Thursday, June 7, 2012

Lavalette - 2




Недавно мне нужно было быстро придумать, что подарить одной молодой даме, и я связала по этому случаю очередную шаль. :)

Для шали я взяла секционную Kuka Yarns Angora Magic (440м/100г, 50% Angora, 50% Acrylic), в январе я уже вязала из этих ниток Sandstone.

Очень люблю красивую пряжу секционной окраски и всегда стараюсь не перегружать ее лишними вывязаными узорами, поэтому и сейчас я выбрала для шали очень простой дизайн. Это Lavalette, в прошлом году я связала по этому же паттерну небольшой шейный платочек, апельсинку-Лавалетту для себя и с большим удовольствием сейчас его ношу.




Я уже давно заметила, что лицевая гладь из ниток, содержащих высокий процент синтетического волокна, нередко заворачивается по краям и хуже поддается блокировке, чем чистая шерсть или лен. Поэтому я закончила шаль двумя рядами платочной вязки и закрыла вязание изнаночными петлями - это хорошо зафиксировало край и предохраняет его от закручивания.

Вязала на спицах №5, израсходовала примерно 170 г - около 700 м. Шаль получилась громадной - 110 см х 220 м, она немного пушистая, теплая и очень уютная.