Saturday, March 24, 2012

#37 Liana by Karola Gottwald



Начну с того, что это та самая секционно-окрашеная Alize Pure Wool Cashmira, из которой я в сентябре 2010 cвязала пестренькую безрукавку и тут же распустила, приняв решение перекрасить шерсть в более однотонный синий цвет. Темно-синий цвет navy лег на белые и светло-голубые секции пряжи довольно ровно, но самые темные участки нити так и выделяются даже после окраски. Впрочем, я совсем не против этого, в новом цвете пряжи мне видится что-то милое, деревенское и рустикальное.

Итак, с пряжей мы разобрались, :) теперь о паттерне. Модель безрукавки опубликована в последнем весеннем выпуске журнала Верена, паттерн называется #37 Liana by Karola Gottwald, Verena Stricken, 2012/1.




В этом дизайне мне нравится все: интересные косы-переплетения спереди, очаровательные "бусинки" жемчужной вязки (в другом варианте ее называют "рис"), изящное оформление горловины и отсутствие обвязки резинкой. Очень красивая и женственная модель.

Это тот редкий случай, когда я практически не отклонялась от журнального описания - выкройка, схемы и текст в Верене составлены очень логично и грамотно (за что я люблю немецкие журналы и Верену в частности), а моя плотность вязания в ширину совпала с оригинальной. Израсходовала 2,5 мотка Alize Pure Wool Cashmira (100% Merino, 300 м/100 г), вязала на спицах №4,5 по размеру 36/38, получилась безрукавка 44-46 российского размера.

Здесь можно посмотреть еще пару фото этой безрукавки на Ravelry.