January 02, 2014

С новым 2014 годом!




С наступившим вас 2014 годом, дорогие мои читатели! Всего вам самого светлого, доброго и радостного! Пусть исполняются ваши мечты и не покидает творческое вдохновение!

Летняя жара и праздники меня совсем расслабили, каждый день у меня возникала пара-тройка замечательных идей для новой записи в блоге, но как только температура на дворе поднималась выше плюс тридцати, на меня накатывала такая вселенская лень, :) что вся виртуальная жизнь задвигалась на второй план. Наконец все праздники позади, в холодильнике не осталось прошлогодних деликатесов, пора начинать новый год и в блоге!

В качестве новогоднего подарка я принесла вам новые вязальные идеи, особенно интересны они будут тем, кто увлекается "бабушкиными квадратами" и любит вязать из остатков пряжи.




Эти красочные картинки были опубликованы в ноябрьском выпуске австралийского журнала "Better Homes and Gardens", я его купила в прошлом году. Эти модели можно еще найти (если я не ошибаюсь) в буклете издательства Patons, он называется MODERN CROCHET, 12 designs for you and your home.

Поскольку номер этот весенне-летний, то и использованная в вязальных проектах пряжа летняя и легкая - в основном это Patons Cotton Blend 8 ply (94 m/50 g; 50% Cotton, 50% Acrylic).




В основе всех этих красочных вещиц лежит обычный бабушкин квадрат. Разные рукодельницы вяжут его с небольшими вариациями, я предпочитаю вот эту схему, опубликованную на страницах журнала.




Кроме идей из "бабушкиных квадратов" в журнале "Better Homes..." я нашла довольно теплую модель безрукавки. Меня эта накидка не очень вдохновила, но если она станет кому-то интересна, я могу отсканировать описание.

(Предупреждаю сразу - описание на английском, построчное и даже без выкройки - в худших :) традициях австралийских моделей для вязания).




Ну что еще... :) Еще раз - с прошедшими праздниками! И вяжите с удовольствием!

22 comments:

  1. Света, С Новым Годом тебя! Обожаю радостные поздравления! И особенно новогодние, от них так радостно на душе становится. Представляешь, а я забросила вязание, а когда-то так увлекалась им. Мне очень понравилось покрывало на кровать. Веселое и очень красивое, и шаль. И цвет шали!

    Света, всего тебе самого счастливого в Новом Году и успешного!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кая, дорогая, спасибо за твой позитив! :)
      Я сейчас вяжу гораздо меньше, чем это было лет 5-6 назад. В году 2006 у меня за месяц появлялось 2-3 новых кофточки и еще разной мелочевки (вроде носочков, шарфиков и прихваток) набиралось изрядно. Но все это сидение в одной позе с наклоненной вперед головой не идет на пользу здоровью, :) поэтому я заметно сократила вязальное время и больше бываю в саду, на прогулках и стараюсь следить за здороьем.

      Delete
  2. Света,спасибо за поздравление! И тебя с наступившим новым годом и Рождеством! Удивительно красивый квадрат, а уж вариаций множество!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо тебе!
      Да, "бабушкин квадрат" неисчерпаем в своих проявлениях. Я полистала сегодня этот журнал и поняла - пора! :) Пора снова доставать цветные ниточки и погрузиться в эту медитацию!

      Delete
  3. Светлана, с праздниками вас!!!!
    Спасибо за журнальчик - уж люблю я этот глянец!!! В электронном виде не очень , а вот тактильно - это да!!! Считаю, что вам повезло - нужный журнал купили.
    Бабушкин квадрат - любимый узор для пледов, и каждый раз , когда начинаю очередной плед- задумывается одно, потом во время вязания получается еще красивее!!!!
    Спасибо!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо за поздравления!
      Журнал действительно я купила удачный, кроме интересных идей по вязанию я там нашла несколько очень полезных советов по садоводству, кучу разнообразной рекламы косметики и товаров для дома и много рецептов для летних блюд. Впрочем, :) последние я пролистала почти без внимания - я равнодушна к кулинарии, для меня самые вкусные блюда - короший кусочек поджаренного-потушенного мяса и свежий салат из садовой зелени и овощей.

      Delete
    2. Ой, как мы с вами одинаково питаемся. Мне лень строгать эти тазики салатов- как у нас принято готовить на праздники. Что попроще- то и вкуснее.

      Delete
  4. С Новым годом, Света! Всего наилучшего!

    ReplyDelete
  5. Светк, кстати о квадратах, умираю хочу вот такое - http://www.facilececile.com/archives/2013/12/18/28658769.html
    Представляешь?! Что делать?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что делать, говоришь? :) Вязать! :)
      Интересная модель. Единственную вижу проблему - у нас здесь будет не так посто подобрать нитки нужной цветовой гаммы и толщины. Но в принципе и этот вопрос можно решить, если искать пряжу не в Спотлайт или Линкрафт, а в дорогих магазинах.

      Delete
    2. Кажется это японская пряжа судя по информации в блоге... Я даже шоп видела, но это ж надо еще и знать сколько надо и т. П.

      Delete
    3. Я на языке блога не понимаю, :) так что ничего по поводу пряжи не добавлю. Видела во время последней ярмарки схожие оттенки пряжи в ларьке Пруденс Мапстоун, там набор был для вязания шарфа или чего-то подобного, а вот происхождением той пряжи я не интересовалась.

      А та дама по ссылке сама дизайн разработала или вязала по описанию?

      Delete
  6. Света, с Рождеством! Света, тепла и добра твоему дому!

    ReplyDelete
  7. Светик, С Новым годом!!!! С Рождеством! Счастья, любви, творческих успехов....
    Меня жилетка заинтересовала, мило))))
    Спасибо дорогая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если настолько "мило", что вдохновишься вязать, то описание здесь.
      Спасибо за поздравления!

      Delete
  8. Света, со всеми праздниками! Счастья и здоровья твоей семье!

    ReplyDelete
  9. Светлана, с наступившим новъм годом! Удачи и успехов во всех начинаниях! Счастливого нового года всей Вашей семье! С удовольствием гощу в Вашем домике! Спасибо за прекраснъе фотографии!

    ReplyDelete
  10. Хорошего нового года!!! Журнал чудесный, его даже просто полистать-посмотреть и набраться настроения :)

    ReplyDelete