February 19, 2013

Rainy Tuesday morning.



Второй день льет дождь. Воздух дивно благоухает свежестью и цветами лимона - маленькое деревце, купленное в прошлом году и посаженное на заднем дворике за шефлерой после последних ливней наконец-то перестало чахнуть, позеленело и выбросило несколько бело-восковых ароматных цветочков.

А вы любите слушать, как за окном шумит дождь? Я - очень. Я могу бесконечно стоять у раскрытого французского окна и наблюдать, как прохладные капли колотят по садовой листве и с брызгами разбиваются о мощеный задний дворик.

Хотите, сегодня будем слушать дождик вместе? Ну тогда наливайте горячего чаю (кофе, какао, сока, пива - или чего-то иного, что больше соответствует вашему настроению) и идите на ю-тьюб смотреть 25 секунд дождя на моем дворе. :) Да, лучше на ю-тьюб, здесь в блоге крохотном окне даже не видны брызги капель.



Это клумба под окнами нашего кабинета. Еще неделю назад она выглядела по-иному: все те бромелии, что сейчас свалены внушительной кучкой у тачки, раньше теснились между длинных листьев гиппеаструмов. Гиппеаструмы я немножко проредила: оставила только крупные луковицы, а мелчь удалила. А бромелии, невзирая на их жизнерадостно-зеленый вид, повыдергала совсем - здесь они почему-то не цветут. Подозреваю, что им слишком влажно - это самая поливаемая клумба в нашем саду. Как только окончится дождь, стану искать для этих бромелий новое место, посуше.

Ну что-то я разговорилась совсем не о том. :) Я хотела сказать, что когда за окном вот так вот поливает дождь, и мне не нужно куда-то бежать и делать какие-то важные дела, то самое лучшее занятие - это посидеть у компьютера с чашкой ароматного чая и посмотреть красивые картинки на тему вязания. Я с утра пролистала несколько последних модных показов, очень вдохновилась.

Cвитерок из коллекции Temperley London осень-зима 2013-2014. Самая красивая сегодняшняя моя находка.




The Row осень-зима 2013.




Topshop Unique осень-зима 2013.




Hunkydory осень-зима 2013-2014.




Felder Felder осень-зима 2013-2014.



И последние четыре - Malene Birger осень-зима 2013-2014.






Вдохновились? :) Я уже допила чай, дождь не перестал, поэтому ухожу к телевизору и спицам.

28 comments:

  1. Светлана, спасибо за замечательную подборку! Вдохновляет! у меня тоже шум дождя... нашего Орегонского...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лида, у вас просто удивительный климат в Орегоне, как жаль, что у меня нет возможности побывать в вашем штате - очень интересно.
      Вдохновляйся пожалуйста. Я знаю что ты свяжешь нечто, нисколько по красоте не уступающее моде на подиумах.

      Delete
    2. Свет, то ли ещё будет! может и посетишь меня, жизнь не предсказуема! -;)

      Delete
    3. В чем-то ты права, :) сложно предугадать, что день грядущий нам готовит. Например, в прошлом сентябре мне в голову не могло придти, что начало декабря я проведу в Японии...

      Delete
  2. Спасибо, что напомнили лето. Скорее бы уже ) Очень непривычно слушать шум дождя, когда за окном все падает и падает снег.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо же, вы заговорили о лете. :) А у меня этот непрерывный дождь без грозы и грома ассоциируется исключительно с осень. У нас частенько в мае и июне вот такие дожди поливают несколько дней подряд.

      Наташа, если еще будете ко мне заходить, то со мной можно по-английски на "ты" - я демократична. :)

      Delete
  3. Светочка- опять умопомрачительный светлый трикотаж!! Согласна, красивая находка!!
    Свет, свяжи такой свитер, у тебя он должен получиться такой же классный!!!! А мы будем любоваться и слюнки пускать!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, ты тоже заметила, да? Для следущего холодного сезона разные дизайнеры чаще всего выбирают светлый трикотаж. И это не потому, что я отбираю только такие картинки - белого, светло-серого, розового и голубого гораздо больше, чем ярких красок. мне это очень нравится..

      Ох, с удовольствием связале себе что-нибудь подобное первому свитерку, но у меня уже столько разных журнальных моделей стоИт в планах, что даже не знаю, куда бы втиснуть очередные новинки. :) Сейчас срочно заканчиваю старую безрукавку из остатков, только что прикинула ее на себя (пока сметаную на живую нитку) - красота!!!! :)

      Delete
  4. Света, вот ведь как уютненько посидели, почаёвничали: "Чай вдвоём"...ага у меня ещё была шоколадка с апельсинами и я с тобой поделилась. А ещё я рассказала тебе, что шум дождя мне напоминает из детства "ленивый" день на даче, по погодным условиям отменена запланированная прополка, можно сидеть в монсарде, пить чай и слушать шум дождя...тогда у нас ещё не было даже мобильных телефонов.
    И как тебе удаётся находить вязалки на модных показах, ты - наш модный girl-scout.

    P.S. а у меня за окном тихо падает снег, а ведь только вчера всё-всё растаяло...
    и цветут подснежники.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ммм, шоколад! Очень хорошо! И подснежники... Я в апреле-маю так скучаю по первоцветам.

