November 28, 2012

"Water lily"




На Ravelry я назвала этот балахончик "Water lily" (водяная лилия), узор напоминает мне лепестки водяных лилий-кувшинок, и цвет - насыщенный оттенок сиренево-голубого - его можно тоже найти у лилий. Или у цветущей джакаранды.

Я часто сравнивала нитки в моих руках с джакарандой, начала я этот топ еще в конце октября, когда Брисбен утопал в сиреневой пене цветущих деревьяв. Вязание растянулось почти на месяц - топик я вязала не для себя, потребовалось несколько раз примерять полуготовую кофточку, чтобы быть уверенной, что она придется по душе новой хозяйке.




Схема узора была найдена в Интернете, по ссылке оригинал кофточки, а здесь - схема.

Кофточка связана из хлопка Elsebeth Lavold Cotton Patiné (10 ply, 110 м/50 г), израсходовалось около 7 мотков. Для основного ажура я брала крючок №4,5, для столбиков с накидом в нижней части - №4.



28 comments:

  1. получилось очень нежно и красиво. Молодец.

    ReplyDelete
  2. ООО! Как здорово! Нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, спасибо!
      Очень хочу верить в то, что топик придется по душе той девочке, для которой я его связала. Она сама выбирала модель, нитки я тоже подобрала в ее цветовой гамме.

      Delete
  3. Красиво, Свет, не может не понравиться :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Главное - чтобы носилось! :)

      Delete
  4. Света, я тоже думаю, что понравится и очень!!!!'ьь Так нежно и ажурно!! Цвет такой люблю!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я а для себя исключила такой цвет из гардероба. Волосы у меня темно-коричневые, кожа смуглая (особенно летом), и как-то мне все это в сочетании с сиренево-синим не очень нравится. :) А блондинкам он очень к лицу.

      Delete
    2. Светочка, а у меня на фото, такой красивый голубой цвет, прелесть. А ты смугло кожная- завидую!

      Delete
    3. Я уже убедилась, что цветовосприятие зависит не только от цветопередачи мониторов, :) но и от нашего собственного, внутреннего. :)
      Могу только сказать наверняка, что цвет топа напоминает цветущие джакаранды, а вот как его точно охарактеризовать... Да это и не важно наверное?

      Угу, я смуглянка, а под нашим австралийским солнцем быстро превращаюсь в почти мулатку даже без пляжа. :)

      Delete
  5. Света, необыкновенно красиво!

    ReplyDelete
  6. Необычайно оригинально! Не может не понравиться. Как всегда, восхищаюсь вашим мастерством, Светлана!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за комплименты! Да какое там мастерство, Таня! :) Знай вяжи себе по схеме! Вот только скан схемы был не очень четким, кое-где прихлдилось додумывать и немножко изобретать. И последние ряды изображены некорректно - нам наблюдается смещение между рядами, приходилось вязать так, как было бы логично продолжить узор.

      Delete
    2. Ну вот! А вы говорите - какое там мастерство. В этом и мастерство, потому что если бы мне встретились такие трудности, я бы спасовала. А дело мастера боится! :)

      Delete
    3. Ну ладно, :) уговорили. Пусть будет мастерство!
      Еще раз спасибо. :)

      Delete
  7. Свет, уж не знаю, чем эта моделька не по тебе.... Мне так очень нравится, интересная, оригинальная... Цвет обалденный!
    Может она не в твоем стиле, но раз девушка выбрала, значит ей будет очень хорошо! Думаю будет довольна и ты вместе с ней!
    Я бы и себе такую связала)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, я очень давно перестала носить балахончики, и вообще слишком свободная обежда осталась где-то в юности в 80-х. Четыре года назад попыталась связать себе свободный свитерок - и мне не понравился результат, ни разу не одела ту вещь, распустила. Поэтому в процессе вязания эта штучка вызывала у меня много подозрений. :) Но когда я ее закончила, она мне стала более симпатична. Наверно я к ней привыкла. :)

      Так свяжи себе, почему бы и нет! :) Будут вопросы - помогу разобраться. ;)

      Delete
    2. Я уже думаю над возможностью связать, но у меня ведь размер...
      Хотя можно для дочки.

      Delete
    3. Лен, а что ты там придумала про размер? Моделька эта очень хороша для крепко скроенных девушек, кстати и та девочка, которая будет носить этот топ, больше меня в объеме в районе верхних девяноста... Ну это я о наших 90х60х90 :)
      А дочке твоей и подавно будет очень хорошо!



      Delete
    4. Ну просто я плохо представляю, как в крючке размер менять. Вернее умом я понимаю, а вот когда до дела доходит.... Для меня например, до сих пор проблема связать пройму крючком.
      Я понимаю, что нужно просто больше вязать!

      Delete
    5. Ну эта модель как раз хороша тем, что в ней нет пройм. :) Посмотри на схему - это просто два полукруга, сшитые на плечах и чуточку - по бокам внизу. А нижняя часть связана сверху вниз по кругу.

      Delete
  8. красивый топ..и действительно напоминают те деревья..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно в этом топе цветочная тема раскрыта неплохо. :) Изящные лепестки, цветочный оттенок.
      И, кстати, кофточка чуточку побалахонистее, чем та, что на фото с девушкой из журнала.

      Delete
  9. Такой топ красивый! Очень элегантный!!
    Да, блондинкам такой цвет идет ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тань, спасибо!
      Да, блондинкам этот цвет идет, но Линда брюнетка. :)

      Delete
  10. Такая интересная конструкция, и цвет удивительный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, да именно эта конструкция вызывала у меня больше всего опасений, будет ли она удобна в носке. При сборке мне пришлось оставить открытыми для рук гораздо большие отверстия, чем в оригинале, иначе было бы совсем неудобно двигаться.

      Delete