July 02, 2012

It's so good to be home!




Как же я люблю возвращаться домой! Люблю наблюдать из окна авиалайнера за приближением знакомых пляжей на окраине Брисбена, на которых мы так часто гуляли. Покидая аэропорт, люблю вдохнуть свежий австралийский воздух с привкусом озона и почувствовать на своем лице нежаркие лучи зимнего солнца. Люблю под ярким безоблачным небом подъезжать к нашему маленькому домику под холмом и с радостью увидеть его милую моему сердцу терракотовую черепичную крышу!

Я очень рада вернуться домой, хотя прошедшие три недели были наполнены приятнейшими событиями. Мы с Юрой слетали в Новосибирск, я несколько дней погрелась под крылышком моей мамы, еще мы навестили родителей мужа, а последнюю неделю провели в одном из красивейших китайских городов - тропическом Гуйлине.




В наше отсутствие сад жил своей жизнью: апельсины потяжелели, налились солнцем и сладким соком, пригибая тонкие веточки дерева к земле. Повсюду в закоулках появились пышные "шапочки" сорняков-каланхоэ, украшая зимний сад своим нежным розовато-оранжевым цветом.




Зигокактус не утерпел, расцвел несколько дней назад, и сегодня утром над кашпо привяли около полутора десятков бутонов. А малышка-пуансеттия (она мне пока только до колена), высаженная пол-года назад в открытый грунт, устроила Рождество в июле, покрывшись к нашему приезду ярко-красными праздничными звездами.




Большое спасибо всем, кто пожелал мне хорошего отдыха, поездка определенно удалась! Разберем с Юрой фотографии и я постараюсь рассказать о последних трех неделях подробнее.

13 comments:

  1. С приездом домой!!!

    ReplyDelete
  2. С возвращением! Апельсины очень аппетитные, даже начала мечтать о джеме, нужно сварить срочно))

    ReplyDelete
  3. С возвращением, Светочка! Я почему-то так и думала, что ты поедешь к мамочке...

    ReplyDelete
  4. Света, с возвращением и отличным отдыхом!

    ReplyDelete
  5. Ура! Света вернулась!! Я скучала :-) Разбирай фотографии и рассказывай :-)

    ReplyDelete
  6. Светлана, с возвращением и домой и в блог )))))) Апельсины прелесть!!!

    ReplyDelete
  7. Welcome back! Рада, что поездка ваша прошла гладко. Какие должно быть разные впечатления --Новосибирск и Китай. Но контрасты нужны--так жить интереснее. Буду ждать твоих фото. У вас смотрю тоже и зимой цветение продолжается, как и у нас. Я сейчас любуюсь гортензиями.

    ReplyDelete
  8. С возвращением! Я скучала :)

    ReplyDelete
  9. Девочки, спасибо всем большое за добрые слова!

    Лена-Elena, а ты варишь джем из апельсинов? Я ни разу не пробовала... Из излишков фруктов мы обычно выжимаем сок, он хорошо хранится в морозилке.

    Лена-elenalionne, какая ты прозорливая! :)

    Наташа-Коала, угу, Таня мне рассказывала о твоем беспокойстве. Спасиб! :)

    Оксана, ты права, Россия и Китай после Австралии - совершенно иные миры. Иные, :) но очень интересные!

    Тань, как бы нам не пришлось поскучать без друг друга еще один месяц... :) Посмотрю, как сегодня день сложится, если буду в городе - позвоню! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, мои любимые рецепты тут:
      http://karaidel.livejournal.com/140047.html - это из мандаринов и лаймов
      http://belonika.livejournal.com/307571.html?style=mine - из апельсинов
      Думаю тебе понравится!

      Delete
  10. Лен, спасибо большое! Вот разберусь с первоочередными делами - обязательно попробую!

    ReplyDelete