Tuesday, April 3, 2012

Bouvardia vest



Мне нравятся простые жаккарды с использованием секционно-окрашеной пряжи с длинными принтами - процесс их создания совсем несложен, а результат получается всегда немного неожиданным и интересным. В прошлом году у меня связался Silk Garden Vest, и я получила такое удовольствие от процесса вязания, что решила обязательно его повторить. Я сразу же подобрала и купила пряжи для нового проекта, и она пролежала у меня почти целый год... Этим ниткам еще очень повезло, :) в моих обширных запасах есть мотки, купленные почти десять лет назад!

Для безрукавки мне потребовалось около четырех моточков Moda Vera Angora/Wool Blend с очень приятным составом (40% Wool, 20% Nylon, 20% Angora, 20% Viscose; 150м/50г), неполный моток Moda Vera Bouvardia (70% Acrylic, 30% Wool; 180м/100г) и подсмотренный в старом журнале узор для жаккарда, меня покорил этот простой орнамент.




Кстати, Bouvardia - это род растений (преимущественно кустарников) с незатейливыми четырехлепестными цветами, и использованный мной простой жаккард в какой-то степени перекликается с названием цветной пряжи.

Здесь на Ravelry можно посмотреть еще парочку фотографий моего нового Bouvardia vest.