January 21, 2013

Shopping day.




Когда уже пройдет эта мода на большие сумки? Вот смотрю на фотографию, и мне кажется, что не я свою сумку выгуливаю, а она меня. Идет такая большая сумка, красивая и блестящая, а сбоку к ней прилепилась миниатюрная дамочка... :)

Шучу конечно. :) И размер моей сумочки на верхней фотографии чуточку преувеличен за счет того, что Юра снимал снизу и использовал широкоугольный объектив, заметно искажающий пространство.

Но объектив-объективом, а я немного скучаю по началу прошлого десятилетия. Когда я приехала в Австралию, здесь были популярны совсем маленькие сумочки, в них помещались только ключи, бумажник, носовой платочек и помада. Да, я знаю, что сейчас можно купить клатч, он тоже маленький. Но его на плечо не повесишь, а мне во время шоппинга нужны две свободные руки!

Да, шоппинг! Я вчера выбралась из своей "деревни", потому что назрел кризис под названием "носить совсем нечего". :) Если с вами случался такой кризис (а у настоящей женщины он бывает регулярно), то вы знаете, что единственное от него спасение - это бросить в сумочку кошелек - и по магазинам!

Сити встретил меня жаром раскаленного бетона. И как только люди выживают летом в этих каменных джунглях? Каждая площадь или улица - что разогретая сковорода, передвигаться по ним днем можно только по северной стороне, прячась в короткой тени небоскребов - солнце сейчас палит почти в зените. Парк на окраине Сити был совсем пустой, и на бОльшей части улиц в центре тоже было мало пешеходов, более людно стало только на центральной улице Queen Street Mall.

После первой же примерки в магазинчике Supre, очень демократичного бренда одежды для девушек, где дамы постарше тоже могут найти для себя пару подходящих платьев, я поняла, что нахожусь в весьма опасном состоянии "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!" :) Т.е. я себе нравилась неимоверно во всем, что примеряла. Мдааа, для кошелька это весьма опустошительно...




Купив за пять минут три трикотажных платья (хлопок с небольшой добавкой эластана и вискоза), я решила, что дальше у меня будет исключительно window-shopping. Вы знакомы с этим англицизмом? Это значит - шоппинг глазами. :)

Следущим на моем пути был Portmans. Этот бренд менее демократичен, чем предыдущий, но все еще вполне доступен для нашего бюджета, особенно в период распродаж. В Портманс уже появилась коллекция одежды для ранней осени, и я с интересом рассмотрела предлагаемый в магазине трикотаж.




Второй год подряд у нас в моде простые ажуры и спущенные петли. Основной упор делается на пряжу: на первой модели она нежно-шелковистая с добавлением темных крапинок-перчинок, а на второй - с люрексом. Что и говорить - совсем простые модели...

Если вас они все же вдохновили и вам хочется рассмотреть их подробнее, это можно сделать на сайте Portmans. Просто жмите на заинтересовавшую картинку, а нажав на кнопку play video можно посмотреть на модель в движении. И кстати, это не реклама. :)




Заканчивая тему вчерашнего шоппинга, я хочу сказать, что сожалею, что до нас до сих пор не довезли знаменитый бренд одежды Mango, их трикотаж (картинка снизу) меня всегда вдохновляет.




Новые модели января 2013 выдержаны в основных тенденциях современной трикотажной моды: объемные рельефы - ромбы и косы, простые в исполнении узоры - лицевая гладь и резинка (в этом случае - похоже патентная) и милый меланж.




Ну вот, с шоппингом я закончила. Вернувшись домой и посмотрев на свою фотографию, я подумала, что старую джинсовую юбку я до зимы лучше отправлю на антресоли, а свою любимую ажурную кофточку стану классически комбинировать с белыми капри...




