October 13, 2013

Еще один закат.




Свежий ветер гнал серые волны на набережную, и у северной оконечности полуострова эти волны набирали силу и мощно захлестывали на большие валуны, обдавая прохладными солеными брызгами редких гуляющих.

Нам пришлось преодолевать несколько десятков метров короткими перебежками, пока широкую бетонную дорожку не накрывали валы морской воды. Но иногда нас обливало крупными солеными каплями, тогда я громко визжала и прятала свой Никон под вязаный плед, который захватила с собой на берег.




Мы приехали в этот воскресный день в Refcliffe довольно поздно, около четырех, за пару часов до заката. Оба выходных дня прошли в мелких домашних делах, и ближе к вечеру мы решили выбраться к океану, чтобы немного отдохнуть и посмотреть на закат.

Взглянув на темную воду с обильными белыми барашками волн, я сначала подумала, что купаться уже наверно холодно. Но потом решила попробовать: сначала зашла в море по колено, потом - по пояс и через несколько минут поняла, что в воде гораздо теплее, чем под порывами свежего морского бриза.

Искупавшись, мы проехали по полуострову Рэдклифф несколько километров на север, и, захватив камеры, отправились фотографировать вечернюю зарю.




Сначала облака у горизонта пообещали нам красивое зрелище, но небо только на несколько минут вспыхнуло красивым желтым светом, а потом солнце спряталось за тучу и все вокруг посерело. Юра только и успел сделать один приличный кадр, а я вообще все пропустила, потому что заметила на заветренной стороне мыса небольшую стайку бакланов-корморантов, долго и осторожно к ним подкрадывалась, чтобы не спугнуть.

Я напрасно подбиралась к птицам, :) потому что в быстро наступающих сумерках фотографировать без штатива было совершенно бесполезно. Да и тренога помогла бы мало, крепчающий ветер сильно тряс Юрино фото-оборудования, грозя все опрокинуть и унести в море.

Обратно к машине мы пробирались снова под морскими брызгами. В этот раз фото-охота выдалась не особенно удачной, но купальный сезон был открыт!



22 comments:

  1. Replies
    1. Как поздно ты не спишь...
      Хорош уже менять логины и аватарки, :) а то я скоро совсем перестану тебя узнавать!

      Delete
  2. Ляпота!!!!! Поймали таки "чудное мгновение"! Спасибо, Светик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тонечка, и тебе спасибо за внимание!

      Delete
  3. Аааааах, красота, такая прямо захватывающая дух
    На фото прямо чувствуется морской бриз, дующий с монитора в лицо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я обожаю океан, мне достаточно постоять на берегу несколько минут, впитывая всеми фибрами души этот простор и мощь, и ежедневные проблемы отступают на второй план, постепенно растворяются...

      Delete
    2. Меня тоже океан манит своей красотой. Надеюсь в следующем году буду жить в пешей...вот не могу на русском слово подобрать...вообщем что бы пешком до океана ходить.

      Delete
    3. Walking distance :) - это понятно. По-доброму завидую, потому что я могу об этом только мечтать, в плане жилья мы пока "привязаны" к кампусу университета, до ближайших ( и не самых лучших) пляжей оттуда в будний день больше часа езды.

      Delete
  4. Очень красиво, Света! Придется приехать как-то в Австралию :) Нельзя же игнорировать такую природу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, :) игнорировать красоту никак нельзя! :)

      Delete
  5. Глядя на такую красоту, я тоже начинаю хотеть в Австралию!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вот я давно подозреваю что Света то тайным рекрутером на правительство работает :-))))

      Delete
    2. Ха, жаль что правительство об этом не знает. :) Правительственные позиции у нас очень респектабельны и оплачиваются неплохо. Только касается ли это тайных агентов - это вопрос... :)

      Delete
  6. Небо без облаков - это сущее безобразие, я считаю!
    Люблю бакланов, я за ними тоже вечно охочусь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да, из-за очередной засухи облаков сейчас мало, да пропадают они куда-то ближе к вечеру - поэтому закаты бывают так себе, не особенно выдающиеся.

      Delete
  7. Как красиво!!!Спасибо за возможность любоваться океаном через объектив твоего фотоаппарата.

    ReplyDelete
  8. Ооо, мне кажется я уже подсела на теплые виды, так душу греют))))
    У нас вот Обь, на даче, в пешей доступности. Но что-то мы не часто к ней ходим.... интересно, а к морю ходили бы?.... (это риторический вопрос, для себя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот, у нас тоже до Волги 10 минут пешком и набережная очень красивая, но что-то мы не часто уделяем ей внимание. Думаю, что дело не в реке и не в море, а в желании:)

      Delete
    2. А я гуляю в направлении реки регулярно, примерно 3-4 раза в неделю. Работа у меня малоподвижная, большинство хобби - тоже, поэтому после работы или на выходные хожу в направлении Кукабарра парка. Останавливаюсь там на холме, постою, посмотрю на реку - и обратно. Вот сейчас с вами побеседую - и отправлюсь "жирок растрясать". :)
      А если бы жила у моря - еще бы и купалась по утрам. Или по вечерам - как настроение. Я по гороскопу рыба, мне нужна вода. :)

      Delete
  9. Светик, сижу в до сих пор неотапливаемой квартире и наслаждаюсь шикарными видами;) Спасибо тебе огромное за красоту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, приложи руки к монитору, я тебе еще виртуально тепла отправлю. :)

      Delete