June 24, 2013

На Берди.




- Рыбаки говорят, что в этом году в Берди развелось много уклейки. Есть места, где удочками за час можно натаскать целое ведро рыбы! Поедем завтра на рыбалку? - Предложил нам за ужином Степан Иванович, мой отчим.




Я не рыбак, но идея провести вечер на реке за пределами поселка мне очень понравилась. День поутру был погожий, немного ветренный, но солнечный. После полудня ближе к вечеру мы начали собираться на рыбалку:




...мама взяла с собой удочку,...




...Миша взял с собой удочку,...




...а Степан Иванович взял себе две удочки. Точнее, я отдала ему те снасти, что предназначались для меня, а себе насыпала полный карман маленьких карамелек со сливочным вкусом и прихватила с собой свою камеру.

Пока рыбаки ловили рыбу, я жевала карамель, навещала всех по-очереди, интересовалась уловом, и вдохновляла на бОльшие достижения в рыболовном спорте.

Вечер удался! Мы отправились домой только тогда, когда бодрые сибирские комары, роями вившиеся вокруг, начали нас ощутимо покусывать, невзирая на обработку репеллентом. Ведра уклеек мы не поймали, :) но улова, состоявшего из крупных пескарей, пары небольших ершиков, карасика и нескольких уклеек, хватило на ароматную уху.




22 comments:

  1. Светк, на второй фотке небо - как вода, словно опрокинули! Красота какая :-)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, в тот вечер и вода была как небо, и небо - как вода, просто волшебное освещение. Только комары - как звери! :)

      Что-то тебя совсем мало видно. Снова заработалась перед последним семестром?

      Delete
    2. Ну вот я тебе уже ответила у себя в блоге :-) Все как снежный ком несется к финишу :-)

      Delete
    3. Угу. :) Ну ничего, совсем немного тебе осталось, можно уже начинать планировать первый отпуск!

      Delete
  2. Красота! Река красивая, и в лес бежать хочется.
    Я что-то задумалась и поняла, что первый раз в жизни держала удочку в руках в ... Новой Зеландии ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирин, а я даже не помню, когда я удочку в руках держала... Но меня не захватывает рыболовный азарт - мне рыбок чуточку жалко убивать. Но когда они уже наловлены и выпотрошены - от ухи я не отказываюсь. :)Вот такая я лицемерка. :)

      Delete
  3. Красивое место, надо уметь фотографировать! Отличные снимки! Я даже подумала, Юра снимал, но тут же поняла, что его то там не было....
    А вот нас как-то комары не донимают, все больше мошки, руки-ноги у меня соответственного вида)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Все-таки Юра приложил руку к первой панораме, :) он собрал ее в фотошопе из четырех вертикальных кадров. Правда я стояла при этом у него за плечом и следила за процессом, почти руководила. :)
      Я уже почти сама взялась за фотошоп, чтобы слепить панораму, но оказалось,что на моем компьютере установлена старая его версия, неадекватно воспринимающая raw-формат моей относительно новой фотокамеры.

      Лена, и мошки на Берди тоже были! Очень кусучие и злые. Просто за это время я о них почти забыла. :) Кстати и у насво дворе тоже вчера летали мошки, мешали мне обедать в тени под эвкалиптом.

      Delete
  4. Спасибо за фото - как будто в детстве побывала! Очень любила я рыбалку и папа всегда брал с собой на Бирюсу. А комары в Сибири точно - звери, причем в громадных количествах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в эту поездку тоже будто побывала в детстве: посетила те места, где проходили мои детские годы. Чуточку ностальгично и радостно.
      А меня отец брал с собой на охоту, а мама - по грбы и ягоды. Охотником я тоже не стала, :) а вот грибница из меня получилась неплохая, уже будучи замужем, я удивляла своего мужа способностью находить опята и подберезовики на "пустом" месте. :)

      Delete
  5. прекрасная поездка -- такое умиротворение. Рыбалка, это здорово. Рада, что тебя Света, что так хорошо проводила время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Природа в Сибири просто чудо - я не устаю ею любоваться!

      Delete
  6. классно
    хочу на рыбалку )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш, :) ну ты же вроде сейчас в деревне - тебе и удочку в руки!

      Delete
    2. ну Света, с маленькими детьми какая рыбалка )))сама понимаешь, там бы леху на удочку не поймать )

      насчет твоего комментария у меня - увидела его только с телефона, с компьютера не вижу )
      исправила комментарии...
      даже и не помню, когда галочку поставила)

      Delete
    3. Леху может с бабушкой оставить? :)

      Да, хитрые те комментарии - я их тоже с лаптопа своего не вижу, а с большого компьютера - вижу...

      Delete
  7. Ух, какие пейзажи! И рыбалка знатная, три рыбака + один вдохновитель:)
    Мне как раз в тему: муж вернулся с ночной рыбалки с приличным уловом, и кошке на неделю еды, и для нас с десяток судачков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знатный улов, поздравляю! Наша рыбалка по сравнению с вашей - сплошное баловство. :)

      Delete
  8. Какие же красоты! Завораживает! А так как комаров и мошек на фото не видно, то место просто идиллическое))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, :) еще слегка подвыпившую молодежь в кустах вниз по течению тоже не слышно. Но они почти прилично себя вели, матерились совсем чуточку. :)

      Delete
  9. Света, всегда в таких случаях думаю о чудесах техники, позволяющих хранить воспоминания не только в своей памяти и сердце, но ещё и визуально...
    ~~~Спасибо за этот рассказ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Достижения науки и техники сейчас радуют! :) Делают нашу жизнь проще и гораздо интереснее. Мне еще любопытно, что нового в этой области появится через 10, 20, 30 лет... И даже через столетие!

      Delete