Monday, April 16, 2012

Orange




Идея этой шали посетила меня, когда я бесцельно листала старый журнал Филати. На журнальной картинке девушка на пляже прикрывалась от солнца простой шалью, связанной лицевой гладью. Я сразу вспомнила, как последний раз на океане мне пришлось кутаться в купальное полотенце, чтобы спасти плечи от нещадных солнечных лучей, и мне пришло в голову, что в удобной и простой шальке было бы красивее и элегантнее.

У той шали из Филати есть одна особенность - она связана снизу вверх к плечам, т.е. без центральной петли. Меня этот способ не заинтересовал, я выбрала более традиционное вязание, начав от шеи и прибавляя петли по кромкам и у центра.




Нитки французские, Georges Picaud Fugace, хлопок/вискоза, 130 м/50 г, всего 300 г, спицы № 4,5. Я уже вязала из этой пряжи три года назад безрукавку и рассказывала, что при вязании получается легкое хорошо драпирующееся буклированное полотно.

Размер шали довольно большой - 115 см х 230 см. Вот здесь можно посмотреть этот проект на Ravelry.

Яркий осенний оттенок, легкое сияние вискозы, уютное прикосновение некрученого мягкого хлопка - при всей простоте работы моя шаль получилась очень приятной и доставляет мне огромное удовольствие. Думаю, что я ее стану носить не только на пляже.