May 25, 2012

Missoni Crochet Pouf

Вчера была у дантиста. Но поговорить я сегодня собираюсь отнюдь не об этом харизматичном джентльмене, далеко не молодом, но брызжущем энергией здоровья и оптимизма, и не об уровне сервиса всей его стоматологической практики - чего стоит только одна улыбка секретарши, каждый раз встречающей меня так, будто я ее лучшая подруга...

...Я приехала минут на десять раньше назначенного, и в ожидании приема устроилась в удобном мягком кресле полистать разложенные рядом глянцевые журналы. Мне в руки попался февральский выпуск Vogue Living (Australia), журнал о том, как превратить свой дом в красивое и уютное жилище, и одна страничка заинтересовала меня настолько, что я достала ручку и блокнот, чтобы записать адрес Интернет-магазина SPENCE & LYDA, который рекламировался в журнале, и уже дома сохранила себе на память вот эти фото.




Как ни это странно, но картинка в Vogue Living выгляделa гораздо лучше, :) но даже на этих немного расплывчатых изображениях можно рассмотреть, что пуф и подушка обвязаны крючком. Автор этих милых домашних аксессуаров - Дом Миссони, и пуфик именуется Missoni Crochet Pouf.

В SPENCE & LYDA нет цен на пуф и подушку от Миссони, потому что там они уже распроданы, но я воспользовалась Гуглем и нашла эти товары в английсом магазине в Эссексе, здесь пуф, а здесь подушечка. Продукция известных модных домов никогда не была дешевой. :)




Оставила себе эти фотографии для вдохновения, добавив еще несколько фото пуфиков и оттоманок от Миссони, покрытых текстилем - некоторые полосочки, квадраты и гексагоны так и просятся быть исполненными в технике кроше. Может быть в будущем мне захочется заменить износившуюся к тому времени ткань на оттоманке на нечто свое, креативное, навеянное известными дизайнерами...

13 comments:

  1. Интересно! Мне они чем-то напомнили Марокко.

    ReplyDelete
  2. Марокко? Мне с марокканскими изделиями сталкиваться не приходилось, но соглашусь - паттерн определенно навеян каким-то этно-стилем.

    ReplyDelete
  3. Очень интересное решение - такой пуф можно связать из разных остатков пряжи, разных даже по качеству и текстуре...

    ReplyDelete
  4. Симпатичный пуфик. Наверное можно связать, я уверена. Дерзай, Света. Думаю что будет интересно.

    ReplyDelete
  5. В пуфик я просто влюбилась! Такой симпатичный!

    ReplyDelete
  6. Пуфик такой классный! Прелесть! Светуль, уверена, что у тебя будет гораздо луЧЧе, чем у Миссони и ...дешевле (мдя, посмотрела на ценууууууу... ну и ну ;))

    ReplyDelete
  7. Света, мне тоже пуфик напомнил Морокко или Тунис. У меня есть два пуфика( как нибудь сделаю фото). Но этот, обвязан крючком и сее действие, придало ему другое направление. Более уютное, что ли!
    Думаю, ты можешь сделать такие вещи, не хуже " модных домов".!!!!!

    ReplyDelete
  8. Шикарный пуфик, а мне напомнил юбку королевы Рании, ее Вальна вязала http://valna1.livejournal.com/36072.html

    ReplyDelete
  9. это так уютно! само слово - пуфик - как из детства, смешное и душевное!!! образцы замечательные: теплые, домашние, для посиделок с друзьями и в задумчивом одиночестве)
    теперь я читаю ваш блог)))

    xx
    Diana
    double-ganger.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Красивые вещи, ничего не скажешь. Но цена!!! Это же целое состояние!!! Светлана, я уверена, что если вы возьметесь за эту работу, у вас получится отличный Миссони - и пуф, и подушки!

    ReplyDelete
  11. Сударушка, соглашусь с тем, что такой проэкт очень хорош для остатков пряжи. Ведь по сути это - фриформ.


    Оксана, спасибо! Но пока у меня другие планы... :)


    Мария, я тоже в него влюбилась! И еще в несколько текстильных из того же магазина.


    Лена-elenalionne, да по цене это не ИКЕЯ. :) Но это и оправдано, должны же как-то богатые люди отделять себя от бедных. :)


    Натали, обязательно покажи свои пуфики, очень интересно!!!!Спасибо за веру в мои вязальные способности... :)


    Лена-Elena, о, да я тебя зовсем не узнала! Новая аватарка? Хороша! :)
    Огромное спасибо за ссылочку на юбку, потрясающий оригинал и его повторение.


    Диана, я тоже со вчерашнего дня ваша поклонница. :)
    Да, такая вещица придаст даже простому интерьеру неповторимый шарм!


    Таня, может быть когда-нибудь.... :) Но сейчас у меня нет ни времени, ни объекта для обвязывания.


    Девушки, спасибо!

    ReplyDelete
  12. Света зашла по ссылке, обалдела, вдохновилась пошла искать схему для крючка и ....нашла программу для смешивания полосок в стиле Миссони. Указываешь набор цветов, количество рядов и ....получается загляденье! Может кому-нибудь пригодится.http://www.biscuitsandjam.com/stripe_maker.php

    ReplyDelete
  13. Наташа, спасибо!

    Francesca, thank you so much! I'm already following you!

    ReplyDelete