Tuesday, February 12, 2013

Летние ажуры.




Думала, что не довяжу и распущу это платье, так медленно оно продвигалось, я начала его еще в прошлом году в декабре. Я давно хотела пополнить свой гардероб летним платьем с круглым мотивом спереди и в начале лета наткнулась в Интернете на симпатичную модель. Не знаю источника, где был опубликован этот паттерн, я нашла только картинку самого платьица и две странички со схемами. На схемы можно посмотреть здесь и здесь.




К вязанию этого платья мне поневоле пришлось подойти творчески. :) Я быстро связала центральный мотив-медальон, но когда перешла к вывязыванию проймы, то обнаружила, что если точно следовать схеме, то получается полная ерунда. С третьей попытки я вывязала горловину и пройму по-своему, нижние уголки переда я сделала тоже не так, как в оригинале.




Спинку я связала по-простому, используя тот же узор, что и по бокам круга спереди.




Юбка расклешена меньше, чем в оригинале. Пройма, горловина и низ платья обвязаны одним рядом столбиков без накида и рядом ст. б.н. с "пико".




Платье связано крючком № 3. Обвязка пройм, горловины и низа юбки - № 2,5. Использована турецкая пряжа Yce Yarns Partner Cotton, 5ply, 200 м/50 г (90% хлопок, 10% полиэстр). Израсходовано около 5,5 моточков, это примерно 275 г и 1100 м.

У меня есть несколько вариантов нижнего платья-компаньона.




Первый - майка-туника телесного цвета чуть короче вязаного платья.





Второй - длинная терракотовая майка, на ее фоне узор выглядит особенно контрастно.

И третий - летний сарафан длиной до щиколоток цвета хаки - этот вариант мне особенно нравится.