July 29, 2013

Прогулка по облакам. The Sunshine Coast.




Этой зимой погода нас балует. Правда говорят, что в конце июня, когда мы с сыном искали лето в Северном Полушарии, в Брисбене было довольно прохладно. Но за этот месяц, с тех пор как мы вернулись обратно домой, выдалось всего несколько пасмурных и не очень уютных дней, все остальное время было солнечно и немного влажно, с температурой +22...+24 по Цельсию днем и около +7 ночью. Ну разве можно называть такую чудесную погоду "зимой"?! :)

В начале июля было особенно тепло, мы даже думали, а не поехать ли нам на выходные на океан и не искупаться! Но потом навалились дела, домашняя рутина, и мы остались дома.

Я уже проработала с начала нового налогового сезона три недели, порядком утомилась от того, что в офисе приходится разговаривать с клиентами по пять-шесть часов кряду. И все разговоры эти были об одном и том же: сколько клиенты заработали за год денег, :) и как бы им поменьше заплатить за это налогов.

- Мне нужны положительные эмоции! Много эмоций! Мне в пятницу даже шоппинг не помог! - Заявила я мужу в субботу утром, равнодушно отправляя в шкаф пару новых штанов и несколько маек.

Мы немного подумали о наилучшем "месте счастья", завели машину и отправились на Саншайн Кост.




В этот раз мы не стали выезжать к океану в Caloundra, летом мы там часто купаемся на Moffat Beach, а потом отправляемся на мыс Point Cartwright любоваться заходом солнца. В этот раз мы проехали по шоссе еще несколько километров на север и свернули на берег у райончика с забавным названием Bli Bli.




Выбежав на берег я поняла: вот оно счастье! Нежаркое зимнее солнышко уютно пригревало, свежий морской бриз сразу запутался в моих волосах, легкий аромат йода и соленых морских брызг окутал меня, отодвигая рабочиие проблемы на задний план.




Огромное голубое небо над головой и такой же огромный океан, вздыхающий у наших ног, наползающий на желтый песчанный берег и отступающий обратно, оставляя после себя блестящую пену, сверкающую на полуденном солнце... Ааах!!! :) Как я это люблю!




Чтобы немного размять ноги, мы отправились в Mt. Coolum National Park. Весь национальный парк состоял из небольшого холма, с которого открывался великолепный вид на океан, Саншайн Кост и маленький местный аэропорт.




Подъем на гору Coolum сначала оказался довольно крутым, мы взбирались по каменным ступеням, словно по винтовой леснице. Потом гора стала более пологой, и мы легко зашагали к вершине, с удовольствием вдыхая ароматы цветущих мимоз-воттлов и невысоких кустарников, похожих на мануку.




Подъем и спуск, вместе с частыми остановками для фотографирования заняли у нас около полутора часов. Спустившись с горы, мы снова отправились на берег, выехав к мысу Point Arkwright.




Скалы мыса живописно заросли раскидистыми панданусами, а у самого горизонта на юге белел маяк Point Cartwright. К северу от нас лежали пляжи Coolum, а дальше зеленели холмы еще одного национального парка.




Юра надолго застрял на камнях у подножия мыса- его неизменно приводят в восторг нагромождения гигантских булыжников.




А мне ближе вода. Поэтому я оставила мужа колдовать с камерой у камней и неторопливо побрела по пляжу, ловя во влажном от набегающих волн песке отражения бездонного голубого неба и кудрявых барашков облаков. Мне представлялось, :) что я шагаю прямо по облакам...


38 comments:

  1. Светочка,спасибо! воя и подышала океанским воздухом! Фотографии завораживающие!

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. Я поняла сразу :) - сама грешу опечатками, вечно тороплюсь и клавиатура у меня уже довольно старенькая, а менять ее не хочу - я к ней привязалась.

      Delete
  3. Фотографии очень красивые, замечательный отдых от работы.. (как же это актуально для все стран и континетов :))...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох да, :) усталость от работы накапливается вне зависимости от страны проживания и прочих географических особенностей.

      Delete
  4. Вот так зима, как лето у нас:)) Фото как всегда очень живописны!!!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо! Повезло нам нынче с зимой, она в этом году довольно влажная и мягкая.

      Delete
  5. Светик, спасибо за красоту, простор и свежесть!На первом фото Света очаровательна /в обновках, конечно:))/!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тонечка, спасибо! :) Света наполовину в обновках: майка куплена накануне "для поднятия настроения", а штаны старые, я в них уже не раз тут мелькала во время прошлогодних поездок в Россию, Китай и Японию.

