July 18, 2013

И было утро, ...




... и был туман...




Туманы зимой у нас нередки. В субботнее утро, когда мы отправились на прогулку до Kookaburra Park, легкая белесая вуаль загадочно окутывала наш кульдесак, и казалось, что дорога за поворотом мистическим образом растворяется в небе.

Была уже середина утра, но туман все не расступался, даже казалось, что он становится гуще.




Прямо у реки в Кукабарра-парке было очень спокойно и немного сказочно. Эвкалипты на холме неясно просвечивали сквозь молочно-белую дымку.




Словно роскошные люстры из хрусталя, паутинки, покрытые мельчайшими капельками росы, легонько покачивались на слабом ветру и тускло сияли.




Ближе к одиннадцати утра туман над рекой стал редеть, скоро он совсем расступился, и над головой нежно заголубело небо.




После летнего наводнения, слегка потрепавшего этот парк, пойма реки снова зарастает дикими цветами и травами. Местами на песке все еще громоздятся кучи высохших деревьев и кустарников, сломанных стихией, но в большей части территории уже наведен порядок: сочно зеленеют газоны, ровненько стоят новые столики для пикников и печи барбекю. Сейчас в парке стало как-то по-особенному просторно и привольно.




P.S. Кто хочет подробнее рассмотреть мой кардиган с первой фотографии, добро пожаловать в субботний пост Currant Cardigan.

37 comments:

  1. Роскошное зимнее утро :-)
    зы
    вот бы нам такой зимы, не люблю снег

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, а я думала, что у вас на острове зима мягкая и бесснежная... Видимо я что-то перепутала.

      Delete
    2. Ну она мягкая, но снег все равно иногда выпадает. На пару часиков, но может и пару дней полежать. А так обычно дождь, дождь, дождь

      Delete
    3. Ну пару деньков снег еще можно потерпеть. :) Хотя холодную слякоть я тоже не очень люблю.
      У нас обычно зимы довольно сухие, а вот нынче что-то часто дождливо.

      Delete
  2. Света, кардиган очень красивый,внимательно рассматривала его со всех сторон,мастерская работа! Спасибо за туманное утро!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо!
      Я тоже очень люблю туман. Сегодня утро тоже было красивым, но я его наполовину проспала. :)

      Delete
  3. А я всю ночь сидела за компьютером, выполняя срочную "левую" работу и в вознаграждение получила порцию прекрасной утренней свежести. Паутинка в росе - суперфото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, мне приятно было тебя порадовать! :) А меня совершенно бесполезно заставлять работать по ночам, после девяти вечера я превращаюсь в соню.

      Delete
  4. какая красивая зима...

    ReplyDelete
  5. ФОТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Ощутила прохладу туманного утра... и вспомнила ,поездку в лес за брусникой. УТреннее солнышко, молодые сосны, высокие кочки ,красные от брусники,и много ,много паутины в росе ... Что-то нереальное было в той картинке...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, как ты замечательно все рассказала, я сразу все представила: кочки и бруснику! Спасибо!

      Delete
  6. Я уже почти адаптировалась к другому полушарию, но всё равно "зимнее утро" совсем не вяжется с фотографиями :) Туман волшебник, всему придаёт загадку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, я в декабре "попробовала" другую, настоящую зиму, и поняла, что мне в нашей комфортнее. А наша нынешняя зима очень похожа на затянувшеееся начало сентября в Северном полушарии плавно переходящее в сибирский июнь.

      Delete
  7. Какое у вас зима, замечательная!! И кардиган тоже!

    ReplyDelete
  8. Света, какие же красивые у тебя фото! Любуюсь и не могу оторваться! Они такие живые, и, порой, кажется, будто даже имеют свой запах))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, :) ты мне льстишь! Но все равно спасибо. Я не уделяю много времени фотографии, просто немного развлекаюсь, оставляя фотографии на память.

      Delete
  9. Замечательные фотографии!
    паутинка - чудо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, спасибо! Сейчас эти паутинки повсюду! Они такие красивые - глаз не оторвать.

      Delete
  10. Ах, как же я люблю туман! Для меня это дверь в сказку, практически как дверь в лето))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень люблю туман, от его вида мне становится на душе как-то умиротворенно-радостно и романтично.

      Delete
  11. Ах, туманы, туманы.... очень люблю, мне они тоже всегда напоминают сказку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Похоже, Лен, что мы все здесь еще не вышли из детского возраста, :) и очень любим сказки.

      Delete
  12. Сложно представить вашу прохладу -- у нас жарко сейчас, а я уже начала мечтать об осени :) Все-таки жара утомляет... Спасибо за фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, понимаю! Мне тоже в декабре бывает сложно представить, что где-то за окном в тот момент не верещат попугаи на зеленеющей пальме, а всюду лежит снег.

      Delete
  13. Туманы...Они фотграфиям придают некую нереальность.Красиво и загадочно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А потом, когда туман рассеивается, становится солнечно и удивительно просторно. Даже еще красивее, чем с туманом - удивительно свежие краски, словно умытые растворившимся туманом.

      Delete
  14. ЭХ, вот так утро!!!! Зимнее!!! Красота!!!Люблю туманы!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, красота! :)
      Настя, что-то давно тебя совсем не видно. Где пропадаешь?

      Delete
  15. Love your sweater and scarf combination. It's absolutely gorgeous where you are!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! I also like this combination. The photos were taken in a park around the corner.

      Delete
  16. amazing picture with spidernet! Oh! I am so glad to follow your blog!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks! Spider nets, covered by dew, look amazing.

      Delete
  17. C удовольствием читаю описания походов ваши Света, очень хорошо пишите, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алсу, спасибо! Очень приятно осознавать, что у меня есть такие неравнодушные читатели!

      Delete
  18. Ты талантливый фотограф. Как хорошо передана эта красота.

    ReplyDelete