November 27, 2012

Statement necklace? Нет, ...




...просто о пряже. :)

Вы знакомы с таким аксессуаром - Statement Necklace? Я познакомилась с этим модным веянием в LiveJournal у Galant Girl, люблю иногда рассматривать на досуге новые коллекции в интернет-магазинах, полистать "вкусные" блоги на тему моды и красоты.

Если вам действительно интересно, что такое statement necklace и как это можно сделать своими руками, то вам сюда, а здесь можно вдохновиться подборкой фотографий на эту тему.

Надеюсь, :) что вы меня ни на секунду не заподозрили в том, что я специально наматывала пряжу в пасму и на полном серьезе отнеслась к изготовлению этого аксессуара для себя. Идея безусловно забавна, но для меня в таком рукоделии недостаточно того, что в английском языке обозначают словом challenge.

Сегодня я просто подумала, что пора бы навести порядок с моими последними приобретениями пряжи, сфотографировать и должным образом внести их в каталог в моем профиле на Ravelry (вязальщицы понимают, зачем мне это нужно). А в своем заветном шкафчике с пряжей я случайно наткнулась на пасму льна с шелком, купленную в прошлом году в Миннеаполисе, и решила попробовать "ожерелье-statement" на себе.

"Изготовление" statement necklace заняло у меня в буквальном смысле одну минуту: я сняла с пряжи бумажную этикетку и обернула ее в несколько раз пластиковыми бусами. Можно сказать, что аксессуар готов! Побаловавшись немного с камерой перед зеркалом, я разобрала "ожерелье" на составные части - бусы вернула в прикроватную тумбочку, а пряжу - обратно в шкаф. Как-нибудь и до нее дойдут мои руки со спицами, и я свяжу себе из тех чудесных ниточек красивую летнюю шаль...




Ну а теперь собственно о том, чем я хотела сегодня похвастаться - о пряже!

Эх, давненько я не показывала своих приобретений, не разбирала свои запасы! Почти целый год! Признаться честно, мой хомячок-коллекционер пряжи, :) немного присмирел, остепенился. Нитки я покупаю нечасто, разве что если попадаю на интересную распродажу.

Этот терракотовый твидовый шелк Ammonio Silk (фото сверху) был моей последней покупкой в турецком интернет-магазине в прошлом (!) ноябре. Вроде бы в том заказе был еще какой-то красный смесовый хлопок, но я его так запрятала, что теперь сама найти не могу... Хм... Будем искать!




Шерсть с ангорой и еще много с чем приятного серовато-бежевого цвета Moda Vera Angora/Wool Blend. Я ее покупала, чтобы связать жаккардовую безрукавку Bouvardia vest, а потом мне эта пряжа так понравилась, что я взяла несколько мотков во время сезонных скидок.




Белый бамбук с холодным сиреневым отливом купила просто так - цена была смешная.




Моток носочной пряжи Moda Vera Noir - таких ярких носочков у меня еще нет. Была зима, холодно, и этот яркий моточек согревал меня визуально - почти всю зиму и начало весны я его держала на столе у компьютера, и он добавлял мне оптимизма и настроения...




Moda Vera Fern, очень тоненькая шерсть с акрилом, 500 м/100 г. Еще не решила, зачем она мне, но одного моточка вполне хватит на небольшую шаль.




А дальше пошли подарки! Коричневый хлопок Жусто,...




... смесовую пряжу хлопок-вискоза Lambada...




... и яркий моточек легендарной шерсти Кауни мне подарила еще зимой Мариша-Sharon.




Из Москвы подарок привезла Танюша-Tatkis. Она тогда же (в августе) одарила меня чудесными маркерами для вязания своего собственного изготовления и красивой книжицей на тему вышивки.
Спасибо, девочки, за чудесные подарки, я так тронута!

И последняя моя покупка за прошедший год - носочная пряжа Poems Socks. Точно помню, что покупала я ее не для того, чтобы вязать носочки, а вот зачем - уже забыла! Ну ничего, придумаю что-нибудь еще!

Ну вот и все... Не так много для одного года, как вы считаете? :)



28 comments:

  1. Света,прекрасный набор пряжи! По себе знаю,сколько бы ни было,а нам все мало! Ведь,когда человек вяжет,или еще чем-то занимается,все быстро кончается и начинаются новые поиски полюбившейся или еще не изведанной пряжи! Желаю воплотить всё в задуманное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, спасибо за понимание! :) Действительно, мряжи у меня уже столько, что возможно не перевязать за всю оставшуюся жизнь, но удержаться от приобретения чего-нибудь новенького и интересного очень трудно.

      Delete
  2. Там царь Кащей над златом чахнет...
    Светлана пряжу разбирает...
    И пряжа та по Свете тает...
    Отдаться в руки ей мечтает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Чахнет" - очень верное описание, :) прямо в суть!

