October 17, 2013

Australia's №1.




- Лана, ты переоделась, - констатировала Джен, когда я вышла после обеда из своей комнты, - Знаю-знаю, ты собралась на Craft and Quilt Fair! Я тоже хочу туда прямо сейчас!

Спустившись с каблуков на землю в мягкие шлепанцы и сменив строгие белую блузку и черную юбку на вязаное летнее платье, я ощущала себя немного странно в привычной деловой атмосфере офиса. Словно вместе с моим дресс-кодом я сняла с себя всю ответственность и озабоченность, и мне стало легко и весело в предвкушении удовольствия от посещения Ярмарки.

Я рассмеялась:

- Джен, поедем со мной! Только наверно Диане не понравится, если мы оставим ее одну в офисе...

Джен вздохнула с притворной грустью:

- Да, мне надо еще поработать и дождаться Стивена, чтобы не оставлять Диану одну. А ты - развлекайся! Обязательно расскажи, если увидишь что-нибудь новенькое и интересное.

Воодушевленная напутствием Джен, я выпорхнула из офиса словно на крыльях и завернула за угол к автобусной остановке.




Организаторы Craft and Quilt Fair, проходящей в эти дни в Brisbane Convention and Exhibition Centre, считают ее самой большой и популярной австралийской ярмаркой, поэтому на ее логотипе гордо красуется Australia's №1!

В этот раз на ярмарке было гораздо больше палаток, представляющих пряжу и вязальные аксессуары.

На фото сверху - новинка этого сезона, пряжа их меха норки. Она оказалась очень нежной и мягкой, из всех знакомых мне ниток эта по деликатности сопоставима только с нитками из пуха кролика. В 30-граммовом моточке 180 метров, очень красивые расцветки.




На ярмарке было традиционно много киосков, представляющих товары для вышивки и квилтинга. Я обычно прохожу мимо них довольно быстро - мне нравятся результаты этих рукоделий, но вот сам процесс не увлекает. А у этих стрекоз я задержалась, кажется это какая-то японская техника вышивания. (Поправьте меня, если я ошибаюсь).




Любопытные дамочки прямо на ярмарке осваивали технику простых стежков и охотно покупали рукодельные наборы и нитки.




Я, как и многие посетительницы ярмарки, с любопытством постояла у киоска знаменитой Loani Prior, которую у нас называют Королевой Tea Cosies. Tea Cosy - по-русски наверно это грелка на чайник.

Loani обучала желающих одной из своих техник вязания, а на заднем плане была устроена выставка знаменитих грелок, вошедших в последнюю книгу рукодельницы.




Я попыталась сфотографировать кое-что на память, но для камеры, встроенной в мой телефон, эта задача оказалась не под силу из-за специфичного освещения. Я не особенно из-за этого расстроилась, потому что всезнающий Гугль выдал мне десятки фотографий красивейших произведений Loani Prior.

К слову сказать, Loani - очаровательнейшая женщина. Она охотно делилась с посетительницами своими рукодельными навыками, общалась очень дружелюбно и весело. Она очень мне понравилась.




После киоска с Tea Cosies я довольно быстро прошла мимо десятка-другого палаток, ненадолго задержавшись у вязаной сумки,...




... а потом долго рассматривала шитые сумочки с аппликацией. Они мне давно нравятся, я мечтаю, как потрясающе я бы смотрелась с таким редикюлем в своем вязаном крючком платье... Но у меня руки не поднимаются на освоение этой кропотливой техники, поэтому остается только мечтать.




У стойки с вязаными мотивами я задержалась подольше. Там продавали очень жесткий хлопок, который наверняка будет хорош для корзинок и половичков, вполне возможно подушки и шляпки из этой нитки тоже в обиходе были бы практичными, только вот для пледов эта пряжа совершенно не подходила, невзирая на красоту выставленного образца. Нитка была довольно толстой и какой-то колючей.




Следущий вязальный шатер был представлен магазином из Сиднея, там предлагали хороший выбор дорогой и качественной пряжи. Здесь я впервые прикоснулась к легендарным носочным ниткам Опал, :) но не купила... Двадцать пять долларов за сто грамм - это грабеж!

"Ну может быть Опал - в другой раз," - подумала я про себя, поглаживая в своей сумке моточек носочной Noro Taiyo. За него я отдала столько же, сколько просили за Опал, но вот на Норо мне этой суммы было нисколько не жалко! :)




После этого я задержалась ненадолго у пуговиц,...




