка - клад!!! Мне 63 мотив приглянулся, такой нежный цветочек!!
    Я как раз подружке, ожидающей дочку хочу связать что-то подобное!!!
    Вот смотрю сейчас на недавно купленную мною книгу "Вязаные покрывала, пледы, одеяла" автор Робин Чачула и не уверена, что скоро из нее что-то свяжу:))), хотя в ней схемки есть!!
    Но это такое счастье листать бумажные книги, все же инет не то!!!
    Сегодня купила книгу "Японская кухня " даже самой любопытно сделаю ли я суши:))), но какие там картинки, наверное это все из детства!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викусь, :) думаю, что другим людям любимые нами схемы кажутся такой же китайской грамотой, как и нам, визуалам, эти попетельные описания. Радует то, что фотографии мотивов достаточно подробные, на них хорошо можно рассмотреть, как вязать квадратик. И даже видны недочеты - где-то провисшая арочка, а где-то - слишком натянутая - сразу становится понятно, что лучше отствупить от оригинала и связать по-своему.

      Книжка с "101 бабушкин квадратик" действительно содержит много очень интересных мотивов. У книги один недостаток - словесное описание.

      Все-таки замечательно, что у нас появился доступ к опыту рукодельниц всего мира! Это так не похоже на повсеместный дефицит на журналы и разные другие материалы в те времена, когда я только начинала вязать.

      Delete
  4. Света, спасибо за мотив для пледа.
    Ромашечка чудно- хорошо!!!!
    Сегодня после работы пересмотрю свои запасы на предмет зеленой пряжи, белая и желтая точно есть.
    Пледы тоже вяжу в путешествиях. Это так классно вязать , и смотреть в окно, за пробегающими мимо пейзажами. А если это трасса и все одинаковое, хватать фотик не нужно, то процесс вязания ускоряется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, я повторюсь, :) ИМХО этот мотив - не самый красивый цветочек в этой книжке. Только вот не знаю, когда у меня дойдут руки до остальных, все-таки их осталось еще 100 штук! :)
      А я вяжу только в самолете, во время путешествий на машине "работаю" :) штурманом и вовсю верчу головой по сторонам - наслаждаюсь пейзажами за окном.

      Delete
  5. Светочка, спасибо за схему! Очень милая ромашка получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! :) Буду рада, если он кому-нибудь пригодится.

      Delete
  6. Приятное сочетание цветов.

    ReplyDelete
  7. Ромашка!!! Здорово как, очень милый крадратик, представляю, какая получится полянка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смена цветовой гаммы пошла этому мотиву на пользу. :)

      Delete