Sunday, March 18, 2012

Lake Manchester. Суббота.



Снова дождь. Он пока по-летнему теплый, но уже по-осеннему спокойный, без грозы и ветра, тихо шуршит по крыше, шелестит листьями, и, собираясь в крупные капли, стекает вниз. Мне очень нравится такая погода, и я люблю гулять под легкой моросью, когда микроскопические капли туманом парят в воздухе, загадочным образом меняя окружающие пейзажи.

Вчера утром мы бродили у озера Манчестер. Сначала дождь глухо барабанил по влажной ткани зонта, и мы прятали фотокамеры за спиной в непромокаемых рюкзаках. Потом немного распогодилось, миллионы крохотных капель тускло засеребрились под сероватым низким небом, и десятки бабочек закружились хороводами у кустов лантаны и редких цветов на полянках. Юра почти сразу засел с камерой в траве, найдя крохотную голубянку, одну из самых маленьких австралийских бабочек, а я спустилась ближе к озеру на мой любимый скошеный луг и бродила у воды.




После дождливого лета озеро Манчестер снова полно до краев, его берега густо заросли травой. Круглые листья водяных лилий покачивались на свинцово-серой воде вдоль всей линии берега, накрывая большими сочно-зелеными пятнами строгие темные отражения окружающих холмов и леса.

Прислушиваясь к птичьему гомону, я думала, что люблю здесь бывать в любую погоду и в любое время года. Эти спокойные пейзажи неизменно вызывают у меня чувство умиротворения, спокойствия и гармонии, помогают отвлечься от ежедневной суеты, посмотреть на нее со стороны и в который раз осознать, ЧТО именно важно для меня, а что - пустое.

За этими размышлениями я непрестанно щелкала зеркалом камеры, находя невообразимо прелестными поникшие травинки злаков, покрытые крупными каплями воды, серебрящийся росой лужок и рваные низкие тучи, наползающие на противоположный берег. Дома я отправила почти все фотографии в мусорный ящик, :) снимать при таком бледном свете зеркальной камерой дамскими слабыми ручками - дело почти безнадежное, а свой новый штатив я оставила в машине, решив поберечь его от дождя...