July 31, 2013

Совушка.



Owl Puffs by Jenna Krupar - бесплатный дизайн, опубликованный на Ravelry. Милая игрушка, приятный подарок и удачный способ использования самых маленьких остатков пряжи. Затрудняюсь сказать, сколько ниток я израсходовала на эту игрушку - в дело пошли самые маленькие клубочки.

Высота совы меньше десяти сантиметров. Если честно, то я забыла ее измерить, надо уточнить размер у ее новой хозяйки. Спицы № 3,75. Здесь мой проект на Равелри.

Я даже немного сожалею, :) что среди моих подруг есть только одна поклонница совушек, я бы с большим удовольствием связала еще несколько таких игрушек в подарок.




Это пестрое существо с пуговочными глазами появилось на свет еще в феврале, но только вчера оно отправилось жить к Тане. После этой встречи я бы хотела показать кое-что еще, :) но фото нужно перенести с камеры на компьютер и обработать. Может быть сделаю это завтра, а пока пойду-ка я прогуляюсь до Кукабарра-Парка.



33 comments:

  1. Милая игрушка!Прекрасная идея использования остатков!

    ReplyDelete
  2. И даже не надо смотреть по ссылке, что это за Таня, которая так обожает совушек :))). Чудесная игрушка! Она получилась такой же милой как Танюша! :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, :) ну да, в Брисбене я сейчас знаю только одну Таню...
      Спасибо!

      Delete
  3. Какая хорошенькая))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, эти глазастики меня сразу очаровали. На Равелри этот проект исполнен более полторы тысячи раз, так что есть возможность посмотреть, какой вариант будет выглядеть забавнее и милее. :)

      Delete
  4. Милая совушка:) Света, У Вас такой интересный, удивительно теплый блог, в нем хочется остаться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо! Пожалуйста оставайтесь, я рада всем гостям! Правда я сейчас не обещаю частых обновлениий в блоге и своевременных комментариев, потому что занята на работе. Но к началу весны может стану немного свободнее, постараюсь писать почаще.

      Delete
  5. Милейшее существо! Таня точно обрадуется)) Она самый настоящий совиный маньяк))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Интересно было бы посмотреть на всю ее совиную коллекцию - сколько глазастых пернатых у нее уже собралось.

      Delete
    2. Я подумаю, не перефотографировать ли их всех ;) кого смогу поймать :))

      Delete
  6. какая прелесть ))

    ReplyDelete
  7. Прелестный совенок)))

    ReplyDelete
  8. Света! Какая прелесть! У меня сразу ассоциация с совушкой как мешень для иголок возникла. Видимо, потому что занимаюсь сейчас шитьем и придумываю себе разные объекты для иголок)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ведь это верно! Я сразу не подумала, но соглашусь с тобой - иголки втыкать в сову удобно. :) Особенно в голову между ушами - это будет выглядеть даже забавно.

      Delete
  9. Света, совушка - очаровашка! :)

    Я сейчас временно нахожусь вдали от детей и уже так за ними соскучилась, что наряду с только что начатым свитером вовсю обдумываю идею вязания игрушечного медведя своей мелкотне в подарок! :) Или все же стоит связать им сову? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!
      Совушку ты свяжешь и соберешь за час, она ведь совсем малютка. :) Так что можно связать и сову, и медведя.
      Посмотрела на твои планы, покупки и вязание - ооочень интересно! Особенно твид очаровал - красота какая!

      Delete
  10. Свет, ну я не то чтобы поклонница, но совы - они как коты, я их тоже люблю :-) так что если хочется связать - можно связать мне, совушка прелестна!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Договорились! Пойду посмотрю, что у меня там из остатков еще завалялось по ящикам. Кстати, а голова у Таниной совы - это последний "хвостик" ниток, оставшийся от твоей зеленой шали. :)

      Delete
    2. А ведь точно!!! Зеленая голова :-))

      Delete
    3. Ага, только там нитка в два сложения, поэтому выглядит основательнее, чем на шали. :)

      Delete
  11. здорово получилось. Как ты хорошо пуговки пристроила :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Искала пуговки на ножках, они были бы лучше, но в моих запасах таких не нашлось. :)

      Delete
  12. Приятная игрушка! Совы вообще, наверное, самые популярные в интернете. Я уж тоже подумываю, связать что ли....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, и не говори, эти совы сейчас повсюду: на тканях, разных открытках, подарках, просто на одежде. А сколько разнообразных сейчас совиных фигурок продается в подарочных магазинах!!!

      Delete
  13. Какая трогательная!) Нужно учиться вязать...))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно нужно! :) Тем более, что на таких маленьких вещицах учиться гораздо интереснее, чем на объемных изделиях, занимающих кучу пряжи и времени.

      Delete
  14. Света, отличная совунья получилась! И спасибо тебе огромное за напоминалку: я давно связала такую игрушку, а на рав выложить всё забывала) Теперь завела паттерн, осталось только сфотографировать)

    ReplyDelete
  15. Совершенно чудесная сова, надеюсь, ей у меня нравится ;)
    Спасибо огромное, Свет, она прелесть!
    А шааааль вообще полный восторг!

    ReplyDelete
  16. Хорошая совушка!

    ReplyDelete
  17. Милая игрушка и такая уютная!Пряжа по цвету очень здорово подобрана)Света,вы-умничка,восхищаюсь вашими работами!

    ReplyDelete