...или ярко и по-летнему - со штанишками с фруктовым рисунком! А деним пусть немного подождет! :)



31 comments:

  1. Света, есть Mango, довезли, в моем гардеробе есть две футболки и даже такое приличное cocktail dress.
    Голосую за фруктовый принт, он нынче в тренде, правильные штанишки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, я Брисбен имела ввиду, у нас Манго я его не видела. А он-лайн я одежду не покупаю, мне просто необходима примерка. :)

      В общем - снова хочу в Сидней! Или Манго в Мельбурне?

      Я тоже больше склоняюсь к фруктовому принту, он такой аппетитный! :)

      Delete
    2. Есть и в Сиднее и в Мельбурне, может и у вас уже есть, надо на вебсайте посмотреть.

      Delete
    3. Ир, может быть я где-то не там смотрела, но я находила на веб-сайте Манго адрес только в Мельбурне. А у нас в Сити точно не видела, хотя я там сейчас крайне редко бываю, а перестраивают центр города последнее время очень быстро.

      Delete
  2. window-shopping)) мой муж называет такой шоппинг зырингом)) а мне Манго не нравится, слишком много у них синтетики, или это только к нам такое везут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Зыринг" - смешно! :) Как-то сразу вспомнилось детство и хулиганистые мальчишки.

      Лена, я вот вчера еще, бродя по магазинам, ужасалась: как сейчас много стали шить из синтетики! Раньше всюду был хлопок, а теперь к нему стали примешивать полиэстр. Я просто ненавижу полиэстр! Я его уже определяю наощупь, даже если в составе его не больше 5%! :) Мало того, что ткань становится какой-то резиновенькой, ткань вроде бы и мягкая, но гигроскопичность заметно понижается. А как ткани скатываются! Несколько стирок во вполне щядящем режиме - и вещь покрывается мерзкими катышками.

      В общем - синтетики сейчас и у нас хватает, :) мне даже иногда кажется, что производители это делают специально. Заносил за сезон вещь до катышек - и в мусорку! И покупаешь новую одежду! :)

      Delete
    2. Я думаю ты права, больше потребляем, больше прибыль, никому не нужны вещи, носимые десятилетиями. У меня с синтетикой вообще огромные сложности, красители, которыми красят синтетические волокна, вызывают у меня аллергический дерматит(( бррр

      Delete
    3. Лена, :) ты задела мою любимую тему! Я на тему консюмеризма могу говорить часами, :) сокрушаясь, куда катится мир! Ведь каждый топик, каждая маечка - это работа нескольких человек по цепочке, чтобы произвести материла, сшить вещь и доставить ее в магазин. Сколько при этом в атмосферу выбрасывается химикатов, обычному человеку просто трудно представить! А ведь не зря, Пекин сейчас самый загрязненный город - Китай одевает и обувает почти половину мира, сосредоточив все грязные производства у себя.

      Delete
    4. Ага, и свою, я могу нескончаемо долго бубнить о намеренном нарушении технологических процессов для быстрого изнашивания вещей))

      Delete
    5. Думаю, что у нас с тобой горе от ума... :)

      Delete
  3. А у нас Манго, разный! В разных городах, ассортимент может отличаться. Не весь, но все же! И по цене тоже. Как от более простых и дешевых ( синтетика), до более качественных и дорогих! Но мне в Манго - не подходят лекала, не сидят вещи! Только трикотаж и покупаю!
    Света , у тебя своих моделей связанных столькоооооо...., что любой Манго позавидует!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И пусть завидует! :)

      Наташ, я трикотаж в магазине практически не покупаю, разве что майки и вещи из очень тонкой нити, то, что на руках не свяжешь. В Манго меня очень привлекают жакеты, почему-то не получается у меня их найти в известных мне здесь брендах. И проблема тоже в посадке...