      Delete
  3. Светочка, я тоже читала вчера ЖЖ Лены и думала - а чтобы приспособить под ожерелье из имеющихся запасов)))) Твое ожерелье получилось обалденным, я бы его обязательно прогуляла не только на фотосессию.
    На ниточки полюбовалась с удовольствием. У меня сейчас вязальный период, вышивку слегка забросила. Покупки классные очень понравились все

    ReplyDelete
  4. Что-то меня выкинуло из комментариев и не смогла исправить пунктуацию и ошибки. Прошу прощение. А что это за волшебная ниточка Кауни? Очень заинтересовала меня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!
      Такое ожерелье сейчас не очень подходит к нашей погод. На дворе +30 по Цельсию, а воздух все еще влажен из-за недавних дождей, поэтому навьчивать на шею сто грамм ворсистого хлопка немного жарковато. :)

      Кауни - эстонская шерсть, очень тоненькая, хороша для шалей. Очень часто эта пряжа окрашена градиентно в разные цвета, что дает интересный эффект в вязаных изделиях

      Delete
    2. Что-то и у меня с опечатками и пунктуацией не очень... :) Так сказать, ответила шуткой на шутку.

      Delete
  5. Свет, нууу, нельзя же интригу сдавать в самом начале. Такое колье, и снимок под стать, и модель в образ вошла, могла бы всех нас за нос поводить чуток ))
    Последние два мотка очень красивые. Носки, наверное, выйдут неземной красоты.
    Для целого года - это очень скромная кучка, поэтому предлагаю хомяку одарить себя чем-нибудь на Рождество!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир, :) каюсь, торопилась, надо мне было траву подстричь на переднем дворике, ужин сделать и утренние постирушки погладить. Так что модель, если честно, то совсем не в образе: вытащила рубаху из шкафа, да глаза подрисовала. А в остальном - а-ля натюрель, по-домашнему - даже губы в фоторедакторе подправляла... :)

      Последняя шерстка и у вас продаваться должна, ;) она сейчас в Спотлайте. Может быть и тебе побаловать себя на Рождество красивыми носочками?
      По поводу подарка хомячку по поводу праздников думаю. Но пока чувства двойственные... :)

      Delete
  6. Света, опять красоты наделала!! Все гениальное- просто!!!! Первое фото в образе, очееееееень...... Понравилось!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, ну вы, девушки, умеете комплиментами завалить. Я даже не ожидала! Спасибо!
      Первое фото - скорее шутка. :) Мы, вязальщицы, своими моталками для пряжи такие "колье" можем в считанные секунды навертеть. Не надо стулья раставлять, как в ссылке на ЖЖ, у нас же техника - ого-го!!!! А дорогая пряжа зачастую продается в пасмах.

      Delete
  7. Так, сговорились все или как? Только что в другом блоге читала о том что по объёму наших рукодельных запасов мы собираемся "не только жить вечно, но и вечно шить и вечно вязать" Сильно сказано, да!?
    Радужная Кауни, так и так вне конкуренции, а тенденция цветов к кофе-какао-молочным наблюдаемая в твоих, Света, вновьприобретённостях мне очень нравится. И совсем это не много для целого года, но важно, как мне кажется, себе самой комфортно сделать - это про купить-не купить. Вот же греет душу один его вид и сердце радуется от лежащего на видном месте ненаглядного клубочка! И хорошо! Никто же не осуждает себя за купленный букет цветов, хотя и будут они выброшены... а ниточки, они же мно-о-ого больше могу. Эх, вечная тема...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, да! :) Это по-нашему: "не только жить вечно, но и вечно шить и вечно вязать"!
      Да, что-то мне к этому лету коричневого захотелось, :) планируются юбочки: одна из бурды, а вторая полосателькая в фольклорном стиле. Еще страшно хочется юбку цвета экрю, уже натаскала отовсюду кучу идей, только разобраться бы с недовязами...
      Я тоже считаю, что для одного года совсем НЕ много, в целом я весьма довольна поведением хомячка. Его можно поощрить. :)

      Delete
  8. Хороша!!!!!!!!!!!!!!
    И запасыыыы!!!! Сколько всего уютно-волшебного получится!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Да, даже эта небольшая кучка пряжи выглядит для меня весьма вдохновляюще. :)

      Delete
  9. Света, ты меня впечатлила! Причем впечатлила именно количеством - купить так МАЛО ниточек за год!!! Ты - мой Герой, честное слово! :) Я, кстати, ни капельки не шучу - постараюсь брать с тебя пример. Вот прямо с сегодняшнего дня и начну. Или уже с Нового года?.. :)
    Кстати, Poems Socks у меня тоже есть :) Но я одним цветом, увы, не смогла ограничиться - здесь http://www.yamira-mir.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html я показывала весь свой ворох захомяченных моточков... Я их тоже брала не на носки, а на шалечки-шапочки в комплекте. А сейчас сижу и думаю, это ж сколько шапочек-то навязать можно... Куда? Зачем? Но цвета и цена были такие, что просто невозможно устоять от приобретения... Как же ж взять себя в руки? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя! Вау-вау-вау! Это я по поводу твоих покупок! Хорошииииии!
      У нас в продаже было всего цветов пять. Ну т.е. они еще продаются, но их цена - 16 долларов за моток, разорение сплошное. :)
      Правда Спотлайт снова прислал мне скидочный купон, и я сижу над ним, как та буриданова ослица: обкупиться на нее пряжей или в другой раз...

