November 13, 2012

Радужная.



Шаловливые солнечные зайчики резво скачут по картинной раме, потом, перебравшись на стену, весело играют с тенью пальмового листа. Понаблюдав немного за этой чехардой на стене перед кроватью, я окончательно проснулась - начался очередной день.

Я очень люблю открывать по утрам глаза в нашей небольшой спальне, и это замечательно, что ее окно обращено на юго-восток - солнце будит нас своими первыми утренними лучами. Необходимая ежедневная рутина, застилание кровати уже давно превратилась в сплошное удовольствие.

Я расправляю разноцветный плед и заряжаюсь оптимизмом от его ярких красок, :) мне совсем не нужно бодрящих напитков, чтобы начать очередной день.

Так, последний штрих - набросать у изголовья в художественном беспорядке несколько подушечек и можно покидать спальню...




Кстати, :) о подушечках. Вот эта последняя, продолговатая и оптимистично-радужная, была сделана сразу после окончания пледа "Мозаика" из остатков ниток. Прямоугольное полотнище связалось быстро, буквально за пару вечеров. Я завернула темно-синюю часть вязания на изнанку и вставила длинную молнию.




Подушечка связана крючком № 4,5 обычными столбиками с накидом, цвета чередовала каждые два ряда. Нитки - Moda Vera Marvel (100% acrilic), 8 ply, 300 м/100 г.




Ну и последнее... :) Подушечку я назвала "Радужная", на Ravelry - это проект "Rainbow".



35 comments:

  1. Света, это же какая красота! Крючком я не владею, даже не надеюсь, что смогу научиться, потому что начинала уже много раз, но у меня ничего путного не получалось. Но ради такой красоты я готова еще раз взять в руки крючок и попробовать снова!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! При желании такую подушечку можно связать и спицами любым узором, какой нравится. :) Замечательно будет смотреться "рис", платочное полотно и простая лицевая гладь. Но вязанию крючком, ИМХО, стОит научиться - это открывает такие просторы для творчества! :)

      Delete
  2. В этой спальне поселились весна и радужное настроение! Хорошее настроение гарантировано с утра на весь день. Очень уютно! Корю себя, что не могу сама сделать такие чудесные домашние вещи...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, корить себя не нужно, потому что любое творчество должно приносить радость, а не преодоление чувства вины. Если руки сами не тянутся к крючку, спицам и ниткам, если вы НЕ можете НЕ вязать, значит и не нужно. Просто вы самовыражаетесь в другом, и это тоже прекрасно.

      Спасибо за чудесные слова!

      Delete
    2. Со спицами я дружу. Конечно, не сложные вещи, обычные вяжу, а вот крючок не дается никак... Спасибо, Света, за поддержку.

      Delete
    3. Таня, так ведь и спицами можно связать очень много замечательного.
      Наволочка для подушки и даже пледы вяжутся гораздо проще, чем какая-нибудь ковточка с приталиванием, проймами, обвязкой и пуговками. ;)

      Delete
    4. Так ведь хочется "бабушкиных квадратов", это так уютно-уютно... :-))

      Delete
    5. :) Ну может быть когда-нибудь это желание перерастет в "не-могу-как-хочу", вы возьметесь за крючок - и все у вас получится! :)

      Delete
  3. Ах, какой заряд энергии я получила в этот серый дождлиывй вечер! Дождь тарабанит как шальной, а мне хочется радуги! А ведь её можно так просто сотворить!
    Спасибо, Светик, за позитив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лидусь, а у нас солнце кипит за окном с раннего утра и сияет радуга в спальне - поэтому можно жить, не переставая улыбаться. :) Сотвори себе свою радугу, и жизнь станет веселее.

      Delete
  4. OMGoodness! Absolutely gorgeous! You've been a busy girl. I really must catch up on your blog!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Oh yes, I've been a very busy girl... :) Thanks!

      Delete
  5. Как удачно полушечка вписалась! Очень оптимистичная! как и вся спальня.
    Теперь там надо животное поселить, что бы сладкое место не пустовало днем. (Ну в смысле вязанное))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Пожалуйста, подробнее про вязаное животное... :)

      Delete
    2. )))) Да совсем недавно, увидела в интернете мишку, связанного мотивами. Совершенно очаровательный и довольно большой в размере. Вот я и задумалась, что при определенном умении и фантазии, это огромное поле для подобного рода звериков.
      Например мне кажется не сложно придумать черепашку, хотя этих наверное уже вовсю вяжут в различных вариантах.

      Delete
    3. А, да... видела где-то нечто подобное, наверное на Осинке... Но пока я частично переросла, а частично - недоросла до вязаных игрушек. Т.е. сын уже вырос из того возраста, а внуков пока не обещает, :) поэтому я пока прохожу мимо таких паттернов мимо.

      Delete
  6. Свет, как они все чудесно смотрятся с пледом! Так красиво, радостно, ярко! Ты для меня - образец дизайна в интерьере :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, ты меня даже смутила... :) Тяжела ноша образца! :)
      Спасибо!

      Delete
  7. Как красиво!!!! Завораживает просто, хочется долго смотреть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я, проходя днем мимо спальни, постоянно туда заглядываю. :) Приятно посмотреть на дело своих рук!

      Delete
  8. Светочка, как же у тебя на все время хватает!!!!
    Все очень красиво ! Настроение улучшается глядя на в е это!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да какое там! Мне вообще времени ни на что не хватае!.
      Все эти пледы-подушечки вяжутся, по вечерам, когда смотрим ТВ. А вот связать себе свитерок или красивый кардиган не успеваю - там нужно больше вниманияю

      Delete
  9. как красиво....как у тебя в спальне здорово....вот что значит..уют своими руками...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо, я старалась! :)

      Delete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. Светлана, первое моё сообщение не знаю каким местом написанное ))))))Видно сказывается, что после работы )))) Повторюсь, убранство кровати обалденно красивое!!! Скажите, вязаное полотное у вас не косит? У меня почему то косит, я вяжу ряд столбик с накидом и ряд столбик без накида и так чередую...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, спасибо за комплименты. :) Я сама постоянно ляпаю кучу опечаток, иногда их правлю, а иногда - забываю...

      О каком вязаном полотне речь? Из столбиков с одним накидом? Полотно для подушечки на втором фото сверху - вполне ровненькое полотно, ничего не перекошено. Все ряды, четные и нечетные, связаны обычными столбиками с одним накидом.
      Если честно, я вообще первый раз слышу об эффекте перекашивания крючкового полотна, с таким сталкивалась только на спицевом полотне, если пряжа сильно закручена...

      Да, и если еще вяжется квадрат (крючком) по кругу, то в зависимости от того, как делается подъем для следущего ряда, следущий квадрат может казаться чуточку "сдвинутым" относительно центра. Но я, так понимаю, речь не об этом.

      Delete
    2. У меня полотно (ряд с накидом, ряд без накида)слегка едет в сторону (вязала себе сумку и подушку). Видно это моя особенность вязания крючком ))))

      Delete
    3. Яна, может быть полотно от того и перекашивается, что один ряд с накидом, а другой - без? Что если попробовать вязать все ряды с накидами - может быть будет лучше?

      Delete
  12. Радует - действительно, как в природе радуга!
    Спасибо, Света!

    ReplyDelete
  13. Весело и цветно - поднятие настроения!Подходяще к весне!

    ReplyDelete