June 13, 2013

Dream Stripes.




Все получилось так, как я хотела: огромная (размер 105см х 210см) мягкая шаль в теплых "земляных" тонах. Сначала она задумывалась как Dream Stripes by Cailliau Berangere , но, вывязав три варианта разной однотонной каймы, я поняла, что кайма мне не нужна. От оригинального дизайна остались только полоски, шаль я завершила четырьмя рядами платочной вязки и закрыла вязание в изнаночном ряду лицевыми петлями.




Спицы №4, использовала два моточка Panda Heath (220м/50г, 8 ply, 50% Acrylic, 50% Wool) и один моток Wisdom Yarns Poems Sock (420м/100г, 4 ply, 75% Wool, 25% Nylon). Здесь проект на Ravelry.

В расцветке Pumpkin Patch ниток Poems Sock очень широкие темно-коричневые секции, чтобы они не сливались с основным тоном шали, я укоротила их примерно наполовину, порвав и отмотав нитку. Одну их отмотанных секций я позже использовала для платочной "каймы" в конце вязания.




36 comments:

  1. Света, какие цвета! Ох, как красиво, тепло и уютно. Я шали совсем не умею носить, а на других мне очень нравится.
    Монстера у тебя знатная, и еще углядела что-то круглое зеленое съедобное в правом верхнем углу ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Долго изучала правые углы на всех фото. В результате заметила что- то круглое зеленое на последнем фото в ЛЕВОМ углу)))))

      Delete
    2. Таня, вы абсолютно правы! Конечно это был левый угол ))

      Delete
    3. Ага, там в левом верхнем углу на последней фотографии как раз развесилась лиана маракуйи. Плоды еще зеленые, в зрелом виде этот сорт становится темно-бордово-коричневым.

      Ирин, а я шали ношу примерно как шарфы - люблю по утрам уютно замотать горлышко. А днем я их снимаю - становится тепло.

      Delete
  2. Светик! Шаль прелестна!Уютная, спокойная,мягенькая!РАСЦВЕТКА очень удачная-просто радует глаз!Чувствую, будет твоей "фавориткой":))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, спасибо! Я тоже думаю, что шалочка попадет в фаворитки - на ее спокойных оттенках мои глаза просто отдыхают.

      Delete
  3. Очень уютная шаль! От одного взгляда на нее становится теплее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, шалка еще очень мягонькая и действительно теплая.

      Delete
  4. Красивая! Коммент в предыдущем посту не писала, но думала о том, какая красивая там кофточка :-))) Света, удачи в работе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) За все!
      А как твои собственные экзамены? У тебя ж этот год - последний?

      Delete
    2. Свет, все сдала уже, все отлично, сейчас короткие каникулы, в конце июня еду в последний раз в юни, потом последний семестр, 8 недель практики и все :-))) Свобода!!!!!

      Delete
    3. ЗдОрово! Потом как только ты освободишься - я обязательно приеду в Сидней, может погуляем вместе. Я мечтаю сфотографироваться на другом берегу от опера-хаус (это в ботсаду, да?), я видела такие кадры в фильме "возвращение в Эдем". :)

      Delete
  5. Света, у нас погода, примерно как у тебя, только чуть потеплее, а дождик такой же... Шаль кажется очень уютной. Мне твой свитер и снуд вспомнился, в таких же тонах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, :) если посмотреть на мои последние проекты на Р., то заметно, что последнее время в преддверии холодов я переключаюсь на пряжу теплых оранжевых и коричневых оттенков. Мне даже визуально от таких вещей теплее. :)

      Delete
  6. Света, какая красивая и такая уютная шалька! Прелесть!

    ReplyDelete
  7. Светуль, ну какая же она уютная, такая душевная эта шалька!!!! Вот всё-всё мне в ней нравится - цвет, размер, полосочки... И ты права, что кайма здесь была бы не к месту, хотя мне очень нравится оригинал и давненько он в моих мега-списках на воплощение ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, вполне возможно, что когда-нибудь я еще раз свяжу этот дизайн, мне он тоже очень нравится.

      Delete
  8. шаль понравилась..такая осенняя уютная и наверно теплая..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, теплая. И очень мягкая.

      Delete
  9. Waouw: love it !

    ReplyDelete
  10. Света, очень уютная шаль получилась! Замечательный аксессуар для холодных осенне-зимних денечков :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для нашей осени такая шаль будет слишком теплой, а вот для зимы - очень кстати! Я сама никак не нарадуюсь, :) что так удачно нашла в своих запасах два моточка коричневой пряжи, которую уже давно сняли с производства, и она чкдесно дополнила носочную секционку.

      Delete
  11. Просто чудо! Такие тона -- ну очень красиво вышло. Молодчина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень шаль нравится. Спасибо!

      Delete
  12. Мой любимый цвет, мой любимый размер))) (с)
    Нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Спасибо!
      Я считаю, что шалей в гардеробе должно быть много - больших и маленьких, телых и легких, однотонных и цветных.

      Delete
  13. Просто Ах! Такие уютные цвета, и размер подходящий, чтобы замотаться полностью :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне эта шаль пришлась очень кстати в путешествии, ей очень было удобно накрывать колени в самолете. :) Конечно там дают пледы, но он не такие теплые и уютные.

      Спасибо!

      Delete
  14. Очень милые спокойные полосочки, обволакивают и согревают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня покорило в этой секционной пряже именно спокойное сочетание цветов, а с добавлением большего количества коричнего, ИМХО цветовая гамма стала еще приятнее.

      Delete
  15. Света, шалька очень уютная получилась! Цвета легли замечательно и почему то мне сразу подумалось о наших национальных парках с разноцветными горами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо же - какие приятные ассоциации. :)
      Спасибо!

      Delete
  16. Светланка, красиво и спокойно. И главное что нравится тебе! Я тоже люблю тихие Earth tones.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я многие цвета люблю, :) но зимой меня всегда тянет к теплым оттенкам.

      Delete