      Мерси, чьим-то Героем, да еще с большой буквы мне вестьма быть приятно. Но если бы я преодолела лень и сфотографировала свой шкаф с пряжей, я думаю, что я бы со стуком скатилась бы с возведенного пьедестала, :) потому что непосвященных людей он просто вводит в ступор :) и лишает на некоторое время дара речи.

      Delete
    2. 16 долларов за моток - с ума можно сойти! Накрутка цены ошеломляющая! :( У нас в закупке так стоила целая упаковка этой пряжи...

      Delete
    3. Да, Австралия - страна дорогая. :) Не далее, как вчера, я в новостях видела сюжет об уровне розничных цен в нашей стране.

      Наши цены на продукты, предметы первой необходимости и машины примерно в полтора-два выше, чем в США. Экономисты пытались объяснить это объективными причинами, но я их все пропустила... :)

      Delete
  10. Ну вот, а я так всерьез воспринимаю, такой вариант украшения!!! Очень даже хорошо смотрится и главное не традиционно и весьма тематично.
    Нам как раз по погоде....))))

    Красивые ниточки, всегда любопытно, смотришь и потрогать хочется, а еще хочется, что бы и у меня такие были.... Это не рефлекс, это инстинкт, вдруг мало будет!
    Я кстати, за год больше ниток купила, хотя вяжу гораздо меньше. Мне нужно повязку на глаза.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, :) наверно все дело в отношении к пряже. Для меня это - исходный материал для творчества, поэтому обматывание шеи мотком мне кажется просто забавным. Ну это для меня примерно то же самое, как если б ты отравилась на улицу, просто обмотав отрез ткани вокруг талии. :) Мило, но не более. Парео - это здОрово, но из этой тряпочки можно сделать нечто более интересное. Вот как то так. :)

      А вот я не помню, чтобы ты показывала свои покупки пряжи...
      Кстати, я сейчас вспомнила, что я еще в этом году покупала цветной акрил для пледа, но я его почти весь израсходовала, остались только небольшие клубочки.

      Delete
    2. Я крупно закупилась еще весной, не помню почему не хвастанула, видать не до того было, дача начиналась, суета. Я тогда купила больше четырех кг пряжи, ведь планировала все лето кофточки вязать! Да и россыпью постоянно покупаю, то для пледа, то ещё куда, тоже если посчитать то килограмма полтора будет.
      Буду наводить порядок в том шкафу, а то туда уже не запихать, так покажу, что не показывала.

      Delete
    3. Теперь я вроде припоминаю, :) что ты где-то упоминала вскользь об этой покупке, да так ее и не показала!

      Обязательно покажи, очень интересно! Может рассмотрю у тебя что-нибудь новенькое - будет о чем помечтать. :) А то я в этом году даже на Гусинобродку не выбралась, так что пряжи от мамы не привезла НИ ОДНОГО (!!!) моточка! Сама в это не верю! :)

      Delete
  11. Света, ты и мой герой! У меня приступы "хомякоза" очень сильно развиты и потому я даже никогда не покажу свои запасы пряжи, ведь вяжу я очень редко, а нитки покупаю очень часто, так что коллекция пряжи у меня внушительная, хранить ее негде, вязать некогда, по этому поводу вступаю в неравный бой с мужем. Каждый раз, покупая очередные заветные моточки, прячу их подальше, недавно во время уборки обнаружила очень интересные экземпляры, но свободного времени на вязание обнаружить так и не удалось...))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, ну и зря! :) Зря, что не покажешь. У меня просто времени на все не хватает, а то я бы показала.
      А моему мужу мои запасы совсем неинтересны. Он только три года назад один (без подготовки) наткнулся на мой склад - была немая сцена. :) Впечатлился, но не более того.

      Delete
  12. Ну, совсем остепенился хомячок, действительно скромные приобретения (по моим меркам:))) Да и то часть из них подарки. Так что я со своей пряжеманией совсем устыдилась. Но некоторые комментарии не дают совсем сгореть от стыда:)
    Заворожил сиреневый моточек, очень миленький.
    А бусы очень гармонируют с пряжей в ожерелье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, стыдиться - самое последнее дело! Коллекционирование пряжи - дело достойное.
      Моего хомячка удерживает только тот факт, что в буквальном смысле пряжу стало некуда класть - шкафчик полон! :) За предыдущие два года зверек порезвился на славу! :)

      Delete