March 24, 2012

#37 Liana by Karola Gottwald



Начну с того, что это та самая секционно-окрашеная Alize Pure Wool Cashmira, из которой я в сентябре 2010 cвязала пестренькую безрукавку и тут же распустила, приняв решение перекрасить шерсть в более однотонный синий цвет. Темно-синий цвет navy лег на белые и светло-голубые секции пряжи довольно ровно, но самые темные участки нити так и выделяются даже после окраски. Впрочем, я совсем не против этого, в новом цвете пряжи мне видится что-то милое, деревенское и рустикальное.

Итак, с пряжей мы разобрались, :) теперь о паттерне. Модель безрукавки опубликована в последнем весеннем выпуске журнала Верена, паттерн называется #37 Liana by Karola Gottwald, Verena Stricken, 2012/1.




В этом дизайне мне нравится все: интересные косы-переплетения спереди, очаровательные "бусинки" жемчужной вязки (в другом варианте ее называют "рис"), изящное оформление горловины и отсутствие обвязки резинкой. Очень красивая и женственная модель.

Это тот редкий случай, когда я практически не отклонялась от журнального описания - выкройка, схемы и текст в Верене составлены очень логично и грамотно (за что я люблю немецкие журналы и Верену в частности), а моя плотность вязания в ширину совпала с оригинальной. Израсходовала 2,5 мотка Alize Pure Wool Cashmira (100% Merino, 300 м/100 г), вязала на спицах №4,5 по размеру 36/38, получилась безрукавка 44-46 российского размера.

Здесь можно посмотреть еще пару фото этой безрукавки на Ravelry.


22 comments:

  1. Действительно, очень красивая вязка. А это не путанка случайно, ну когда вяжешь там где была лицевая, опять лицевую? Деталь переда тоже очень хороша. Цвет просто чудо. Молодец!

    ReplyDelete
  2. Ниточки красиво окрасились и моделька суперская.
    Я так и не покрасила свою секционку-пеструшку, хотя даже краску синюю купила. Правда мне нужно целый жакет-домино красить, нет подходящей посудины для покраски. Наверно, дочь раньше сносит жакет, чем я его покрашу :)

    ReplyDelete
  3. О! какая жилетка.
    Теперь точно свяжу на осень.
    Спасибо!!!

    ReplyDelete
  4. Вы, Света, молодец!
    А я любуюсь....

    ReplyDelete
  5. Света, красивая модель (я тоже на нее сразу в журнале обратила внимание;)) и замечательно она смотрится в этих окрашенных ниточках. Такая милая "джинсовая" вещичка. Супер!

    ReplyDelete
  6. Оксана, узор сдвигается в каждом лицевом ряду. а изнанка вяжется по рисунку. Да, в старой советской книге "Домоводство", по которой я научилась вязать, это назвалось "путанка", но современные журналы чаще называют этот узор "жемчужным".

    Оля, я бы не рискнула красить объемную вязаную вещь в посудине - ровно вряд ли прокрасится. У меня есть опыт окраски х/б простыни и полотенца в стиральной машине, получается очень неплохо. Но если твоя вязаная вещь шерстяная, то при режиме горячей стирки (а именно ее нужно включать, чтобы краска "прилипла") вся шерсть сваляется.
    лучше дай дочке доносить свой жакет, а когда он ей надоест - распусти и покрась нитки в микроволновек. Очень удобно. :)

    Мика, вяжите! Вещица того стОит!

    Наташа, я старалась :)

    Лена, да! Именно джинсовая! Я просто представляю, как хорошо будет мне зимой в обтрепаных и потертых джинсах, романтической блузочке и этой безрукавке.

    Девушки, спасибо большое!

    ReplyDelete
  7. Суперский цвет!!! Ну у тебя и скорости, Свет, молодчина :-)

    ReplyDelete
  8. Наташ, :) я еще десять дней назад эту безрукавку связала, просто из-за дождей она долго сохла, и было темно фотографировать. Спасибо!

    ReplyDelete
  9. Красивая безрукавка, и цвет какой-то джинсовый! А я тоже засматриваюсь на модельку, нравится сочетание узоров!

    ReplyDelete
  10. Интересно! прекрасная безрукавка.... пока мне кажется, сделать то же самое... Только немного времени...

