September 06, 2013

Подарки, покупки и прочее.




Давненько это было... Наша встреча с Таней состоялась именно в тот день, когда над Брисбеном прошумел последний зимний дождь, тридцатого июля - уже больше месяца назад.

- Я здесь внизу в кафе сижу, - написала мне Таня в SMS...

А у меня как назло - еще гора нерассортированных документов после последнего, особенно зловредного клиента и неоконченный обязательный отчет за день. Пришлось Танюше подниматься ко мне в офис и наблюдать за моей бумажной рутиной.

Пока я сидела перед компьютером, зарывшись в ворох бумажек, Таня хвасталась подарками перед моими офисными тетушками. :) Наша менеджер Джен и администратор-receptionist Дженис заинтересовались, услышав нашу беседу на русском, а потом не могли удержаться от любопытства, заметив, как моя подруга разворачивает нечто, запечатанное в подарочную упаковку.

Ну Cовушку вы уже видели. К ней прилагался простой вязаный платочек из приятной тоненькой полушерсти градиентной окраски, но из-за дождя мне так и не удалось прилично сфотографировать ни Таню, ни шаль. Есть не очень внятный кадр со вспышкой посреди торгового центра, где мы с Танюшей сначала пообедали, а потом попили вкусного чаю, но ИМХО и хозяйка шали, и сама шаль достойны лучшего кадра. Так что будем надеяться, что другая фотосессия все-таки состоится...




А моих подарков наши любопытные тетушки так и не увидели, хотя им (наверняка!) очень этого хотелось.

Таня порадовала меня очень нужной для всякой современной дамы вещицей - небольшой шитой сумочкой-косметичкой. ЧУдная штучка, ну правда же! Особенно меня покорила позолоченная декоративная ткань и лягушечка-шармик на замке-молнии.

Я, как и многие современные дамы, довольно часто меняю сумки, поэтому очень удобно, когда все необходимые вещи разложены по вот таким небольшим косметичкам. В общем Танин подарок не только красив, но еще и очень практичен! :)

Вдобавок к косметичке Таня подарила мне миленькие сережки собственной работы. Вы еще не заглядывали в Танин Etsy-shop? Обязательно побывайте! Там вы можете выбрать красивые аксессуары для рукоделия или милые украшения ручной работы для себя или в подарок подруге.




Продолжая тему подарков, я не могу не похвастаться новой пряжей Moda Vera Silken Soft (5 ply, 90% Cotton, 10% Silk, 150m/50 grams), которой я одарила себя сама. Цена была (как водится!) до неприличия смешная, а состав - хлопок с шелком очень приятной структуры, толщины и длины - ну как тут удержаться!

Специально взяла побольше ниточек (700 или 800 г - точно уже и не помню), чтобы хватило на женственное платьице. О модели пока не думала, но почему-то представляется нечто почти до щиколоток, струящееся и совсем простое...




Потом еще "просто так" я купила очередную упаковку носочной пряжи Moda Vera Noir. Снова была распродажа, а такой расцветки у меня еще не было - ну как не приютить один моточек!




За прошедший месяц я вязала не очень много. На выходных была закончена шаль, она в предыдущем сообщении, а до этого был простой коврик для пола. Его практически не фотографировала, есть только крохотный кадр, сделанный мобильным телефоном - сплошное баловство.

Вязала я мало не только из-за занятости на работе, а еще и потому, что довольно много времени потратила на перематывание и окраску пряжи.

Уже давно стало ясно, что слишком контрастные нитки секционной окраски у меня не приживаются, в пестрых вязаных вещах я стала чувствовать себя неуютно. Но поскольку нитки уже использованы, их неудобно подарить или продать, я решила кое-что перекрасить.

Сначала я красила в зеленый купленную под прошлое Рождество бамбуковую шерсть и старую вискозу с акрилом (последняя уже побывала в свитерке, у которого растянулась горловина), а позже у меня была целая эпопея по перекраске бросовой пряжи, чтобы использовать ее на коврик.

Ну та эпопея и коврик - это уже другая история, я ее расскажу как нибудь в другой раз. Сегодня вы наверняка устали от моих разговоров ни о чем... :)

20 comments:

  1. роскошные подарки, и от Тани, и себе самой! И про эксперименты с покраской тоже очень интересно было бы услышать, это здорово не выбрасывать ненужную или уже использованную пряжу, обновить, освежить и куда-то использовать. Я помню, бабушка, когда вязала, не выкидывала ничего, всё аккуратно, щепетильно перематывала, перестирывала, а потом вывязывала жаккарды. У меня даже как раритет есть свитер с косами, который был связан для папы в студенчестве, потом перевязан опять для него уже взрослого, а потом ещё раз перевязан для моего брата, но носила его я (это ж какие нитки стойкие попались, да ещё во времена советского дефицита :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Интересная история о твоей бабушке.

      Я тоже совершенно не умею выбрасывать пряжу, даже если она уже была использована. Если у ниток пропал "товарный" вид, то я последнее время вяжу коврики на пол. Складываю нитки в несколько раз, чтобы коврик был потолще, беру толстый крючок - и за три-четыре дня запасы уменьшаются на пару килограммов. :) Ну а пряжу, выглядящую еще вполне прилично, я как правило просто разматываю в пасмы, стираю (иногда крашу), сушу и снова сматываю в бобинки. Она после этого выглядит не хуже новой!

