January 22, 2013

Scarlet.




Я шаль связала на днях. У меня еще с прошлого года не закончено ажурное платье крючком, но работа движется медленно, я несколько раз перевязывала и спинку, и перед и решила немного отдохнуть, быстро начать и закончить какой-нибудь простой проект.

Весьма кстати Лена-ironwind , на Ravelry ee ник ravliki, объявила набор вязальщиц, чтобы протестировать свой новый паттерн - ажурную шаль, и я с удовольствием отозвалась на призыв Лены.




Оригинальное описание расчитано на тоненькую теплую нить (альпака с шелком), но мне из-за нашего климата больше нравятся шарфы и шали из растительных волокон, поэтому я выбрала смесовый хлопок YarnArt Cotton Neuve (4 ply, 50% Acrylic, 50% Cotton, 300м/50 г).

Шаль связана крючком №3, израсходовано 2 моточка. Описание шали наверное скоро появится в продаже на Ravelry, как только Лена оформит паттерн, я присоединю к нему свой проект.

Scarlet - это ярко-алый цвет. Изначально пряжа была бледно-розовой, мне показалось это скучным, и я окунула ее в краситель оттенка "скарлет". :)



35 comments:

  1. Красиво и выглядит очень сложно, я с крючком на вы. Хочется увидеть это в образе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, а узор совсем простой, в нем всего три повторяющихся ряда.
      Мне тоже хочется скорее показать "в образе", но, как это не смешно, :) при муже-фотолюбителе, у меня вечная проблема сделать фотографию себя в новой вещи. Еще и батарейка у пульта к камере села, нужно как-то решать этот сложный вопрос. :)

      Delete
    2. Света, ну что ты в самом деле! Даже я знаю, как уговорить Юру тебя сфотографировать.
      Берешь бабочку или какое другое невиданной красы и научного интереса насекомое и сажаешь его так элегантно себе на грудь или вместо цветка в волосы. И все! Будет у тебя сразу 300 фотографий, главное не забудь новую шаль перед этим надеть.

      Delete
    3. И что это я действительно совсем расслабилась! Или я не женщина! :)

      Delete
  2. О, как красиво.
    оочень
    удачный дизайн
    Я бы себе тоже такую хотела, но именно тепленькую

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я тоже считаю дизайн этой шальки весьма удачным, такое ненавязчивое и милое кружево. Не люблю я сложные узоры на шалях - такие шали больше подходят для того, чтобы их развешивали на стене и любовались паттерном. :)
      Я думаю, что Лена опубликует описание в конце месяца, и его при желании можно будет приобрести.

      Delete
  3. Сказочно красиво! Цвет совершенно потрясающий! Да, крючок для меня пока загадка...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленка, я тоже очень довольна цветом и рада, что не поленилась развести краску и окунуть в нее уже готовую шаль. В таком виде она выглядит гораздо интереснее и больше подходит моему тону лица.

      Delete
  4. А я с крючком на "Лежите-лежите, Ваше Сиятельство". ;-)
    Светлана, очень красиво, ярко! Сначала кажется, что и узора-то никакого нет, но потом видишь, что тут не все просто. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, :) последнее время ваши комментарии вызывают у меня неизменную улыбку. В хорошем смысле этого слова! Теперь вот улыбнулась на "Ваше Сиятельство".

      да, узор на платочке ненавязчив, и именно поэтому мне очень нравится!

      Delete
    2. Ну а как же?! С крючком я, как и Iryna, на Вы, но с большой буквы. Так как он у меня металлический и весь блестит-сияет, значит Сиятельство. А если Сиятельство, значит беспокоить нельзя. Так что пусть полежит... пока. Пока не потускнеет. :)

      Delete
    3. Жалко будет, если потускнеет. :) Может быть его хоть изредка полировать пряжицей? Ну так, забавы ради?

      Delete
    4. Я Его Сиятельством пользуюсь, когда обвязываю салфеточки, связанные спицами. Так что иногда Его Величество работает. :-)

      Delete
  5. Света,бесподобно красивая шаль! И цвет и рисунок нравятся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      За рисунок благодарности Лене, а за цвет - пакетику с красителем! :)

      Delete
  6. Ой, классная какая!!! ажурная-ажурная! и на крючок не очень даже похоже! восхитительно получилось!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, после твоего комментария, мне моя шалька нравится еще больше! :) Спасибо!

      Delete
  7. Да, получила удовольствие от ажурности узора и от цвета!
    Прекрасное умение!
    Спасибо, Света!
    Хорошо, что вы откликнулись на дизайн Лены!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже очень рада, что связала эту шальку. С одной стороны - удовлетворение от законченой работы, а с другой - в моем гардеробе появился еще один приятный аксессуар.
      Спасибо!

      Delete
  8. Крючок для меня - вещь сложная! Но зато, как ажурно и тоненько!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, это кажущаяся сложность, крючком вязать не сложнее, чем спицами, надо только разобраться, :) куда его там втыкать.

      Delete
  9. Света, красота! Приятный узор, замечательно связано - в общем, чудесная шаль! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! Мне самой мой платочек очень нравится.

      Delete
  10. Действительно, узор не сразу бросается, но если присмотреться,то картинка проявляется))))
    Удачная получилась шалька, очень удачная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этакая головоломка получилась: "рассмотри узор на шали"... :)
      Спасибо!

      Delete
  11. Светик, я сразу и не поняла, что это крючок - такая филигрань... Очень нежно и красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, и это при том, что крючок - троечка! А выглядит действительно очень деликатно, удачный подобрала Лена рисунок.
      Спасибо!

      Delete
  12. Удивительно что крючок тройка, прямо не верится, такой филигранный рисунок, если бы ты не написала, я бы думала что это единичка максимум. Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нееее, Лен, я единичкой не пользуюсь, слишком это для меня тонко - глаза уже не разглядят. Мне вообще последнее время для вязания крючком приходится снимать контактные линзы, которые я ношу от близорукости. теперь у меня весь "букет" - и вдали плохо вижу, и вблизи. Только "посередине" все хорошо видно. :)

      Спасибо!

      Delete
  13. Шаль- прелестница!! Несказанно хороша! Ой. я только что связала очень похожую...:).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоня, я твою шаль мотивами помню, а новую ты еще не показывала, да?

      Delete
  14. Здорово вот так вот сесть и самому связать такую шикарную шаль! Я бы никога не смогла, хотя в детстве занималась и макраме, и вязанием крючком и другим рукоделием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, привет! Добро пожаловать в мой блог!
      Вязать гораздо проще, чем кажется со стороны, :) главное - большое желание и наличие свободного времени.

      Delete
  15. А еще мне очень понравился цветок на вашей заставке блога - просто сказочный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лантана это, :) один из самых навязчивых сорняков, завезенный в Австралию из Южной Америки.

      Delete