    ReplyDelete
  11. Наталья, Ewa, спасибо! Если моделька нравится, то надо вязать! :)

    ReplyDelete
  12. Света, цвет получился потрясающий, такой глубокий и насыщенный, с некоторым припыление, супер! Отдельная ода безрукавке, ах этот узор, очень изящно выглядит! Надо как-нибудь и на себе продемонстрировать, чтобы мы смогли оценить, как она хорошо сидит!))

    ReplyDelete
  13. Какая она классная! И цвет (темно-синий, самый красивый и универсальный), и рис, и косички, прееееелесть!
    На тебе должно идеально смотреться!

    ReplyDelete
  14. Света, потрясающе красиво получилось!
    Этот номер Верены очень ждала и как-то он меня немного разочаровал - только эта жилетка из всех моделей и понравилась! Но! Цвет твоей безрукавочки просто потрясный! С блузочкой будет просто превосходно!
    Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  15. Определенно окрашивание, пошло ниткам на пользу!!!
    Я эту Верену тоже видела, понравилось два три изделия и эта жилетка в их числе.
    Она мне понравилась именно тем что нет обвязки.
    Прекрасный выбор и исполнение!

    ReplyDelete
  16. Действительно, очень интересная модель! Эффектно выглядит и лёгкая рябь после окрашивания пряжи, особенно в "рисовом" узоре.
    Тоже давно люблю Верену, ещё с конца 80-х. По одному из номеров тогда связала половину моделей. Сейчас не бывает столько понравившихся в одном журнале.

    ReplyDelete
  17. Женя, это "припыление" возникло из-за того, что нитка изначально была секционно-окрашеной. Но глубина цвета мне тоже доставляет удовольствие. :)

    Таня-Таткис, я очень долго не носила синий. С бледным незагорелым лицом он выглядел на мне ужасно. :) А теперь с белыми рубашечками и джинсиками очень люблю! Это уже моя вторая синяя безрукавка.

    Таня-Одуванчик, я не могу сказать, чтобы я ждала этот выпуск, :) для меня все европейские журналы - дело везения. Повезет - найду в сети, не повезет -любуюсь только превью... :) В продаже у нас я его еще ни разу не видела, Ребекки тоже не бывает. Хорошо, что Филати-ручное вязание привозят, я почти всегда, если успеваю, его покупаю, особенно летние номера.
    Мне в этом номере еще понравилась туника-платьице с разноцветным ажуром по низу,но наверно уже подобные вещи вязать поздновато, надо утепляться к зиме. :)

    Лена, "в жизни" :) проймы и горловина выглядят очень изящно, гораздо лучше тех, что оформлены резинкой. Главное - аккуратно провязать кромочные узелковым краем, а потом укрепить их крючком соединительными столбиками. Получается очень красиво и оригинально, мне очень нравится!

    Татьяна, вроде бы Верена в начале 90-х появилась? В 1987 выпустили первые номера русской Бурды моден, в них были и вязаные паттерны из немецкой Верены, и только через несколько лет отдельно появилась Верена. До сих пор вспоминаю, с каким восторгом я встречала каждый номер, :) до этого в начале 80-х с журналами о моде и вязании в СССР было не очень...

    Девушки, всем большое спасибо за комментарии и интересную беседу! Конечно же я покажу безрукавку на себе, но только когда станет прохладнее. :)

    ReplyDelete
  18. Красивая работа, Светочка, буду ждать фотографии на фоне какого-нибудь потрясающего пейзажа!

    ReplyDelete
  19. Цвет фантастический вышел, такой благородный, и легкая градация очень ему на пользу! А модель великолепная, раздумываю о такой же))

    ReplyDelete
  20. мне тоже очень безрукавка понравилась..я много твоих работ утащила себе для вдохновения...спасибо за это....

    ReplyDelete
  21. Лена, эта шерсть была покрашена еще до того, как ты мне рассказала о микроволновке. Намучалась я с кастрюлькой: брызги и пр. и после этого :) я отправилась к тебе выяснять более легкий способ. Спасибо!

    Оксана,пасибо большое! А ты знаешь "дорогу" в мои альбомы на Пикаса? Там собрано почти все, что я связала за последние лет 15 :) - тащи на здоровье!

    ReplyDelete