      Кто знает, может быть современный Манго на меня тоже не сядет. :) Но вот в начале этого века мой бывший российский босс был первым, кто привез этот бренд в Новосибирск, и хотя я больше работала с бухгалтерией, тем не менее я регулярно наведовалась в магазин и знакомилась с новыми коллекциями. Тот Манго мне подходил идеально! :)

      Delete
  4. С обновками тебя, Света!
    Это точно, насчёт спасательного похода по любимым магазинам, как метода борьбы с синдромом "шкаф полный, а надеть нечего". Развеяться, себя показать, на людей посмотреть.
    И классно же, когда всё что примеряешь - подходит и нравится. Приятно! Конечно муки выбора, они да, усложняют жизнь, но вот же 3 трикотажных платья - это класс! Платье надела и пошла, т.е. не надо думать что к чему с чем... я очень люблю платья! На последней летней уценке я тоже так - не смогла выбрать и купила всё, что подошло. У нас в Германии с платьями не густо вообще-то, а в прошлом сезоне было их вдруг много. Лови момент удачи, как говорится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Раньше у нас тоже здесь было с платьями не густо, и я больше носила штанишки-юбочки + майка, а последние пару лет такая красота! Стали появляться простые платьица, такие были модны в Европе лет 15 назад. :) По крайней мере я, листая старый каталог 3 SUISSES-1999, привезенный из России на память, узнаю многие детали - такие же простые линии кроя,и расцветки очень радуют глаз.

      Delete
  5. Хорошо ты погуляла, теперь тебя точно в сити не дозовешься, тем более дожди :)))
    Классные платья! И тоже жалею, что Манго нет здесь, они мне нравятся :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот проснешья - выловлю тебя в Скайпе, будем договариваться! ;)
      Дожди - это хорошо! Я вчера просло наслаждалась погодой, практически пол-дня наводила порядок в саду. :)

      Delete
  6. Обзавидовалась синдрому" во всех ты, душечка, нарядах хороша!")))) а я пока выберу что- то устану, разозлюсь...
    Особенно трикотаж. Все выглядит так, как будто его уже долго носили и даже мыли пол- огромные безразмерные вещи грязных цветов и все в катышках! Бррррр....
    Меня вот Gap радует, но часто уже вроде и не по возрасту ярко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, ;) а я серьезно подготовилась к этому походу по магазинам! Я сначала зашла на сайты знакомых брендов, пролистала их ассортимент в интернет-магазине и заранее выбрала, что хочу примерить! А потом уже быстренько нашла нужные вещи в реальных магазинах и затратила на весь процесс в буквальном смысле 10 минут! А иначе я тоже очень устаю от этих бесконечных вешалок с тряпьем, у меня в глазах начинается цветная карусель. :)

      Delete
    2. Меня толпы людей в магазинов и обилие товаров очень быстро утомляют, :) поэтому если мне действительно нужно что-нибудь купить, я на полном серьезе пролистываю Интернет-магазины тех брендов, что мне по карману. Веб-сайты есть сейчас у всякой уважающей себя марки, поэтому 10-20 минут вполне достаточно, чтобы пролистать интересующие разделы, а потом в магазине за пять минут найти то, что заинтересовало. :)

      Но бывает, что я и "без подготовки" просто шатаюсь по магазинам, :) но примеряю тогда редко - утомительный это процесс - раздеться-одеться и снова раздеться-одеться....

      Delete
  7. Ой какая кофточка! Потрясающая,очень нравится!

    ReplyDelete
  8. Света, широкоугольник, конечно, искажает пространство, но как же чудесно он это делает! Ведь на самом деле на первом фото не только сумка впечатляет, но и... ноги! Какие ноги! Хоть и прикрытые сумкой, хоть и в юбке - но до чего длинные! Разве не красота? :)))
    Шоппинг шоппингом, но я больше внимания обратила на комбинации ажурной кофточки с разными брючками. И даже не столько на "с брючками", сколько на идею того, что ажурную кофточку можно ведь носит поверх маечки! А не на голое тело, чем нас на Украине периодически любят попугать некоторые особо знойные барышни... Мне так понравилась эта идея, что теперь я думаю - а не связать ли и мне что-нибудь такое-эдакое ажурное на лето? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, :) развеселила ты меня моими ногами... :) Спасибо!

