March 16, 2012

День подарков




Этот "подаркопад" случился еще в прошлую пятницу, а повод для него - две недели и 46 лет назад. Что-то я сама в эту цифру не верю... :) Ну да ладно, разговор не об этой цифре, а о подарках по ее поводу!




Эту красоту я получила от Тани и Наташи. Спасибо большое, девочки, я искренне тронута вашим вниманием !

Вяжущая лягушка с губками бантиком от Тани-Tatkis. Здесь Таня написала о дизайне и о том, почему она его выбрала. Тонкая работа, выполнена с невообразимой для меня аккуратностью, я восхищена!




Мешочек-омияге от Наташи-Koala. Он чудесный и очень необычный. В этом посте в блоге у Наташи можно рассмотреть его подробнее и найти ссылку на мастер-класс по изготовлению.




Мешочек прятал в своих недрах настоящее сокровище - очаровательную пряжу ручного крашения Lichtfaden Alpaca Silk Lace (70% baby Alpaca, 30% Silk, 800м/100г). Пряжица очень нежная и тоненькая, она чудесно подойдет для большой и невесомой ажурной шали.




Лягушенция Таня :) поселилась на моем рабочем столе рядом с компьютером, пасма с пряжей перемотана в бобинку, для нее уже подобран проект, а в мешочке-омияге от Наташи я храню разные дамские мелочи и с теплотой и благодарностью вспоминаю моих внимательных подруг.

22 comments:

  1. Wow! Какие подарки! Свет, ужастики! а я всё думаю, что у тебя ДР будет 3 апреля.
    С Днём Рождения тебя!!!
    Всего тебе самого наилучшего!

    ReplyDelete
  2. Лидочка, да лучше бы уж 3 апреля, :) тогда бы я сейчас была на годик моложе! :)
    Спасибо, дорогая!

    ReplyDelete
  3. Света, а ну её, цифирку! Но сам повод - замечательный, с чем тебя и поздравляю! Чтобы у тебя, как у той лягушенции, находилось время и на себя, красавицу, и на любимое занятие! Подарки душевные; молодцы девочки!

    ReplyDelete
  4. Подарки чудесные: и польза налицо, и эстетическое удовольствие ... Ну а о вложенном в них душевном тепле спорить не приходится!!! Света, с прошедшим днем рождения!!!

    ReplyDelete
  5. Света, еще раз поздравляю! И с подарками тебя!

    ReplyDelete
  6. Как чудесно продолжился Праздник Жизни! И преумножился радостью видеть нам такую красоту, доброту, рукодельное мастерство! Ура Дню Рождения и всему связанному с ним!

    ReplyDelete
  7. Еще раз с Днем Рождения, Свет!
    С огромным удовольствием лягушенцию вышивала :) а от Наташиной омияге и от пряжи я в полном восторге :)

    ReplyDelete
  8. Света дорогая, поздравляю! А мы с тобой оказывается ровесницы :) Подарки твои замечательные. Какая интересная открыточка--просто чудо и выполнена действительно очень хорошо. Сумочка смотрится нарядно. Хорошего тебе дня!

    ReplyDelete
  9. Замечательные подарки! Все такое красивое! Лягушка вообще отпадная)))
    Света от души поздравляю с Днем Рождения! Честно говоря сама тоже не верю что мне уже столько же)))

    ReplyDelete
  10. Светка, все самое лучшее в день рождения :)

    ReplyDelete
  11. Цифры - ерунда, я вообще на них внимания не обращаю, это так, для паспорта :-) Рады были тебя побаловать, Солнышко! :-)

    ReplyDelete
  12. Светочка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Пусть все у тебя будет замечательно!!!!
    Подарочки совершенно необыкновенные. От лягушки я в полнейшем восторге. Надо же какая красавица с наманикюренными ногтями, супер!

    ReplyDelete
  13. Света, с прошедшим тебя!
    Классные подарки надарили девочки!

    ReplyDelete
  14. О, это так приятно, получать подарки, да еще такие замечательные!!!! Поздравляю!
    Лягушка просто отпад! Очень красиво сделано!
    И мешочек... такой цвет приятный...
    У пряжи и правда очень нежный окрас... Отличные подарки!

    ReplyDelete
  15. Замечательные подарки! Лягушечка – вязальная муза!
    Я до второго числа всё время помнила, что надо поздравить, потом что-то переклинило. Но раз праздник "продлён" на две недели, то поздравляю сегодня:)
    Света, желаю всего самого доброго!

    ReplyDelete
  16. С прошедшим днем рождения! Желаю всего, что самой хочется! Подарки понравились! Лягушка такая прикольная!

    ReplyDelete
  17. С подарочками! И с прошедшим Днем варенья! Счастья, здоровья, оптимизма и вдохновения!!!

    ReplyDelete
  18. Очень милые подарочки! А Лягушечка не только рукодельница, она еще и путешественница! Как правильно подобран дизайн - все про именинницу:-)) О чем и шармик фотоаппаратик говорит)) Мешочек и нитки для вязания - мечта!

    ReplyDelete
  19. Какие теплые искренние подарки! Сколько тепла рук и души )))
    Света, с Днем Рождения!

    ReplyDelete
  20. Девушки, спасибо всем большое!
    Не имела я ввиду продлить праздник :) и напроситься на поздравления и комплименты, но не показать зеленую красотку с мешочком просто не могла. Они такие особенные, в них действительно вложено столько душевного тепла и внимания!

    ReplyDelete
  21. Поздравляю, чудесные подарки! :) Лягушка вяжущаяя и акссессуары - вообще отпад! :)))

    ReplyDelete
  22. Светочка, с днем рождения, дорогая!

    ReplyDelete