...постояла около Prudence Mapstone. Пруденс, как обычно, сама присутствовала на ярмарке, но выглядела немного утомленной. Это вполне объяснимо: Craft and Quilt Fair открылась рано утром, а Пруденс совсем немолода и выглядит такой хрупкой!




Дважды просмотрев все палатки на ярмарке (чтобы ничего не пропустить!), я с интересом побродила еще по выставке квилтов. Вот эта пчелка на желтом цветке понравилась мне больше всего! Это только маленький фрагмент от большого полотна, потрясающе красивого.

Еще я сфотографировала около двух десятков квилтов из большого множества, представленного на выставке, может быть покажу их в другой раз.




Ну и в конце - итоги моей поездки. :)




Моточек Норо - у меня на него большие планы. Пряжа считается носочной, но я думаю использовать ее для очередного жаккарда для следущей зимы.

Кружева. Я питаю к ним непонятную мне слабость. :) У меня были какие-то "кружевные" планы, но пока до них мои руки не дошли. А когда хозяйка киоска сказала мне, что эта тесьма сделана в Австралии из австралийского же хлопка, я подумала, что для тех моих планов как раз не хватало еще нескольких метров вот такой красоты...




Пуговки в цветочек - давно их хотела, даже присматривалсь к похожим на Etsy. Мне представляется простой бежевый кардиган, выполненный лицевыми петлями - подобные пуговицы очень его украсят!

Еще я купила немножко фурнитуры для бус. У моих жемчужных ожерелий постепенно изнашиваются застежки и пр. - давно пора бы их обновить.

В правом нижнем углу на последнем фото - не настоящий чайник с грелкой, это открытка Loani Prior, внутри - паттерн для вывязывания розочек. Купила не потому, что я бы сама не догадалсь, как связать такие цветочки, :) просто мне очень понравилась Лоуни. Вот сейчас только подумала, что стОило попросить у нее автограф на память, хотя я никогда в жизни не собирала автографов!



40 comments:

  1. Хохо, могу представить как там было здорово побывать вживую, если только фото привели меня в такой восторг!!! И отличный улов :) я тоже люблю обойти выставку несколько раз, чтобы ничего не пропустить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, :) ты права! Вчерашний день прошел у меня на большом подъеме. Только вот добравшись до дома я поняла, что очень сильно устала от пеших прогулок и эмоций и после ужина свалилась спать, даже не разобрав сумку с "уловом". Разбирала ее сегодня, благо у меня дополнительный выходной.

      Delete
  2. Как интересно! Спасибо за экскурсию, очень люблю такого рода события, но сама редко на них могу попасть - детки мелковатые... У Норо такой цвет красивый! Хороший улов:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Детки имеют тенденцию подрастать, :) будет и на вашей улице праздник!
      Да, цвет этого моточка мена взял за душу. Я собственно не планировала покупать пряжу на ярмарке, забежала туда "просто посмотреть", но не смогла просто выпустить этот моток из рук, взяла его с собой.

      Delete
  3. otli4noje miroprijatije!
    o4enj mnogo krasivix wtu4ek...i jeti sumo4ki s aplikacijami - prosto potrjasajuwije!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, еле прочитала, давно не сталкивалась с транслитом. :) Легче было бы по-английски...
      Сумочки с аппликациями давно меня дразнят в Интернете, вот только квилтинг - ну совсем это не мое!

      Delete
  4. Спасибо:)

    И отдельное спасибо за идею бежевого кардигана с пуговками в цветочек.
    У меня их 100 штук, теперь уже знаю куда их пристрою для себя, кроме как дочке на платья :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ууууу, сто штук на десять кардиганов хватит... :)

      Delete
  5. Классно ты сходила, покупки замечательные! Я тоже много вязальных стендов насчитала, но явно кого-то пропустила, у тебя их больше :)
    Отличная выставка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ты позавчера фотографировала? Будешь показывать свои покупки и делиться впечатлениями? :)

      Delete
    2. Ой, я фотографировала, но свою камеру не потащила - тяжело было бы, так что боюсь даже смотреть, что на мыльнице получилось :))
      Покупки может и покажу ;)

      Delete
    3. Ха, так у меня вообще фото с телефона. :) Ну кроме, разумеется, покупок.