      Таня, ты своим комментарием тоже погрузила меня в детские воспоминания, когда мы не знали мобильных телефонов и жили гораздо спокойнее. :)
      Прополка грядок, только не на даче, а в деревенском родительском доме, тоже не была моим любимым занятием. :)

      Ладно, :) буду гёрл-скаут! Мне страшно нравится смотреть красивые картинки, а модной информации сейчас в интернете море. На моем компьютере хранятся десятки разных фотографий - для вязального вдохновения, для того, чтобы не забыть, как можно красиво сочетать тот или иной предмет гардероба и пр. Если бы я не ленилась, :) я бы показывала заинтересовавшие меня модели гораздо чаще.

      Delete
  5. Ещё на превьюшке угадала - цветы лимона! :) у мамы сейчас как раз цветёт, уже 1,5 метра вымахал, но не в саду, в горшке на окне. Я очень люблю как они пахнут :) и шум дождя да)) и коллекции интересные, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А наш лимон еще совсем маленький, не больше метра. Мы его купили прошлым летом, но потом было довольно сухо и он почти не подрос. Зато после "Освальда" земля пропиталась водой как следует, теперь лимончик немного подрос и цветет. Хотя мне кажется, что не сезон ему цвести - на апельсинах и мандаринах плоды уже с размером с мячик для гольфа.

      Delete
  6. Да...лимон пахнет так,что одного цветочка хватает,чтобы насладиться))))
    И дождь шумит,и какие-то птички попискивают...а у нас опять снег!Но красивый-падает меееедленно,хлопьями.И даже солнышко выглянуло-редкость!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, согласна я с тобой - у цитручовых и одного цветочка достаточно, чтобы упиваться его ароматом, а уж если этих цветов несколько - они благоухают, как целый сад.
      Ну у вас еще снежно будет наверно несколько недель? Оказывается, я люблю заснеженные пейзажи, :) это я недавно в Японии выяснила.

      Delete
  7. Светлана, с большим удовольствием читаю ваш блог. сама не вяжу, но с удовольствием смотрю на работы других людей. а уж ваши прогулки на природе я обычно пожираю глазами:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, здраствуйте! Я очень рада, что вам у меня интересно. Пожалуй для меня наши прогулки стоЯт на более важном месте, чем баловство с крючком и спицами, только вот гуляем мы к сожалению реже, чем хотелось бы - так трудно выманить мужа с работы. :)

      Да, и вам, как и Наташе, предложу на "ты". Если удобно.

      Delete
  8. О, да! Я вдохновилась! Спасибо, Света, за фото коллекции.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что! :) Я сама нередко вдохновляюсь у тебя.

      Delete
  9. Света спасибо за вдохновение ,так много красивых вещей ихочется всего связать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох да, хочется связать много! :) Сейчас столько интересных вязальных идей, столько красивейших ниток, что сознание просто разрывается от вдохновения! :)

      Delete
  10. Красивая коллекция, понравилась цветовая гамма. У нас тоже собирается дождь, да еще и с грозой :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у вас зима уже на исходе. :) Да и можно ли назвать ваш декабрь-февраль зимой? Так, скорее немного холодное лето... :)

      Delete
  11. Света, какой у вас уютный дождик! Такой шум приятный, убаюкивающий... Или это мне просто нужно ложиться спасть пораньше, чтобы не возникали такие ассоциации? :)
    А у нас сегодня утром тоже было очень хорошо и умиротворенно. Я в начале десятого стояла на автобусной остановке и очень жалела, что не гуляю в данный момент с ребенком - на плечи падал лапастый пушистый снежок, воздух наполняло еле уловимое свечение скрывающегося за облаками солнышка... Было очень тихо и как-то по-особому волшебно... А вот днем уже такого волшебства не было, к сожалению.
    А из твоей подборки действительно больше всего внимания привлекают светлые свитера. Очень интересные модели! Спасибо! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, :) в одном я уверена наверняка - ложиться пораньше просто необходимо! Нам, девушкам, это важно для поддержания правильного веса, хорошей кожи, улыбки на лице и сохранения внутренней гармонии. :) Организм, которому не достает сна, не может быть здоровым.

      А дожди у нас бывают разные. К полудню погода немного расшалилась, поднялся ветер, немножко наломал сухих ветвей и набросал во дворе. Зато сегодня дождь закончился, временами выглядывает солнышко.

      После твоего комментария заходелось на денек к маме, чтобы тоже постоять у нее на дворе, наблюдая, как его устилает пушистый почти невесомый снежок...

      Delete
  12. О, дождь я тоже люблю, но чтобы он был тихим и немножко меланхоличным. :)
    Подборка действительно очень впечатляет. Несколько раз просмотрела и поняла: мои - последние 4 модели. Я такие выбирала в юности и сейчас этот стиль остался при мне. Спасибо, Света. Если будет такая оказия, поделитесь еще своими запасами красивых картинок - и для вязального вдохновения, и для того, чтобы поучиться красиво сочетать одежду. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, последние модели - вечная классика. Мы подобные свитера носили, носим и будем носить! :)

      Я постараюсь не лениться и почаще делиться тем, что видела. Я рада, что это интересно не только мне.

      Delete
  13. Первый свитер хорош, руки зачесались))

    ReplyDelete
  14. :)
    А я вчера для разнообразия распечатала журнальное описание - может удастся в этот раз отдохнуть и связать по готовому. :) Прошлые два проекта были достаточно креативные.

    ReplyDelete