November 01, 2013

Опять про весну.




Окончание сезона заполнения налоговых деклараций подкралось как-то незаметно, оно не было таким долгожднным, как это случалось предыдущие три года. Наверно я окончательно втянулась в слегка сумасшедшую офисную круговерть и научилась получать от своей работы определенное удовольствие. Хотя в конце рабочего дня я все равно уставала - разговаривать по пять-шесть часов кряду на английском для меня весьма утомительно.




Да что скрывать, для меня говорить пять часов подряд даже на родном русском языке - и то настоящее испытание. Поэтому я сейчас предвкушаю ближайшие шесть месяцев, которые я проведу дома до следущего рабочего тренинга перед началом очередного сезона, и думаю - какое это наслаждение - возможность помолчать целый день. :)




Ай, да я не о том совсем! :) Я хотела сегодня рассказать, что как это все-таки здорово: наблюдать за весной не из офисного окна, редко отрывая глаза от экрана компьютерного монитора и ловя в узкие щели между полосок белых жалюзи яркие солнечные лучи, а натянуть утром кроссовки и пройтись быстрым шагом до Кукабрра-парка, здороваясь с гуляющими пенсионерами и бегущей молодежью. С восторгом шагать по бетонному тротуару и рассматривать яркое небо и сады вдоль дороги.




Весна в этом году жаркая и сухая. Нас за два месяца слегка окропило дождичком только дважды - один раз в начале сентября, а другой - в прошедший понедельник. Для настоящей весны в наших местах характерны обильные дожди, когда льет, не переставая, по крайней мере около недели в середине сентября, а два дождя за два месяца - это очень мало. Поэтому сады сохнут, трава выгорает и жухнет.




Эту засуху прекрасно переносят только нативные деревья и кустарники, суккуленты и засухоустойчивые садовые растения. Вот моим олеандрам у дороги нипочем - только сбросили нижние листья, а сверху покрылись нежными белыми и розовыми цветочками, источающими тонкий и дивный аромат.




Джакаранды осыпают дороги и тротуары последними сиреневыми лепестками. Мне показалось, что в этом году эти деревья цвели не так обильно и продолжительно, как в прошлом. Хотя вполне возможно, что я просто все пропустила сама и когда вышагивала по утрам на работу, чаще смотрела себе под ноги, а не на цветущие кроны деревьев. :)




Но мои гиппеструмы в этом году совершенно определенно не так роскошны, как в прошлом октябре. Я поливала их совсем мало, просто не успевала. Важнее было позаботиться о молоденьких деревцах апельсинов и лимонов, мы посадили их не так давно, и они еще не успели окрепнуть.




А еще у нас дома продолжается затянувшийся ремонт - теперь очередь дошла до маленькой (гостевой) спальни.


23 comments:

  1. Света,спасибо за фотовесну)))Я очень люблю это время года,когда просыпается природа,начинает всё цвести...Гиппеструмы у тебя красивые!!!очень их люблю!!!у меня на подоконике один зацвёл.Наверное,он из Автсралии)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ина, всегда пожалуйста! Гиппеаструмы очень люблю, особенно потому, что они очень выносливы и цветут невзирая на засуху.
      Привет твоему гиппеаструму от его австралийских собратьев. :)

      Delete
  2. Света, а если гиппеаструмы не сравнивать, а просто любоваться, то они все равно роскошны, несмотря ни на что :) Весна - это так здоово! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ЗдоРово, конечно же :)

      Delete
    2. Если бы ты не поправила опечатку, я бы ее и не заметила. :) У меня на большом компьютере очень старая клавиатура и тоже начала пропускать некоторые буквы, особенно часто используемые. А я так привязана к ней, мне с ней очень удобно и не хочется менять.

      Гиппеаструмы - да, роскошны. Но смотрю на прошлогодние фото - там была феерия, которой сегодня нет. :)

      Delete
  3. Весна, как замечательно! У Вас совсем другой мир, очень интересные растения. Красиво!
    Олеандры и гиппеаструмы мы выращиваем в горшках. :)
    Поздравляю с отпуском, больше времени на любимое хобби!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Почти все мои садовые растения я раньше выращивала в горшочках квартире. Первое время меня это очень забавляло. :)

      Delete
  4. Когда за окном целый день осень поёт свою заунывную дождливую песню, цветущая австралийская весна выглядит особенно роскошно! Спасибо за фото:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, а нам бы сейчас еще немного дождичка! :)

      Delete
  5. Мне все больше и больше хочется побывать в Австралии :-)
    Гиппеаструмы и олеандр очень очень красивые :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подрастет ваш Мишутка - и обязательно побываете! :)

      Delete
  6. какая красивая весна. Обожаю амарилисы.
    Желаю успешно завершить ремонт!

    ReplyDelete
  7. Эх, завидую тебе, Свет :-) У тебя есть тихий период, когда ты знаешь, что будешь дома, ради этого можно и ударно потрудиться :-) Я когда начинаю думать о том, что конца нет и не предвидится, становится грустно... Не, мне моя работа нравится, но я тебя очень понимаю насчет разговоров - у меня часто физически болит челюсть от "ненативной" артикуляции :-)))
    А весна - да, она чудесна :-) Успехов в ремонте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня иногда язык в узел заплетается от произнесения типично английских звуков, :) таких как "th" и пр.
      Наташ, в длительном перерыве между контрактами есть и плюсы и минусы. Безусловный плюс это то, что я могу в свое удовольствие заниматься семьей, домом, садом и своими хобби. А очевидный минус - за пол-года очень многое забывается, и потом приходится снова проходить пройденное, стряхивать пыль с подзабытых знаний и навыков.
      Спасибо за пожелания, :) пойду сейчас клеить плинтуса.

      Delete
  8. U nas zaczyna się smutna jesień, a u Ciebie wspaniała wiosna. Śliczne amarylisy mogą być tylko w doniczkach w domu. Pozdrawiam.
    Здесь начинается печальной осени, AU вам большое весной. Симпатичные amarylisy может быть только в горшках в доме. Твои.

    ReplyDelete
  9. О! Класс - это я о начале домашнего периода. Свобода и куча планов. Или? Хорошо тем, у кого хобби есть по такой системе жить, а вот как живут люди без хобби... вообще есть ли такие?
    Света я тебе желаю продуктивного отдыхания - ведь "ничего-не-деланье" - это не так уж просто для таких креативных, всё умеющих ;0)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Без "или"! :) Свобода и куча планов!
      Я встречала немало людей без творческих хобби, ИМХО их жизнь менее наполненная и интересная. Хотя этих людей их собственная жизнь вполне устраивает.
      Спасибо!

      Delete
  10. Хороший, человечный, яркий и тёплый репортаж. Спасибо.

    ReplyDelete
  11. Ага, значит все таки оно дерево))) Необыкновенно красивое! Наговариваешь на свои цветы - хороши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уговорила: пусть я наговариваю :)

      Delete