      Delete
  6. Хорошая ярмарка или выставка- это всегда радость для души! Пряжица NORO- просто завораживающая мечта... куплю когда-нибудь...Спасибо за яркую и интересную прогулку, Светочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, обязательно купи! Я очень люблю пряжу с градиентной окраской, и Норо - особенно!

      Delete
  7. Ааааа! Какая прелесть! Как приятно смотреть на нитки, пусть даже на фото. Спасибо, Света! Я бы пасмочек пару штучек взяла....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, норо тебя не удивишь, :) тем более - за такую цену.
      Я рада, что тебе было интересно.

      Delete
  8. Ух, как душевно!!!! и познавательно...
    Света спасибо))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень интересно. Жаль только, что не все продавцы рукодельных товаров туда приезжают, знаю по крайней мере четыре небольших вязальных магазина, которые в этот раз не учавствовали в ярмарке.

      Delete
  9. Ух ты! Сколько красоты! АААА! Хочу!

    ReplyDelete
  10. Ниточка с норкой покорила!!! Квилтами тоже любуюсь (красота неимоверная), но самой что-то такое сотворить... не рискнула-бы. зная какой это труд. Лучше я повяжу.
    Спасибо за экскурс - столько красоты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я тоже так же к квилтам отношусь - любуюсь, но... "лучше повяжу". :)

      Delete
  11. большое спасибо за такой хороший рассказ - так захотелось тоже там побывать... но уж очень далеко :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста. :) Вам спасибо, что прочитали и оставили комментарий.

      Delete
  12. Не рукодельница я. Хотя обожаю рассматривать всякие пуговки, клубочки и пр.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лола, на той ярмарке были представлены множество товаров для разных рукоделий, которыми я никогда не займусь,и я просто бродила между палатками и рассматривала пуговочки-ленточки кружавчики. Очень увлекательно!

      Delete
  13. Прекрасный мир рукоделия.
    Спасибо, Света, за фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мир рукоделия неисчерпаем в плане новых идей, поэтому он так и интересен. :)
      Спасибо!

      Delete
  14. Света, большое спасибо за рассказ о ярмарке, да и об Австралии в целом (очень уж нравится ваша манера написания, будто и сама там бываю).
    Ну а ваши фото - это нечто, я прямо наслаждаюсь увиденным.
    Спасибо еще раз.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Helen, и вам спасибо за приятные слова.

      Delete
  15. Какие у норки цвета роскошные! Я уже себе прикупила похожую пряжу, у меня 190м/25гр, вяжу шапку и еще снуд планирую. На ощупь невозможно мягкое облачко))
    Люблю фото с выставок, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Судя по метражу твоя норочка еще тоньше и нежнее той, что продавалась на ярмарке.
      Очень интересно, как быдет вести эта пряжица в эксплуатации. У меня есть безрукавка из пряжи кролика, так она не очень хорошо держит форму, вся такая "кисельная". :)

      Delete
  16. Светик, и ты ушла без единого моточка норки?! Какие красавцы лежат, эх-х-х.
    А за прогулку по выставке спасибище! Я до сих пор помню твой прошлогодний репортаж.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, :) без единого... У нас стоит такая жара, что просто рука не поднимается покупать зимние шерстяные нитки. Теперь до апреля=мая буду вязать ажуры и кружева. А брать нитки "чтоб было" - уже в шкафу места не осталось. :)

      Delete
  17. Светочка, спасибо за удивительную прогулку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лидочка, да не за что! :)
      Ты что-то совсем пропала, тебя не видно ни в твоем блоге, ни на Равелри. Предполагаю, что и на форумах ты тоже не особенно бываешь... У тебя все хорошо?

      Delete
  18. Ух ты сколько красоты. Такие цвета и в таких количествах. Посмотрела с большим интересом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, просто глаза разбегаются. :)

      Delete
  19. Светлана, было очень интересно почитать ваши впечатления от выставки. Очень бы хотелось попасть на что-то похожее.
    Так вы, наверное, не один моточек Норо купили, раз планируете что-то жаккардовое для зимы? )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, нет, только один моток. :) На мою прошлую жаккардовую безрукавку с Норо израсходовалось всего 200 метров пряжи, а в этом мотке 400 метров.

      Delete