Friday, March 30, 2012

Craft and Sewing Show - 2012



В этот раз я безусловно поскромничала... :) Тонкие х/б кружева цвета слоновой кости, простой браслет из речного жемчуга и несколько пакетиков металлических аксессуаров для изготовления бус - это все мои покупки в прошлую пятницу на Craft and Sewing Show, крафт-шоу, которое мы посетили с Таней. Подробнее об этой выставке можно почитать-посмотреть в блоге у Тани вот здесь, в этот раз я оставляла камеру дома.

От себя добавлю, это не первая подобная выставка в Брисбене, которую я посещаю, и даже не вторая-третья... Я заметила, что с каждым разом на таких мероприятиях все больше посетительниц и, вполне ожидаемо, что на 99% - это дамы. Причем это дамы в основном пенсионного возраста, либо женщины азиатской внешности средних лет, молодежи я там почти не видела.

Разные рукоделия были представлены на шоу почти в одинаковой степени, ну разве что с некоторыми вариациями. Лавочек с вязальными товарами было всего две: представители недавно открытого он-лайн магазинчика Glorious Yarn и бизнес-партнеры всемирно-известной Prudence Mapstone. Здесь, здесь и здесь у Тани их фото. Самой мадам Пруденс я на выставке в этот раз не заметила, хотя ее мастер-класс был заявлен в программе шоу.

Магазин Glorious Yarn расположен у меня почти под боком, он находится в нескольких блоках от того отделения Спотлайт и торгового центра, где я чаще всего совершаю "большой шоппинг". Уже пол-года собираюсь туда зайти, но... Ужасно мне боязно за моего присмиревшего "хомячка"-внутреннего-я-потребителя-пряжи - а вдруг он сойдет с ума? :) Но я обязательно там побываю, выберу себе тонкой и красивой пряжицы на летнюю шальку.

Если вы полистали у Тани на Пикасе фотографии с этого шоу, то на одном из кадров можно заметить мою спину в вязаной бамбуковой тунике, :) рассматривающую нечто на стене. Это "нечто" - экспонат путешествующей выставки, их было две. Вторая - Travelling Freeform Crochet Exhibition, выставка фриформ-группы с Равелри под патронажем Prudence Mapstone.