September 29, 2012

Holden Shawlette




Небольшая шалька, я связала ее в подарок Наташе-Koala ко дню ее рождения еще в конце августа. На мой взгляд платочек очень к лицу хозяйке! :)




Бесплатное описание этого простого и милого платочка можно найти на Ravelry, а здесь мой проект.




Как и в оригинале я использовала спицы №4, израсходовала пол-мотка Kuka Yarns Angora Magic (5 ply, 100г/440 м; 50% Acrylic,50% Angora) и два моточка YarnArt Kid Mohair (1 ply; 25 г/230 м; 70% Mohair, 30% Nylon (Polyamide)) - кид-мохер вязала в две нити.




Наташа, носи на здоровье! Надеюсь, что эта небольшая шалька согреет твою шейку в ветренные зимние дни. И спасибо за фотографии!



15 comments:

  1. Света, дорогая, это тебе спасибо! У меня теперь две твои чудесные шальки :-)

    ReplyDelete
  2. Наташа, ты ТАК принимаешь мои шальки, что вязать их для тебя - сплошное удовольствие! :)

    ReplyDelete
  3. Да, очень нежно смотрится платочек!:)

    ReplyDelete
  4. Во всех отношениях, на мой взгляд и восприятие, красиво, мило, тепло и нежно. Какие вы обе молодцы!!!

    ReplyDelete
  5. Замечательная шалька, и Наташе очень-очень идет!

    ReplyDelete
  6. Красивый платочек и хозяйке действительно очень идет!

    ReplyDelete
  7. Цвет подобран безупречно. Чудесный подарок и именинницу очень красит. Наташа мне очень напомнила внешне одну мою подругу с университета, удивительное сходство!

    ReplyDelete
  8. Какая классная шалька. Простая, но в тоже время очень элегантная. Безусловно, очень идет хозяйке.
    Света, а какие впечатления остались от Angora Magic? Пух с нее не лезет?

    ReplyDelete
  9. Девушки, всем большое спасибо за комментарии и комплименты!

    Лена, мне в работе Angora Magic мне очень понравилась, я не заметила, чтобы с нее лез пух. Мне кажется, что с кид-мохера пух сыпался гораздо больше, чем с ангоры. Ну а как готовые вещи поведут себя в нОске - этого я не знаю. Все три шальки, связанные из упаковки, заказанной у турков, я подарила. Хотелось бы заказать еще, только вот не могу определиться со цветом.

    ReplyDelete
  10. Милая шалька получилась. Должна быть тепленькая.

    ReplyDelete
  11. На мой взгляд просто идеальное попадание, Наташа и шалька как одно целое!
    Свет, прекрасное исполнение. Как раз такие простые вещи, часто бывает очень сложно связать.

    ReplyDelete
  12. Красивая шаль, мягкая и уютная! Мне как раз такая нужна для свекрови. Возможно, позаимствую идею. Светлана, вы не будете против?

    ReplyDelete
  13. Как Наташе идет, красота! И еще как же здорово шаль гармонирует с вышитым Фредериком на стене, восторг))

    ReplyDelete
  14. Оксана, шаль мягонькая и уютная.


    Тюлешка, спасибо!


    Лена-сибирячка, :) ты тоже заметила?! Мне тоже кажется, что эта цветовая гамма изумительно к лицу Наташе.


    Таня, ну что вы! Конечно же я не против! :) Это даже не мой дизайн, как я могу быть против того, что вы им воспользуетесь! Я специально дала ссылку на описание на Равелри, чтобы желающим було проще воспользоваться этой идеей.


    Лена-москвичка, действительно, шаль изумительно гармонирует с Наташиной вышивкой. :) Я очень рада, что у меня в запасах нашлись такие замечательные теплые оттенки, которые к лицу Наташе.


    Девушки, спасибо всем!

    ReplyDelete