August 19, 2013

Смешение сезонов.




Вы меня еще не потеряли? Нет? :) А я сама слегка потерялась в этой суматохе дел, когда нужно сделать столько всего, что даже немного руки опускаются, и не знаешь, за что хвататься в первую очередь...

Я так хотела в начале этого налогового сезона работать только три дня в неделю, а остальное время посвятить своей семье и любимым хобби, привести в порядок дом и сад. Но наша менеджер упрямо устраивает мне неделю за неделей весьма насыщенный рабочий график, мотивируя это тем, что из четырех новых сотрудников один уже уволился, не выдержав нашего сумасшедшего рабочего ритма; второй - показал себя не с лучшей стороны, в один из первых дней попытавшись свалить на меня :) часть своей работы прямо на глазах у босса; третий - вроде бы ничего, но почему-то Джен (наша менеджер) дает ему мало рабочих часов. Только Сэнди, четвертый новичок, трудится на славу, прямо ударник капиталистического труда. :) Я рада, что она рядом - поутру до начала работы есть с кем переброситься парой шуток и поговорить о прошедшем уик-энде.




Но я сегодня хотела поговорить совсем не о работе. Я хотела рассказать о нашей зиме... Или весне? Скорее - бесконечном лете!

Когда у меня есть время остановиться и оглядеться по сторонам, то просто душа замирает от пронзительного голубого неба, сочной зелени и ярких красок.

Да, по календарю у нас все еще зима, но август выдался непривычно теплым. Прошлая неделя началась тридцатиградусной жарой, потом слегка подуло ветром, стало немного прохладнее, градусов двадцать шесть. По всему городу пожелтели и осыпаются джакаранды, придавая последнему зимнему месяцу осеннюю нотку.




Уже собраны последние мандарины, а на апельсиновом дереве у дома над яркими оранжевыми плодами набухают нежные бутончики цветов.




Дикие орхидеи под пальмой на переднем дворике ощетинились тонкими длинными соцветиями, которые сегодня покрылись крохотными зеленовато-белыми цветочками-мотыльками.




Обычно белая королевская орхидея цветет у меня в сентябре, в прошлом году я показывала ее вот здесь.




Холм перед домом утопает в ярких красках. Гибрид-каллистемон покрылся зеленоватыми пушистыми соцветиями, напоминающими ершики для бутылок. Еще выше начал распускаться дикий каллистемон, он ярко-красный.




Гревиллея своими яркими экзотическими цветами соперничает с золотом осыпающихся джакаранд, они выглядят пронзительно красиво на фоне яркого глубого неба. Цветы гревиллеи и каллистемона привлекают попугайчиков-лорикитов и других любителей нектара. Птички после рассвета прилетают к нам на завтрак и устраивают веселую возню.




На солнечном припеке возле моего огородного пятачка весело пламенеют бархатцы.

Вот так в нашем августе смешались все сезоны: где-то этот месяц немного напоминает осень, какие-то картинки похожи на весну и даже лето... А по календарю у нас все еще зима! :)



24 comments:

  1. Света,очень красивые зимние фотографии! А бархотки,я их очень люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю бархотцы, они очень неприхотливы и одновременно - весьма декоративны.
      Да, нынешняя зима нас радует. :)

      Delete
  2. О, Света, живая!)) Как же я тебя понимаю, сама вот каждый день борюсь, чтобы поток рабочих мыслей не накрыл с головой. Я до того дошла, что свой timesheet за июль заполнила на прошлой неделе.
    Как же хорошо у вас, красиво. Дикая орхидея прекрасна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу... "Пациент скорее жив, чем мертв." Но я всегда считала, что от работы даже кони дохнут. :)
      Красота у нас сейчас просто умопомрачительная - только недавно отцвели мимозы-воттлы, сейчас пришло время гревиллей и каллистемонов - красиво и в садах, и за городом.