      Delete
  6. Света, как же я люблю ваши фото!!!
    Настроение и погода очень мне напомнили моё любимое время года в наших краях - ещё тёплая осень, свежая и пронзительно солнечная, особенное небо, особенное солнце, особенный воздух. И море-океан... ничто другое так не снимает напряжение, даже просто посидеть на берегу у волн. Я иногда после работы, когда чувствую напряжение и дрожжь буквально в каждой клеточке, бросаю всё и на море, только чтобы было не жарко, и наверное это ещё связано с физикой-химией, не только с психикой, но буквально через 15 минут всё напряжение испаряется. А тут ещё в придачу такие просторы, и нет толпы людей!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сначала озадачилась, :) думала, что ты ко мне обращаешься на "вы", а потом поняла, что ты имеешь ввиду, что фотографии мои и Юры. В этот раз пейзажи только мои - я не дождалась, пока муж обработает свои картинки. даже фото с моим присутствием в этот раз совсем без фотошопа. :)

      Да, я именно так и описываю наши времена года: в мае у нас начинается сентябрь! :) Он длится июнь, июль, август. А потом у нас в сентябре наступает июнь. :) Вот такая чехарда.

      Delete
  7. Твоя зима теплее нашего лета!!!!Я тоже так хочу!)))))
    Отражения облаков-волшебные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, ага, такое случается иногда: наша зима временами бывает теплее российского лета. :)
      Сорри, никак не могу дойти до твоего блога и почитать о твоей сибирской поездке - пропадаю на работе. Может завтра получится...

      Delete
  8. Эх, нам бы хотя бы такое лето, как ваша зима))) Полюбовалась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ну, :) у нас не всегда зима хорошая. Иногда бывает и правда холодно по ночам, что при отсутствии в домах центрального отопления переживается иногда с трудом.

      Delete
    2. Солнц, у нас летом как бы тоже центральное отопление отсутствует и +10 на улице)) Вот такое лето))

      Delete
    3. Да я не спорю, :) я ж всегда повторяю, что наша зима - словно затянувшийся сентябрь - то солнечно и уютно, а то зябко и прохладно, до небольшого минуса по ночам. А отопления нет, поэтому таскаем из комнаты в комнату обогреватели, кутаемся в пледы, спим во фланелевых пижамах и носках. :)
      Но в течение этой зимы всего вышеперечисленного наблюдается гораздо меньше, чем обычно. Наверно это влияние глобального потепления.

      Delete
  9. У вас это зима,а мы такую погоду называем гордо летом)))Была у нас неделька холодная,теперь опять потеплело.
    Фотографии очень красивые,прям шум волн слышно и запах солёный...Спасибо за море позитива!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вот такие географические курьезы случаются: где-то лето холоднее зимы. Ина, а на севере Квинсленда и в Северной Территории сейчас днем вообще +27!

      Delete
  10. с удовольствием посмотрела фото...хорошая зима...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне она тоже очень нравится!
      Спасибо за просмотр.

      Delete
  11. спасибо за фото! Очень красиво у вас сейчас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень красиво! Мне у нас любой сезон нравится, я обожаю субтропики.

      Delete
  12. Ох, Света, как же я тебя понимаю. Я вот даже после работы, когда в НЗ, бегу к океану, а в выходные последнее время забрасываю все домашние дела и бегу куда-нибудь к большой воде, с упоением все это поглощаю, фотографирую, потом мучаюсь, что нет сил всем этим поделиться, работа занимает слишком большое пространство в моей голове. Мучаюсь в поисках баланса, но уверена, что раньше или позже я его найду.
    Красиво у вас! И теперь я знаю, как называются эти огромные алоэ на коренастых стволах, спасибо, которые я фотографировала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, мне кажется, что для работающей женщины вообще сложно найти баланс между семьей, работой и хобби. Я не случайно перечислила их в таком порядке, :) именно так расставлены приоритеты в моей голове. И проблема в том, что работа постоянно и нагло старается выбраться на первое место, заслоняя собой другие, более важные для меня и интересные занятия. Я уже конечно не мучаюсь :) над поиском баланса, но то, что работу постоянно приходится ставить вперед хобби, мне очень не нравится!

      Delete
  13. Морской воздух и правда расслабляет, такое же чувство вызывает во мне сосновый бор, особенно осенью, почему-то....
    Эх, а я бы точно в воду залезла)))) а то у нас, как-то купальный сезон не удался.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а мы-таки видели одну группу смельчаков, рассекающих по пляжу в купальниках. :) Но эти пляжи почти совсем пустынные и прибой здесь сильнее, чем в Коландре, поэтому в основном я видела в тот день на пляже гуляющих и серферов.

      Delete
  14. О! Света! спасибо за фотки! Освежающий бриз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! :) Мне приятно тебя порадовать.

      Delete
  15. Света,обалденные фото. Уверенна,что в таким прекрасном месте,появилось очень много положительных эмоций)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень много! :) Только вот прошла всего половина недели, и эти прекрасные картинки заслонили рабочие будни: постоянная череда клиентов и не совсем прилежный новый сотрудник, попытавшийся перетолкнуть на меня свою часть работы. :)

      Delete
  16. Красотища! Отлично вы прогулялись!

    ReplyDelete
  17. Ах, какие краски! Замечательные фотографии. Ты такая красивая!

    ReplyDelete