August 26, 2012

Granny Mandala by Alice Best



Давно я здесь не вспоминала про вязание, правда? :) А я вяжу, понемногу, но вяжу. Вот так недавно закончились мои размышления на тему: "Что можно сделать из небольшой кучки остатков разного хлопка."

На Ravelry этот паттерн называется Granny Mandala by Alice Best, и он весьма популярен, вязальщицы всего мира создают на его основе разнообразные милые вещицы для дома: диванные подушечки, пуфики, небольшие салфеточки, коврики и скатерти.




Я точно не знаю, :) что у меня получилось. Для скатерти эта вещица маловата, а чтобы называться салфеткой, этот проект великоват и грубоват: я вязала крючком номер 4 из хлопковой пряжи 8 ply, в основном это были остатки от старых вещей. В ход также пошли купленные еще в СССР малиновые и желтые нитки "Ирис" в два сложения.

Использую я эту мини-скатерть во время воскресных обедов в саду - по размеру она как раз подошла к садовому столику. А в будние дни эта "салфеточка" лежит на журнальном столике в гостиной - мы на нее ставим кружки с чаем или бокалы с вином, чтобы не оставлять влажных следов.

Если вас заинтересовала эта схема, то подробное описание процесса (на английском) можно посмотреть у дизайнера этого паттерна - новозеландки Alice Best в ее блоге Crochet with Raymond .

А здесь моя Granny Mandala на Ravelry.


19 comments:

  1. Такая солнечная вещица :-)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Наташ!
    Да, слишком я много времени провожу сейчас в офисе, поэтому ужасно хочется солнышка. :)

    ReplyDelete
  3. Чудная скатерть! Сразу поднимает настроение. В саду вообще идеальный вариант, как мне кажется :)))

    ReplyDelete
  4. Светочка, какая яркая будет у вас зима! Здорово!

    ReplyDelete
  5. Осенняя расцветка...Красивая скатерть!!!

    ReplyDelete
  6. Какая хорошенькая скатерть, действительно солнечная и радостная!!

    ReplyDelete
  7. Света, замечательная идея!

    ReplyDelete
  8. Очень ярко и празднично. С удовольствием бы положила такую салфетку на свой журнальный столик, но у меня его еще нет :) Теперь вот думаю, что наверное журнальный столик надо купить круглой формы.

    ReplyDelete
  9. Красиво! ЯРКО! Сочно! Осенью как-будто повеяло))

    ReplyDelete
  10. Солнечный круг получился!! Глаз радует, аппетит поднимает!! Удобно и мило!!
    А, что еще нужно для счастья и уюта???!!!

    ReplyDelete
  11. Тыква, абрикос, кабачки "Золотинка", осенние краски.Вот такие ассоциации))) теплая салфетка получилась))

    ReplyDelete
  12. Красотища!!! Как осенние листья!

    ReplyDelete
  13. Замечательная скатЁрка!!! Краски осени!!!

    ReplyDelete
  14. Наташа-Murchonok, ты права, в саду это крючкотворение :) выглядит вполне к месту.

    Лена-elenalionne, зима у нас уже заканчивается, весна на пороге! :) Будет у меня весна во дворе в осенних красках.

    Ина, да, я по старой привычке путаю сезоны и думаю о сентябре в оранжево-желтых тонах.

    Танюш, скатерть под стать нашей погоде, :) правда?

    Лидочка, мне самой эта идея пришлась по душе. Еще хочу использовать эту схему, чтобы сделать круглые подушечки.

    Аленка_madewithlove, и правда осенью вот-вот повеет, скоро мои любимые блоги запестреют осенними фотографиями.

    Наташа-Natali, ты прямо в точку! :) Для настоящего счастья нам надо совсем немного...

    Настя, мне очень нравится твоя способность одним словом очень точно описать вещицу ! Меня очаровало название «Золотинка»!

    Надя, Яна, как я уже заметила выше, наступление сентября у меня по старой памяти все еще ассоциируется с оченью. :) Наверно отсюда – и краски.


    Девушки, всем огромное спасибо за комментарии. Сорри, не успеваю оперативно отвечать – ужасно занята на работе и в семье.

    ReplyDelete
  15. Очень красиво! Солнечно! Необычно, хотя ведь очень просто, на основе классики! :)

    Света, я что-то не нахожу пост про Сибирь, он пропал или переместился?

    ReplyDelete
  16. Кать, переместился. :) Ищи в июньском архиве в хронологическом порядке.
    А вообще в правом верхнем углу на панели есть окно поиска: туда можно задать ключевое слово - и будет тебе счастье. :)

    Спасибо!
    На комментарии в соседнем посте отвечу завтра-послезавтра, иначе сейчас не успею с ужином. :)

    ReplyDelete
  17. Какая буря эмоций по поводу взрыва осенних красок!!! Просто потрясающе!

    ReplyDelete
  18. Светлана, Вы используете при вязке обычные крючки или с эргономичными ручками?
    Купила я себе ADDI крючок с изогнутой ручкой, но как-то не могу к нему приноровится пока.

    ReplyDelete
  19. Ольга, спасибо!


    Лена, я использую самые простые крючки, :) знаменитых фирм и изогнутых форм я крючки не оценила. Обычными крючками мне вязать гораздо удобнее. На сентябрьских фото пледа, который я сейчас вяжу, можно увидеть мое "орудие производства". :)

    ReplyDelete