Monday, February 25, 2013

2 : 2. Итоги пятницы.



Вы еще помните мой ноябрьский пост "Из зимнего неоконченного"? Теперь можно подвести его итог: счет 2:2. То есть две вещи довязаны: свитер из YarnArt Crazy Color (я завершила его за два дня до отлета в Японию) и жаккардовая безрукавка из остатков чудесных ниток в сине-серых тонах.

Два остальных начинания я распустила со спокойной душой - вдохновение ушло, что зря загружать корзины неоконченными вещами. Терракотовая и цвета индиго шерсть с акрилом аккуратно смотаны в клубочки и отправлены отлеживаться в ожидании новых идей.

Поскольку о свитере из Crazy Color я уже вспоминала здесь не раз, и мелькала в нем в каждом своем сообщении, посвященном поездке в Японию, то теперь немного поговорю о безрукавке.




В пятницу я запрятала последние ниточки, торчащие после окончания работы, и с чувством полного удовлетворения сложила безрукавку изнанкой наружу. Да, я стираю и сушу свои вязаные вещи, вывернутыми наизнанку - мне так удобнее.

После окончания этой безрукавки у меня осталось на душе ощущение маленькой победы. Я очень довольна тем, что вдохновившись прошлогодней зимней коллекцией в Sportsgirl, я придумала соединить в одном проекте нитки, оставшиеся от предыдущих работ, и связала симпатичную и функциональную деталь гардероба.

Что у меня было? Было 135 г темно-синей пряжи Alize Pure Wool Cashmira, два моточка тонюсенькой (4 ply) нежно-голубой и непонятно зачем купленой на распродаже Cleckheaton Cocoon и уже совсем смешные остатки - около 40 г Moda Vera Angora Blend. И вдобавок к этому присутствовало желание придумать что-то свое, использовав навеянное коллекцией Outpost цветовоей сочетание.




Внимательные читатели наверняка уже заметили, что кусочек вязаного жаккарда, показанный в ноябре, отличается от сегодяшнего. В старой цветовой комбинации серо-бежевая ангора использовалась слишком часто, поэтому до конца работы мне бы ее не хватило.

Да, мне пришлось распустить все то, что было связано в прошлом году, пересчитать с весами расход пряжи и начинать заново, упростив жаккардовый рисунок. Сначала мне мой первый вариант жаккарда был более симпатичен, чем нынешний, но в законченой работе узор выглядит лаконично и вполне гармонично - мне это нравится.




Меня иногда спрашивают, как я вязала ту или иную вещь собственного дизайна. Ну вот примерно так, :) как на этом фото. Конечно у меня были предварительные черновые расчеты, но потом я их перенесла на этот листок бумаги и при вязании руководствовалась только им. Здесь все, то мне было нужно: рисунок жаккарда, количество петель, пряжи и пропорции, в которых я могла ее использовать для жаккарда - количество ниток было ограничено.

После окончания безрукавки у меня все-таки осталось по 8-10 грамм каждого цвета. Теперь хорошо бы придумать, что делать с ними. :)