Friday, March 16, 2012

День подарков




Этот "подаркопад" случился еще в прошлую пятницу, а повод для него - две недели и 46 лет назад. Что-то я сама в эту цифру не верю... :) Ну да ладно, разговор не об этой цифре, а о подарках по ее поводу!




Эту красоту я получила от Тани и Наташи. Спасибо большое, девочки, я искренне тронута вашим вниманием !

Вяжущая лягушка с губками бантиком от Тани-Tatkis. Здесь Таня написала о дизайне и о том, почему она его выбрала. Тонкая работа, выполнена с невообразимой для меня аккуратностью, я восхищена!




Мешочек-омияге от Наташи-Koala. Он чудесный и очень необычный. В этом посте в блоге у Наташи можно рассмотреть его подробнее и найти ссылку на мастер-класс по изготовлению.




Мешочек прятал в своих недрах настоящее сокровище - очаровательную пряжу ручного крашения Lichtfaden Alpaca Silk Lace (70% baby Alpaca, 30% Silk, 800м/100г). Пряжица очень нежная и тоненькая, она чудесно подойдет для большой и невесомой ажурной шали.




Лягушенция Таня :) поселилась на моем рабочем столе рядом с компьютером, пасма с пряжей перемотана в бобинку, для нее уже подобран проект, а в мешочке-омияге от Наташи я храню разные дамские мелочи и с теплотой и благодарностью вспоминаю моих внимательных подруг.