      Кстати, а просвечивающие вещи у нас по-иному и не носят, исключительно на топики - либо в тон, либо контрастные. Ну разве что на пляже девочки могут натянуть ажурную тунику поверх купальника, а в городе это вроде как правило хорошего тона. Вот шорты сейчас просто поразительно маленькие, просто трусики, :) а не шорты, а ажуры принято носить с маечкой.

      Австралийки вообще очень любят многослойную одежду, пара топиков разного цвета и длины за раз - так ходили девочки и молодые женщины все прошедшее десятилетие.

      Delete
  9. Ах, это волшебное слово шоппинг!!! С удачными покупками.
    Меня заинтересовало платье с орнаментом, у меня шелк лежит похожий(полиэстер вернее))))) какой фасон?
    Я то одежду шью, зато многое другое покупаю, надо бы тоже себя порадовать)))))
    Кофточки понравились, сейчас в долговязе как раз со спущенными петлями.

    А у нас большие сумки уже давно не модно. Популярен средний размер, ну и клатч для выхода. Уже несколько лет, выраженной моды на сумки нету.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, платье с орнаментом - обычная майка до щиколоток. :) Ты же уже знаешь мою привязанность к простым вещам. У этой модели глубой вырез (даже чересчур глубокий), крохотный рукавчик, чуть прикрывающий плечо, и очень плотная посадка по фигуре, :) просто как вторая кожа. Откровенное, прямо скажем, платье, при всей его длине до щиколоток.

      Мода у нас заметно отличается, у нас она очень сдвинута в сторону практичности и особенностей климата. :) Обычно австралийская девушка в здравом смысле посредине дня летом ни за какие коврижки не встанет на шпильки, а тем более - на модную сейчас платформу. Вечером в бар или ночной клуб - да, а днем самая популярная в Брисбене обувь - шлепанцы-"вьетнамки" и разнообоазные сандали. Россиянок не обвинишь в отсутствии внимания к своим ножкам, :) мы всегда выглядим красиво от прически до кончиков пальцев, всегда во всеоружии. :)

      Delete
  10. С удовольствием прочитала и про шоппинг, и про модные тенденции, и комменты. :) Надеюсь, Светлана, что мы увидим вас в обновочках.:) А от фруктовых штанишек я в отпаде! Где мои 17 лет?! Правда, мои были тогда цветочные. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, а где они, мои 17! :) через месяц с небольшим мне исполнится +30 к семнадцати, и даже не знаю - горевать мне или радоваться по этому поводу. Постараюсь все-таки радоваться - отличный способ получить несколько подарков. :)

      Полосатое платьице я вчера уже выгуляла, но вот запечатлеть сей важный момент не было никакой возможности...

      Delete
  11. Каквсегда с удовольствием почитала-посмотрела, подняла себе настроение!!! Вот совсем не верится, что где-то жара и лето:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правда, мне очень трудно поверить в то, что где-то сейчас лежит снег и во дворе морозно. :)

      Delete
  12. Света, спасибо!
    Полюбовалась зданиями и летним небом! И даже пошопинговала! Вот, разглядываю виртуальные богатства: вашу белую ажурную кофточку, чёрненькие брючки модели - с цветочками и чудо-птицей... И, конечно, сумочку. Очень пригодится она - и цветом, и объёмом, и удобством!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, о да, здание католического собора на заднем плане весьма впечатляюще! Собственно, :) Юра вышел из машины. пока ждал меня из шоппинга, чтобы сфотографировать это здание, а я нечайно в кадр попалась.

      Ага, у нас в этом году брючки с хищным и цветочным принтом очень популярны. К счастью в моем гардеробе с давних лет завалялись эти штанцы в бананах и гибискусах, и я буду вся такая модная, но ни на кого не похожая! :)

      Delete