June 15, 2012

На реке Бердь.




Сочная зелень была расцвечена нежной голубизной незабудок, золотистой россыпью лютиков, яркими кисточками мышиного горошка и светлыми пятнами ромашек, а легкий ветерок, веявший над прибрежными лугами, смешивал ароматы травы и цветов в удивительный летний букет.

Районный поселок Маслянино, где сейчас живут мои родители, построен на реке Бердь.




Пройдя пару коротких пыльных улочек, мы оказались на берегу реки на заливных лугах, там Юра мог вдоволь охотится со своей камерой на местных бабочек. Я тоже что-то фотографировала, но больше любовалась скромной прелестью летних луговых цветов и наслаждалась их свежим ароматом.




"Мама, да тут у них целый парк бабочек!" - раздался за моей спиной звонкий детский голосок. Я с улыбкой оглянулась: на тропинке стояла маленькая девчушка в пестром купальнике, а сзади ее догоняли молодая женщина в цветастом сарафане и еще одна девочка, чуть постарше. В руках у второй девчушки был яркий надувной круг - семья отправилась на реку, спасаясь от послеполуденной жары.




Мы с Юрой уже больше часа провели на маленькой полянке, с трех сторон окруженной невысокими кустами. Бабочек на этом лугу было действительно много, они порхали разноцветным фейерверком над цветами, присаживались на них и пили своими тонкими хоботками сладкий нектар.

Сначала несколько удивившись, :) что деревенская девочка знакома с таким немного экзотическим понятием, как "парк бабочек", мы вспомнили о существовании телевидения и о прочитанной в Интернете статье об открытии такого Парка в Новосибирске.




Мы тут же решили, что надо обязательно найти время и увидеть эту новую сибирскую достопримечательность, тем более, что посещение Парков Бабочек разных стран уже стало нашей традицией.



P.S. Все фото в этом сообщении сделаны Юрой.

20 comments:

  1. Очень красивые фотографии и захватывающая природа!

    ReplyDelete
  2. Света, вот, что значит профессионально подойти к теме!
    Фотогравии природы и реки Бердь, ничем не хуже, Австралийских!
    Смотришь и любуешься этой красотой!!
    Прохладно у вас смотрю, ты в курточке!

    ReplyDelete
  3. Замечательные фото. Красоту можно подметить в любом месте, надо только уметь видеть то, что другие не замечают. У тебя это получается.

    ReplyDelete
  4. Таня, мне кажется, что природа некрасивой не бывает. :)


    Наташ, в Сибири в конце июня было жарко, около +30 С, я набросила легкую вискозную рубашку, чтобы не сгореть на солнце. Мы почти весь день были на природе, солнце висело довольно высоко и светило очень ярко, а мне не хотелось мазаться солнцезацитным кремом. У меня и панамка была, чтобы голову не напекло, просто я сбросила ее в траву. :)


    Оксан, :) ну поскольку все эти фото Юрины, то эту красоту увидел он, а не я. Я просто стояла рядом.

    Спасибо, девушки!

    ReplyDelete
  5. Светлана, и мышиный горошек тоже Юра снял? Роскошно! Красивейшие речные пейзажи!

    ReplyDelete
  6. Фото просто необыкновенные! Такое ощущение возникает, когда смотришь на бабочку в живую - стараешься не шевелиться и все кажется, что она сейчас вспорхнет и полетит на тебя =)

    ReplyDelete
  7. Красиво!!!Красиво везде,только нужно уметь увидеть эту красоту и уметь её передать,в данном случае сфотографировать.
    Света.я давно хотела спросить.У тебя такие фотки красивые,цвета яркие,сочные.В фотошопе обрабатываете их или это дело в объективе?

    ReplyDelete
  8. Потрясающие фото))

    ReplyDelete
  9. Замечательные фотографии! Природа действительно некрасивой не бывает!

    ReplyDelete
  10. Таня, да, и цветочек тоже юрин. :) Он к бобовым слабость питает, т.к. защитил на них диссертацию. :)

    Мария, спасибо! Мне таже очень нравятся макро-фотографии моего мужа. :) Жаль, что Пикаса не позволяет помещать фото в полном размере - со всеми чешуйками и волосками эти бабочки выглядят просто потрясающе.

    Ина, я думаю, что дело не только в хорошей оптике (т.е. объетиве), но и в правильных настройках камеры во время съемки. Фотошоп тоже иногда используется, но чаще для того, чтобы склеить кадры в панораму.

    Алена, спасибо!

    Надежда, я рада, что вы со мной согласны! :)


    Девушки, спасибо всем большое!

    ReplyDelete
  11. Света, вот это красотищаааа! А что за аппарат у тебя и объектив дополнительный или обычный китовый?

    ReplyDelete
  12. Лена, спасибо!
    Я снимаю Никоном Д7000, у мужа Д700.
    Извини, я совершенно не знакома с русским фото-жаргоном, :) "объектив обычный китовый" - это что значит?
    Пейзажи в этом сообщении сняты широкоформатным объективом, бабочки-цветочки - макро.

    ReplyDelete
  13. Китовый - от названия объектива, который стандартный, скажем так, например у меня D3100 18-55VR Kit, вот хочу купить доп объектив для съемки портретов, и на дальние расстояния...очень понравились фотки...вот интересуюсь с прицелом покупки в будущем))

    ReplyDelete
  14. Как всегда всё читала с отрытым ртом и широченными глазами!
    Какой же у тебя намётанный глаз на красоту!

    ReplyDelete
  15. Света,спасибо!Услышала звук тишины!Прекрасные фото.Поздравления супругу!

    ReplyDelete
  16. Лена, честно говоря, :) я совершенно не увлекаюсь техническими вопросами и поэтому не помню марки объективов и их подробные характеристики. Могу только сказать, что широкоформатный и макро-объективы оба никоновские. Объектива для портретов у нас нет, т.к. мы ими (портретами) не увлекаемся.

    Лида, Света, спасибо!

    ReplyDelete
  17. Света, бабоски просто прелесть, особенно с росинками.... Да уж, жара у нас в этом году стоит - мама дорогая! просто плавимся уже - июнь был жарким, а июль вообще все рекорды бьет - третья неделя стоит за +30+33... в конце недели обещают всего +29, прямо радость... :)))

    ReplyDelete
  18. Трогательно читать об отпуске... Фотографии - прекрасные!
    Четвёртый (сверху) фотокадр воспринимаю как сказочный - сколько ни смотрю.
    СПАСИБО!

    ReplyDelete
  19. Женя, Наташа, спасибо!

    ReplyDelete