      Delete
  3. Вот уж действительно голова кругом от смешения сезонов! :))) Очень красиво и необычно! Не знала, что каллистемон ещё и зелёный бывает! Привезла с собой из Черногории его росточки, корни пустили, посадила, но не знаю, примется ли, захочет ли расти в непривычном климате, да ещё и на балконе в горшке :) У нас вот скоро так похоже будет - сентябрь и октябрь с пронзительно синим небом и желтизной в листьях, но тут всё понятно - осень! правда, иногда, когда тепло задержится, снова зацветают каштаны и яблони :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, я думаю, что зеленый каллистемон - это гибрид. В дикой природе мне приходилось видеть только красные... Котя, припоминаю, что где-то мне попадалось большое каллистемоновое дерево с беловато-желтыми цветами.
      Каллистемоны весьма неприхотливы, у нас они переносят легкие заморозки и иссушающую жару. Мне показалось, что они малотребовательны к составу почвы и поливу, а вот свет они любят.

      Delete
  4. Ой, сколько красок и света! Чудные душевные фото! Природа волшебна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень много света в этом году, и это очень радует. Хотя я люблю и пасмурные дни, но на фото они невыглядят так же красиво.

      Delete
  5. Восхитительно красивая зима! Особенно прекрасны дикие зимние орхидеи! Ну и садовая фея - само очарование!
    С возвращением, Светлана! Я вот тоже недавно вернулась. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мерси за фею - приятно очень! :)
      Да, хотелось бы, чтобы наш взаимный возврат был продолжительным. :) Но сложно предугадать, что нам готовит завтрашний день, и найдется ли достаточно времени и вдохновения для блога.

      Delete
  6. А у нас по календарю лето, но уже во всю осень. Деревья на одну треть желтые и листопад все заметнее.....
    Света, спокойной работы!
    Красивая природа у вас и для меня, как не называй сезоны, все равно лето))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Все-таки какое короткое в Сибири лето - не успеешь ему обрадоваться, как оно клонится к осени. Но зато краски сибирского лета и осени ни с чем не сравнимы! ИМХО в Сибири природа гораздо красивее, чем в средней полосе России! :) Ну это к тому, что всяк кулик свое болото хвалит.

      Delete
  7. Очень необычная природа! Столько разнообразия. Желаю, чтобы твоя рабочая неделя была не очень утомительной, чтобы остались силы и энергия на творчество!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо за пожелания! К сожалению они пока не очень претворяются в жизнь, :) очень я устаю к концу рабочей недели...

      Delete
  8. Свет, привет! На самом деле очень похоже на осень или угасающее лето. Фотографии, как всегда, просто волшебные, красочные. Спасибо, что делишься!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, привет! Да, август - такой характерный, очень похожий на раннюю осень. :)

      Delete
  9. Аааа!!! Зима! 30 градусов!!! Хорошо я читаю это сейчас, в августе, а не нашей зимой))
    Ну до чего же у вас там природа красивая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, теперь у этой теплой зимы появился побочный эффект - вся трава высохла и начались пожары в буше. Но природа у нас все равно очень красивая! :)

      Delete
  10. Хорошо у тебя в саду!
    Я тоже потерялась как-то среди работы и обычной жизни :) даже на интернет иногда не хватает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, сейчас в моем саду просто кошмар - абсолютно нет времени для наведения порядка, всюду валяются сломаные ветки, желтеет пожухлая трава - даже не знаю, за что хвататься в первую очередь!

      Delete
  11. Света, спасибо - красиво и приятно! Желаю вам удовольствия, отдыха в каждом дне и (шепотом...) времени на Блог!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Мне самой страшно жаль, что времени и сил на блог абсолютно не хватает. Возвращаюсь с работы, гуляю, делаю ужин - и приходится выбирать, что делать дальше: заглянуть в Интернет или привязать пару рядков. И чаще всего я выбираю второе. :)

      Delete