Saturday, January 18, 2014

Тишина. Lake Manchester.




- Я снова исцарапала себе ноги осокой, края ее листьев - словно лезвия бритвы, - пожаловалась я Юре, выбравшись на берег и найдя его склонившимся над фотоаппаратом перед маленькой бабочкой-голубянкой.

- А зачем ты в осоку залезла? :)

- Ну там же лилии! Надо было мне натянуть резиновые сапоги, а то и кроссовки у меня промокли, когда я подбиралась к цветам поближе, и ноги все в царапинах как у пацана-оборванца! Ну ничего, замажу дома царапины мазью с папайей - быстро все заживет.




- Здесь тихо, словно на необитаемом острове...

Я помолчала и прислушалась: громко трещали цикады, где-то вдалеке расхохоталась кукабарра и замолкла. И все. Ни шума моторов, ни людских голосов. Только парочка пеликанов беззвучно скользит по темной зеркальной глади озера и несколько бакланов, пристроившись на коряге у берега, растопырили крылья - сушат их на солнце.

Я улыбнулась:

- Приятно, когда такой "необитаемый остров" можно найти всего в пятнадцати километрах от дома. Мы снова давно здесь не были...




- Да, надо взять дома пустую стеклянную банку и приехать сюда еще раз, чтобы собрать те помидоры в кустах.

- Зачем тебе эти дички? - Засмеялась я, - Они совсем мелкие, чуть крупнее гороха.

- Зато сладкие, вкусные. Не сравнить даже с самыми дорогими сортами из супермаркета.




Дикие помидоры, растущие сейчас у озер и рек, действительно отличаются удивительным вкусом: они сладкие, ароматные. У них есть еще одно явное достоинство: в отличие от культурных томатных сортов, с которыми мне приходилось сталкиваться за последние годы, эти дички устойчивы к растительным вирусам.