      Delete
  2. Света, пиши чаще, тебя приятно читать!
    Ну и по существу, какое же это ни о чем? Целый рукодельный пост! С удовольствием снова полюбовалась подарками, и новыми, и старыми.
    Про коврик интересно, у меня давно зреет идея связать коврик, но я все выбираю между практичностью и красотой, никак не могу сложить эти две вещи одно целое.

    PS: Света, мне так неудобно, но похоже у меня сегодня повышенная криворукость, хотела стереть твой пустой комментарий, и не обратила внимания, что новый написан реплеем((( В итоге стерла все((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, твои слова, просто музыка для ушей любого блоггера - "пиши чаще". :) Спасибо!

      Наверно понятие практичности и красоты у каждого свои, тем более, что я в декорировании дома больше склоняюсь к эклектичному колониальному стилю, поэтому простые яркие полосатые коврики мне по душе и неплохо гармонируют с простыми деревянными полами и мебелью. В любом случае - как-нибудь покажу результат своих крючкотворств, посмотришь - и может это добавит тебе вдохновения.

      Лен, :) наверно вчера было что-то со звездами или магнитные бури - а иначе как еще объяснить все эту путаницу с комментариями. Не переживай, у меня тоже случалось стирать ни в чем не повинные комменты, когда я читала их в панели управления. :)

      Delete
  3. Очень рада, что тебе мои подарочки понравились!
    Уххх, как представлю из этой серебристой пряжи платье струящееся в пол - красота будет!! и бирюзовая пряжа очень понравилась :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дорогая! :)
      Я вот тоже все себе представляю, :) и тоже -ууух! Но пока только мечтаю и вяжу коврики на пол.

      Delete
  4. какая косметичка яркая красивая.....а у ниточек такой заманчивый состав...я бы тоже не удержалась...у вас скоро лето..буду ждать твоих цветочков лепесточков....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, "скоро лето" - это только по календарю. А в настоящем - в августе было днем в среднем +26, да и сейчас температуры примерно такие же. Только по ночам и утрам прохладно.

      Delete
  5. Подарочки суперовсвие!!! А пряжа какая -- все нежные цвета.

    ReplyDelete
  6. Прелестные подарки, поздравляю!
    Вот тоже не согласна "с разговорами ни о чем", ну как же хвастушки очень даже нужны! Как еще удовлетворять любопытство))))) Кто-то хвастается - кто-то облизывается)))))
    Новая пряжа чудесная! Приятный, благородный цвет, какое будет платье......
    Мне вот тоже предстоит ниточная закупка, предвкушаю удовольствие))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не забудь потом поделиться с нами своим удовольствием. :)
      Спасибо!

      Delete
  7. Поздравляю с подарками!Очень милая косметичка и сережки просто чудо/когда-то на ярмарке такие же с кораллом зацепили.. теперь мои любимые/.ОЙ, как это здорово- подарки себе- любимой...Серые ниточки- уж такие "сладенькие"!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, спасибо!
      Я пока неспешно просматриваю свои закладки на тему вязаных платьев и предвкушаю удовольствие от процесса вязания платья из тех приятных серых ниток.

      Delete
  8. Какие приятные покупочки и подарочки.
    Света, ты явно лучше меня ориентируешься в магазинах пряжи. Не встречала ли ты где-нибудь яркой изумрудной пряжи?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ну ты меня очень своим вопросом озадачила. :) Единственный магазин, который я знаю на вашем материке - это Майклз. И мне кажется, что там есть все. По вашим интернет-магазинам я уже почти не хожу - слишком высока цена пересылки, да и своих распродаж хватает.

      А для каких целей тебе нужны нитки изумрудного цвета, какого качества, в каких количествах?

      Delete
    2. Света, я думала ты где-то в интернет-магазине так пошопилась (вот слово дурацкое). Наш Майклз насчет пряжи ну очень уж не очень. Цены умопромрачительные, качество не очень (может быть это только в ближайшем магазине так)
      Я просто давно ищу что-то изумрудное, в идеале что-то тонкое на шальку.

      Delete
    3. Неее, это я в местном Спотлайте "вживую" шопила, :) не в Интернет-магазине.

      Из ваших Интернет-магазинов я знаю Elann, WEBS и KnitPicks, но я там бываю крайне редко, чаще покупаю у турков в Yarn Paradise их цены гораздо интереснее и доставка очень недорога. Поройся, может найдешь что-нибудь интересное.
      Кстати, я Эланн завтра (или послезавтра) выставят в продажу чУдные шалевые ниточки, вот здесь Sneak Peek. Только там другие цвета, изумрудного нет.

      У турков я не так давно видела тоненькую белую нитку, подходящую для шалей, и раздумывала, а не купить ли мне ее, чтобы при необходимости покрасить в нужный цвет. А краски для шерсти можно купить в НитПикс.

      Delete
  9. Очень люблю твои такие рассказы!))) замечательные подарки и покупки! Представляю насколько приятная та серенькая пряжа!))) И любая вещь из нее будет изумительно смотреться! Про перекрашивание секционки ооооочень интересно! И коврики показывай! И вообще ПИШИ ПОЧАЩЕ!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! За все спасибо! За все приятности и комплименты. :)
      Покажу когда-нибудь и коврики, пока есть только на фото маленький кусочек первого, сфотографированный телефоном.

      Delete